2.Развивающая (будем развивать умение работать с….., совершенствовать……., развивать биологическое мышление)
Развивать умение работать с учебником, иллюстрациями и описанием к изображениям, совершенствовать монологическую речь и т.д.
3. Воспитательная (я хочу на уроках биологии воспитывать в себе…. (любознательность, интерес, трудолюбие)
Уважительно относиться к мнению своих товарищей, уметь чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её.
4.Деятельностная (что будем делать на уроке, чтобы достигнуть поставленных целей)
Читать учебник для поиска информации, анализировать и систематизировать полученную информацию, делать выводы, составлять схемы
8. Изменчивость
9.Наследственность
10.Развитие
6.почва,
7.кислород,
8.углекислый газ,
9.наличие сородичей для размножения,
10.минеральные и органические вещества.
Задание: 1.сформулируйте определение понятия «Природная зона», ответ запишите в тетрадь;
2.Используя рисунок 84 Б, назовите природные зоны (устно).
Низкая температура, повышенная влажность, недостаток: света, пищи.
Карликовая береза, северный олень, мох ягель, лишайники, морошка.
Низкие температуры, много света и кислорода, высокая влажность, мало пищи
Белые медведи, моржи, тюлени
Перепады температур, мало света, низкая влажность, достаточное количество пищи. Высокое содержание кислорода
Бук, береза, осина, сосна, ель, зайцы, волки, бобры, выдры, лисы.
Рис. 84, стр. 94
Приспособленность:
Обитание в разных средах жизни (вода, суша, воздух);
Обитание в разных природных зонах;
Расположение ярусами в одном лесу, пруду и др.
Обитание в разных средах жизни (вода, суша, воздух)
Обитание в разных природных зонах
Расположение ярусами в одном лесу, пруду
МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОГО МИРА
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.з.
2.Развивающая (будем развивать умение работать с….., совершенствовать……., развивать биологическое мышление)
Развивать умение работать с учебником, иллюстрациями и описанием к изображениям, совершенствовать монологическую речь и тд
3. Воспитательная (я хочу на уроках биологии воспитывать в себе…. (любознательность, интерес, трудолюбие)
Уважительно относиться к мнению своих товарищей, уметь чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её.
4.Деятельностная (что будем делать на уроке, чтобы достигнуть поставленных целей)
Читать учебник для поиска информации, анализировать и систематизировать полученную информацию, делать выводы, составлять схемы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть