Презентация, доклад по биологии на тему Моллюски (7 класс)

Содержание

План урокаПлан урока1. На морском дне3. Экскурсия в музей раковин2. Ресторан «Наутилус»4. Мир старины5. Современность6. Красная книга моллюсков

Слайд 1Классы Моллюсков

Классы Моллюсков

Классы МоллюсковКлассы Моллюсков

Слайд 3План урока

План урока

1. На морском дне



3. Экскурсия в музей раковин
2. Ресторан

«Наутилус»



4. Мир старины

5. Современность

6. Красная книга моллюсков

План урокаПлан урока1. На морском дне3. Экскурсия в музей раковин2. Ресторан «Наутилус»4. Мир старины5. Современность6. Красная книга

Слайд 4Тип Моллюски


Тип Моллюски
Класс
Двустворчатые
Класс
Головоногие
Класс
Брюхоногие



Мидии,
устрицы,
беззубки,
перловицы,
жемчужницы
Слизни,
рапаны,
улитки,
катушки, прудовики
Кальмары,
осьминоги,
наутилусы каракатицы

Тип МоллюскиТип МоллюскиКлассДвустворчатыеКлассГоловоногиеКлассБрюхоногиеМидии, устрицы,беззубки, перловицы,жемчужницыСлизни,рапаны, улитки, катушки, прудовикиКальмары,осьминоги,наутилусы  каракатицы

Слайд 5Многообразие двустворчатых моллюсков

Многообразие двустворчатых моллюсков

Многообразие двустворчатых моллюсков Многообразие двустворчатых моллюсков

Слайд 6Многообразие брюхоногих моллюсков

Многообразие брюхоногих моллюсков

Многообразие брюхоногих моллюсков Многообразие брюхоногих моллюсков

Слайд 7Многообразие головоногих моллюсков

Многообразие головоногих моллюсков

Многообразие головоногих моллюсков Многообразие головоногих моллюсков

Слайд 8Многообразие головоногих моллюсков

Многообразие головоногих моллюсков

Многообразие головоногих моллюсков Многообразие головоногих моллюсков

Слайд 9Задание «Волшебная цифра» (по параграфам

20 – 23):


Вычислите «волшебную цифру» по формуле:
( (А – В) : С – D : (E + F) ) : (G : ( H + I ) ) + K, где:
A – масса самого крупного двустворчатого моллюска тридакны ( в кг )
B - количество видов моллюсков ( в тыс.)
C – количество воды, которое фильтрует мидия за 1 час ( в л )
D – наибольшее число сердечных сокращений в минуту у брюхоногих моллюсков
E – длина большого прудовика ( в см )
F – наибольшее количество оборотов раковинки у прудовика
G – количество глаз по краю мантии у гребешка
H - длина раковинки беззубки ( в см )
I – диаметр глаза гигантского кальмара ( в см )
K – длина раковинки мидии ( в см )

Задание «Волшебная цифра»       (по параграфам 20 – 23):   Вычислите

Слайд 10«Волшебная цифра»


((250-130):5-40:(5+5)):(100:(10+40))+20=30

«Волшебная цифра»((250-130):5-40:(5+5)):(100:(10+40))+20=30

Слайд 15
1.Мантийная полость – это пространство:
а).в пищеварительном тракте
б).между раковиной и мантией
в).между мантией

и стенками тела
г).всей полости тела
2.Терка, или радула, у многих моллюсков находится в:
а).желудке
б).глотке
в).тонкой кишке
г).на поверхности раковины
3.Второе название типа Моллюски:
а).беспозвоночные
б).круглоротые
в).мягкотелые
г).брюхоногие.
4.Из головы, туловища и ноги тело состоит у:
а).прудовика
б).беззубки
в).устрицы
г).мидии.



1.Мантийная полость – это пространство:
а).в пищеварительном тракте
б).между раковиной и мантией
в).между мантией и стенками тела
г).всей полости тела
2.Терка, или радула, у многих моллюсков находится в:
а).желудке
б).глотке
в).тонкой кишке
г).на поверхности раковины
3.Второе название типа Моллюски:
а).беспозвоночные
б).круглоротые
в).мягкотелые
г).брюхоногие.
4.Из головы, туловища и ноги тело состоит у:
а).прудовика
б).беззубки
в).устрицы
г).мидии.

1.Мантийная полость – это пространство:а).в пищеварительном трактеб).между раковиной и мантиейв).между мантией и стенками телаг).всей полости тела2.Терка, или

Слайд 16
5.Легкими дышат:
а).перловицы
б).осьминоги
в).слизни
г).беззубки
6.Реактивный способ передвижения характерен для:
а).беззубки
б).мидии
в).кальмара
г).голого слизня.
7.Редукция (исчезновение) головы беззубки связана

с:
а).отсутствием у всех моллюсков головного отдела
б).пассивностью питания
в).водной средой обитания
г).неподвижным образом жизни.
8.Наиболее развита нервная система у:
а).осьминога
б).устрицы
в).перловицы
г).слизня.


5.Легкими дышат:а).перловицыб).осьминогив).слизниг).беззубки6.Реактивный способ передвижения характерен для:а).беззубкиб).мидиив).кальмараг).голого слизня.7.Редукция (исчезновение) головы беззубки связана с:а).отсутствием у всех моллюсков головного отделаб).пассивностью

Слайд 171.в
2.б
3.в
4.а
5.в
6.в
7.б
8.а

1.в2.б3.в4.а5.в6.в7.б8.а

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть