Презентация, доклад по биологии на тему Нужен ли завтрак

Содержание

Цель работы:Оценить важность и необходимость завтрака для школьников.

Слайд 1НУЖЕН ЛИ ЗАВТРАК?.
МКОУ«Верхнелуговатская СОШ»
Выполнила:ученица 4 класса
Казьмина Софья
Руководитель: учитель биологии
Колядина Т.И.
С

Верхняя Луговатка
2019 г.
НУЖЕН ЛИ ЗАВТРАК?.МКОУ«Верхнелуговатская СОШ»Выполнила:ученица 4 классаКазьмина СофьяРуководитель: учитель биологии Колядина Т.И.С Верхняя Луговатка2019 г.

Слайд 2Цель работы:
Оценить важность и необходимость завтрака для школьников.

Цель работы:Оценить важность и необходимость завтрака для школьников.

Слайд 3Задачи:

узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;
выяснить, завтракают

ли дома ученики начальной школы;
какие завтраки являются полезными, а какие вредными;
узнать количество завтракающих детей в школьной столовой;
провести анкетирование среди учащихся начальных классов.
Задачи: узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы;какие завтраки

Слайд 4Предмет исследования: значение завтрака в дневном рационе..

Объект обследования: ученики начальной школы.












Гипотеза:
Если

предположить, что ученик начальной школы будет правильно питаться, то он будет обладать крепким здоровьем и хорошо учиться..

Предмет исследования: значение завтрака в дневном рационе..Объект обследования: ученики начальной школы.Гипотеза:Если предположить, что ученик начальной школы будет

Слайд 5Методы исследования:




сбор информации из книг, ресурсов интернета;
анкетирование;
собеседование;
анализ информации;
сравнение;
обобщение.

Методы исследования:сбор информации из книг, ресурсов интернета;анкетирование;собеседование;анализ информации;сравнение;обобщение.

Слайд 6Почему я задумалась над этим вопросом?
















Во-первых: каждое утро родители нам


говорят, что надо обязательно позавтракать.

Во-вторых: учительница настаивает, чтобы мы завтракали утром в школе.
Почему я задумалась над этим вопросом?Во-первых: каждое утро родители нам

Слайд 7
















Утренняя еда, еда перед обедом.
Слово встречается во многих славянских языках. В

древности, чтобы приготовить пищу времени нужно было много, поэтому еда готовилась с вечера на утро, на завтра. Так появилось слово «завтрак».
Слово существует в нашем языке и сейчас. Иногда можно услышать выражение «не надо меня завтраками кормить». Оно вовсе не про еду! Так говорят, чтобы подчеркнуть, что не надо откладывать обещанное со дня на день..

Завтрак

Утренняя еда, еда перед обедом.Слово встречается во многих славянских языках. В древности, чтобы приготовить пищу времени нужно

Слайд 9
















Завтрак

Завтрак

Слайд 12 КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВТРАК.
За́втрак — первый дневнойпервый дневной приём

пищи, утренняя еда.
Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВТРАК.   За́втрак — первый дневнойпервый дневной приём пищи, утренняя еда.

Слайд 13ЗАВТРАК ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ:
Из закуски, горячего блюда, горячего напитка.

ЗАВТРАК ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ:Из закуски, горячего блюда, горячего напитка.

Слайд 14 завтрак должен содержать


ЗЕРНОВЫЕ ФРУКТЫ МОЛОЧНЫЕ


ПРОДУКТЫ ОВОЩИ ПРОДУКТЫ



завтрак должен содержатьЗЕРНОВЫЕ  ФРУКТЫ  МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ   ОВОЩИ

Слайд 15ДЕТИ, НЕДОПОЛУЧАЯ ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЫ: ХУЖЕ УСПЕВАЮТ В ШКОЛЕ, МЕДЛЕННЕЕ СООБРАЖАЮТ,

БЫСТРЕЕ УТОМЛЯЮТСЯ И К ОКОНЧАНИЮ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИХОДЯТ С ЦЕЛЫМ БУКЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ .



ДЕТИ, НЕДОПОЛУЧАЯ ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЫ: ХУЖЕ УСПЕВАЮТ В ШКОЛЕ, МЕДЛЕННЕЕ СООБРАЖАЮТ, БЫСТРЕЕ УТОМЛЯЮТСЯ И К ОКОНЧАНИЮ СРЕДНЕЙ

Слайд 16Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Слайд 17В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ ЗАВТРАКАЮТ 37 УЧАЩИХСЯ, СРЕДИ НИХ 11 УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ.
В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ ЗАВТРАКАЮТ 37 УЧАЩИХСЯ, СРЕДИ НИХ 11 УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Слайд 18АНКЕТИРОВАНИЕ
Завтракаешь ли ты в школе?
Что ты ешь утром на завтрак?
Считаешь ли

ты, что нужно завтракать в школе?
Нравятся ли тебе школьные завтраки?
Что бы ты хотел есть на завтрак в школе?
Сколько раз ты кушаешь в день?
Часто ли ты ешь всухомятку?
Ешь ли ты суп?
Что ты больше всего любишь есть?
Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
Завтракаешь ли ты дома?
АНКЕТИРОВАНИЕЗавтракаешь ли ты в школе?Что ты ешь утром на завтрак?Считаешь ли ты, что нужно завтракать в школе?

Слайд 19РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗАВТРАКАЮТ ДОМА

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗАВТРАКАЮТ ДОМА

Слайд 20НРАВЯТСЯ ЛИ ВАМ ШКОЛЬНЫЕ ЗАВТРАКИ?

НРАВЯТСЯ ЛИ ВАМ ШКОЛЬНЫЕ ЗАВТРАКИ?

Слайд 21СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ ТЫ КУШАЕШЬ ДОМА?

СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ ТЫ КУШАЕШЬ ДОМА?

Слайд 22ЧАСТО ЛИ ТЫ ЕШЬ В СУХОМЯТКУ?

ЧАСТО ЛИ ТЫ ЕШЬ В СУХОМЯТКУ?

Слайд 23СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО ПИТАЕШЬСЯ ПРАВИЛЬНО?

СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО ПИТАЕШЬСЯ ПРАВИЛЬНО?

Слайд 24Что вы едите утром на завтрак?
Ребята давали такие ответы:

бутерброды
печенье
яичницу
каши
блины
чай с молоком
молоко
какао
чипсы
сухари
пепси
вермышели быстрого приготовления

Что вы едите утром на завтрак?Ребята давали такие ответы:   бутерброды   печенье

Слайд 25Результаты анкетирования




Как видим, многие ребята едят в сухомятку или только пьют

чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
Результаты анкетированияКак видим, многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это

Слайд 26Дети, которые не завтракают чувствуют себя хуже тех, кто завтракает; они

чаще испытывают чувство голода, более нервозны, быстрее устают, им тяжелей сконцентрировать внимание на уроке, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе. Соответственно, снижается успеваемость.


По данным анкетирования, можно сделать вывод:

Дети, которые не завтракают чувствуют себя хуже тех, кто завтракает; они чаще испытывают чувство голода, более нервозны,

Слайд 27Полезные продукты

Полезные продукты

Слайд 28А вы знаете, что эти продукты вредны ?

А вы знаете, что эти продукты вредны ?

Слайд 29КАК УСТРАНИТЬ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
 
 
Я считаю, что необходимо:

Обратить внимание родителей и

учащихся на рацион питания детей.
Рекомендовать родителям и детям два завтрака.
Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом.
Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?».
КАК УСТРАНИТЬ ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ?   Я считаю, что необходимо: Обратить внимание родителей и учащихся  на рацион питания

Слайд 30Возвращаясь к выдвинутой гипотезе, на основе проведенного исследования можно утверждать:
если мы

научимся с самого раннего возраста правильно питаться, беречь и укреплять своё здоровье, то и учиться будем лучше.
Возвращаясь к выдвинутой гипотезе, на основе проведенного исследования можно утверждать:если мы научимся с самого раннего возраста правильно

Слайд 31ВЫВОДЫ:

завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых

и молочных продуктов.
чтобы быть здоровыми, надо соблюдать правильное питание, а не есть только то, что нравится.
школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже болеют.
школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.
 
 

ВЫВОДЫ:завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочных продуктов.чтобы быть здоровыми, надо

Слайд 32ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост. Т.М.

Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.
2. Змановский  Ю.Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 2009.
3. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Зайцева А.Н. Пищевые добавки. – М.: Колос, 2001.4. Энциклопедия. Научно-популярное издание. М.: Изд. «АСТ. Астрель», 2002.
4. Снигирев, Н.А. Питание школьника, - М., 2000.
5.Евсеева, М. Здоровое питание для школьника. /Журнал заботливых родителей, - 2011.
6. www.ru.wikipedia.org
7. www.grunwald.ru
8. www.immunologia.ru
 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост. Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.2.

Слайд 33ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ
.

Желаем крепкого здоровья!

ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ. Желаем крепкого здоровья!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть