Презентация, доклад по биологии на тему Невозмутимый строй во всём, что такое система?

Содержание

Взаимопроверка1 вариант 2 вариант1 – б

Слайд 1


Слайд 2Взаимопроверка
1 вариант

2 вариант
1 – б 1 – а
2 – б 2 – в
3 – а 3 – в
4 – б 4 – б
5 – г 5 – б
6 – в 6 – б
7 – г 7 – б
8 – а 8 – б
9 – б 9 – а
10 – г 10 – в
11 – в 11 – а
12 – в 12 – б
13 – в 13 – в
Взаимопроверка1 вариант

Слайд 3КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
«5» - 13 – 12 правильно выполненных заданий
«4» - 9

– 11 правильно выполненных заданий
«3» - 6 – 8 правильно выполненных заданий
«2» - 5 и менее правильно выполненных заданий
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ«5» - 13 – 12 правильно выполненных заданий«4» - 9 – 11 правильно выполненных заданий«3» -

Слайд 4Горная
Речная
Кровеносная
Энергетическая
Дыхательная
Транспортная
Солнечная
Какое слово может объединить
все эти слова?
СИСТЕМЫ

ГорнаяРечнаяКровеноснаяЭнергетическаяДыхательнаяТранспортная Солнечная Какое слово может объединить все эти слова?СИСТЕМЫ

Слайд 5 Тема урока:
«Невозмутимый строй во всем, Что такое система?

«Невозмутимый строй во всем, Созвучье полное в природе, — Лишь в нашей призрачной свободе Разлад мы с нею сознаем.
Тютчев Ф.И.
Тема урока:«Невозмутимый строй во всем,   Что такое система?

Слайд 6

Задачи урока

1 Что такое система?
2. Из чего состоит любая система
3 Какие бывают системы?
4 Могут ли изменяться системы?
5 Каково практическое значение
знаний о системах?
Задачи урока

Слайд 7Задание №1.

Задание №1.

Слайд 8Задание №2

Задание №2

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Горная
Речная
Кровеносная
Корневая
Энергетическая
Дыхательная
Транспортная
Солнечная
Водопроводная
На какие группы по происхождению можно разделить

представленные системы
ГорнаяРечнаяКровеноснаяКорневая ЭнергетическаяДыхательнаяТранспортная Солнечная Водопроводная На какие группы по происхождению можно разделить представленные системы

Слайд 11Классификация систем

Системы живой природы
Системы неживой природы
Искусственные
Природные

Классификация систем Системы живой природыСистемы неживой природыИскусственныеПриродные

Слайд 12Свойства системы
Система обладает целостностью.
2. Все элементы взаимосвязаны.
3. Биологические системы постоянно изменяются

Свойства системыСистема обладает целостностью.2. Все элементы взаимосвязаны.3. Биологические системы постоянно изменяются

Слайд 13Закрепление
Что лишнее в этой системе и почему

Деревья, трава, заяц, пингвин,

волк.
Сердце, артерии, вены, почки, капилляры.
Венера, Марс, Андромеда, Земля, Уран …
Водопровод, водоканал, электросчетчик, насосная станция.
Автобус, трамвай, катер, троллейбус.
ЗакреплениеЧто лишнее в этой системе и почему Деревья, трава, заяц, пингвин, волк.Сердце, артерии, вены, почки, капилляры.Венера, Марс,

Слайд 14Задание №3

Задание №3

Слайд 15Задание 4.

Задание 4.

Слайд 17Домашнее задание
Прочитать параграф 9, стр.56-58.
Устно ответить на вопросы стр. 59
Письменно дать

описание одной из систем (на выбор):
Школа как система
Сад как система
Аквариум как система
Домашнее заданиеПрочитать параграф 9, стр.56-58.Устно ответить на вопросы стр. 59Письменно дать описание одной из систем (на выбор):

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть