Презентация, доклад по биологии на тему Методы изучения природы

Как мы готовы к уроку?1 вариантЗадание 1Выпиши номера предложений, в которых говорится о живых организмах:1.Высоко в небе показался клин журавлей.2. Сегодня утром прошёл дождь.3. На крыше дома выросла сосулька.4. У кошки Мурки родилось три котёнка.5. От

Слайд 1Методы изучения природы
Учитель биологии Нигматулина З.А.
МБОУ СШ №22

г.Димитровград
Методы изучения природыУчитель биологии Нигматулина З.А.   МБОУ СШ №22 г.Димитровград

Слайд 2Как мы готовы к уроку?
1 вариант
Задание 1
Выпиши номера предложений, в которых

говорится о живых организмах:
1.Высоко в небе показался клин журавлей.
2. Сегодня утром прошёл дождь.
3. На крыше дома выросла сосулька.
4. У кошки Мурки родилось три котёнка.
5. От моего прикосновения листочек мимозы свернулся, будто застеснявшись .
6. Дождь напитал землю долгожданной влагой
Задание №2. О каких признаках живых организмов говорится в выбранных тобой предложениях задания №1. Запиши эти признаки рядом с номером предложения.
Задание №3. Закончи предложение:
Обмен веществ и энергии, рост, развитие, размножение – все эти процессы свойственны….
 


Как мы готовы к уроку?1 вариантЗадание 1Выпиши номера предложений, в которых говорится о живых организмах:1.Высоко в небе

Слайд 3Проверь себя
Б, В, Ж, И
Вариант №1. Задание 1 и 2
Высоко в

небе показался клин журавлей. (Движение) 2б.
4.У кошки Мурки родилось три котёнка. (размножение) 2б.
5. От моего прикосновения листочек мимозы свернулся, будто застеснявшись . (раздражимость, движение) 3б.

3.Задание
Обмен веществ и энергии, рост, развитие, размножение – все эти процессы свойственны…живым организмам. 1б.

Проверь себяБ, В, Ж, ИВариант №1. Задание 1 и 2Высоко в небе показался клин журавлей. (Движение) 2б.4.У

Слайд 4



2 вариант
Задание №1
Выпиши номера предложений, в которых говорится о живых

организмах:
За три летних месяца мой друг вырос на пять сантиметров.
За огородом выросла большая мусорная куча.
Айнур дотронулся до чайника и тут-же отдёрнул руку.
От дуновения ветра, все «парашутики» одуванчика разлетелись .
Подсолнух повернулся своей желтой верхушкой к солнцу.
Недалеко от нашей палатки бежал лесной ручей.
Задание №2 О каких признаках живых организмов говорится
в выбранных тобой предложениях задания №1.
Запиши эти признаки рядом с номером предложения.
Задание №3Закончи предложение:
Основные процессы жизнедеятельности организма – обмен веществ, ……..
2 вариантЗадание №1Выпиши номера предложений, в которых говорится о живых организмах:За три летних месяца мой друг

Слайд 5Проверь себя
Б, В, Ж, И
Вариант №2 Задание 1 и 2.

За три

летних месяца мой друг вырос на пять сантиметров.(Рост) 1 б.
3. Айнур дотронулся до чайника и тут-же отдёрнул руку.(Раздражимость, движение) 2 б.
4.От дуновения ветра, все «парашутики» одуванчика разлетелись (Размножение) 2 б.
5. Подсолнух повернулся своей желтой верхушкой к солнцу. (Движение)2б
.
3.Задание Основные процессы жизнедеятельности организма – обмен веществ, питание, дыхание, рост и развитие, размножение.1б

. 1б.

Проверь себяБ, В, Ж, ИВариант №2 Задание 1 и 2.За три летних месяца мой друг вырос на

Слайд 6


Оцени свою работу:
8 баллов – «5»
6-7 баллов – «4»
4-5 баллов «3»
1-3 балла – «2»

Оцени свою работу:8

Слайд 7Методы изучения биологии



Методы изучения биологии

Слайд 8Работа с учебником
Прочитай параграф №3 и заполни пропуски в схеме:
Методы

изучения природы

Приведи примеры по каждому методу

Работа с учебником Прочитай параграф №3 и заполни пропуски в схеме:Методы изучения природыПриведи примеры по каждому методу

Слайд 9Проверь себя и соседа по парте:

Методы изучения природы
наблюдение
описание
измерение
эксперимент
сравнение
моделирование

Проверь себя и соседа по парте:Методы изучения природынаблюдениеописаниеизмерениеэкспериментсравнениемоделирование

Слайд 10Подводим итоги
Я узнал…
Я научился….
Мне понравилось…
Я затруднялся …..
Мое настроение…
Все что запланировал, на

уроке сделал
(да, нет)
Подводим итогиЯ узнал…Я научился….Мне понравилось…Я затруднялся …..Мое настроение…Все что запланировал, на уроке сделал(да, нет)

Слайд 11Домашнее задание
1. Параграф №3, вопросы с.15
2. Составить кроссворд или загадки по

теме урока
3. Составить словарь биологических наук.

Домашнее задание1. Параграф №3, вопросы с.152. Составить кроссворд или загадки по теме урока3. Составить словарь биологических наук.

Слайд 12



Могу охарактеризовать каждый метод изучения природы, не заглядывая в учебник и

привести примеры - Оценка «5»

Могу охарактеризовать каждый метод изучения природы, заглядывая в учебник и привести примеры - Оценка «4»

Могу охарактеризовать каждый метод изучения природы, только заглядывая в учебник - Оценка «3»

Оцени свою работу на уроке:

Могу охарактеризовать каждый метод изучения природы, не заглядывая в учебник и привести примеры -  Оценка «5»

Слайд 13Молодцы!
Удачного
учебного
дня!

Молодцы! Удачного учебного дня!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть