Презентация, доклад по биологии на тему: Нарушения устной речи и их влияние на письменную речь

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом, соответственно, развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых

Слайд 1Нарушения устной речи и ее влияние на письменную речь
Подготовила :


ученица 10 класса МБОУ школы № 4№ 4 Мусатова Екатерина
Руководитель : Леонидова Т.В.
Нарушения устной речи и ее влияние на письменную речь Подготовила :  ученица 10 класса МБОУ школы

Слайд 2Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное

влияние на развитие ребёнка в целом, соответственно, развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи.

Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения.

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом,

Слайд 4Отрицательные «стороны» неправильного звукопроизношения

Дефектное произношение человеком даже одного только звука очень

портит его речь и сразу привлекает к ней внимание окружающих.

Во многих случаях дефекты в произношении звуков (в частности, замены одних звуков другими) отражаются на письме и приводят к появлению так называемых дисграфий.

Не устранённый дефект звукопроизношения очень часто приводит к появлению у человека «вторичных психических наслоений», то есть связанных с этим дефектом переживаний.

Для многих подростков именно неправильность звукопроизношения является основным препятствием для выбора профессии по душе.

Отрицательные «стороны» неправильного звукопроизношенияДефектное произношение человеком даже одного только звука очень портит его речь и сразу привлекает

Слайд 5Цель исследований: ознакомиться с видами нарушений речи у детей в школе

и установить их влияние на успеваемость школьников   Задачи: 1) установить количество детей с речевыми нарушениями в школе; 2) изучить влияние нарушений речи на написание слов; 3) изучить влияние нарушений речи на успеваемость школьников.
Цель исследований: ознакомиться с видами нарушений речи у детей в школе и установить их влияние на успеваемость

Слайд 6Методы исследований : 1) теоретический – изучение и анализ специальной литературы,

обобщение, классификация и сравнение;
2) эмпирические методы применялись при сборе данных, наблюдении и изучении влияния нарушений речи детей на письменную речь;
3)математический – подсчет количества детей с нарушениями речи в классах.
Объект исследования — речевая деятельность детей школьного возраста.
Предмет исследования — письменная речь детей с нарушениями устной речи.
Методы исследований : 1) теоретический – изучение и анализ специальной литературы, обобщение, классификация и сравнение;2) эмпирические методы

Слайд 10

Выводы.
Количество детей с нарушениями произношения отдельных речевых звуков либо их групп в школе увеличивается с каждым годом.
Не все нарушения произношения отдельных речевых звуков влияют на написание отдельных слов и предложений.
Нарушения речи у школьников связаны с разными причинами, имеют различный характер и по-разному сказываются на общем развитии и успешности обучения учащихся.
Выявление таких детей, установление причин нарушения речи, исправление речевых нарушений является актуальным способом интегрировать таких детей в образовательный процесс.

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть