Информация к размышлению
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит.
Прыгает пружинка –
Зеленая спинка –
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
Задачи
Сформировать представление о строении насекомых, особенностях систем организма.
Научить применять свои знания , умения и навыки в практике.
Развивать умения работы с текстом, дополнительными источниками информации, выделять главное, делать выводы.
Отрабатывать навык работы коммуникативного обучения, познавательной деятельности.
Подготовить учебно-наглядное пособие по теме в виде вспомогательной карточкии «ШПАРГАЛКА»по теме «строение насекомого»
Прививать чувство уважительного отношения живой природе.
III Социализация-
предъявление продукта
(афиширование,
выставка,
рисунки,
чтение
текста,
репортаж)
IV Рефлексия- выплеск впечатлений,
логический «самоотчет»
Л/р №16 Внешнее строение насекомых
III Социализация-
предъявление продукта
(афиширование,
выставка,
рисунки,
чтение
текста,
репортаж)
IV Рефлексия- выплеск впечатлений,
логический «самоотчет»
итог урока
Задачи
Развивать умения работы с текстом, дополнительными источниками информации, выделять главное, делать выводы.
Отрабатывать навык работы коммуникативного обучения, познавательной деятельности.
Подготовить учебно-наглядное пособие по теме в виде вспомогательной карточки.
«Слушаю – забываю!
Смотрю – запоминаю!
Делаю – понимаю!»
Конфуций
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть