Презентация, доклад по биологии на тему: Консультация к экзамену по биологии (огэ-25) в формате игры (9 класс)

Содержание

Гадай, гадай, гадальщик!1234567891011121314151617181920222324252621293031323327283435

Слайд 1КОНСУЛЬТАЦИЯ к экзаменам по биологии в формате ОГЭ-25 (9 класс) с

использованием игры

Автор презентации: учитель биологии
МБОУ СОШУИП №3
Дорохин Владимир Иванович

КОНСУЛЬТАЦИЯ к экзаменам по биологии в  формате  ОГЭ-25 (9 класс)  с использованием игрыАвтор презентации:

Слайд 2Гадай, гадай, гадальщик!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
21
29
30
31
32
33
27
28
34
35

Гадай, гадай, гадальщик!1234567891011121314151617181920222324252621293031323327283435

Слайд 31
Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для которого он

характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


1Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу

Слайд 5Установите соответствие между признаком и видом органического вещества, для которого он

характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

2


Установите соответствие между признаком и видом органического вещества, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу

Слайд 7Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и типом кро­ве­нос­ных сосудов, для ко­то­ро­го он

характерен. Для этого к каж­до­му элементу пер­во­го столбца под­бе­ри­те позицию из вто­ро­го столбца. Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных ответов.

3


Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и типом кро­ве­нос­ных сосудов, для ко­то­ро­го он характерен. Для этого к каж­до­му элементу

Слайд 8Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и типом кро­ве­нос­ных сосудов, для ко­то­ро­го он

характерен. Для этого к каж­до­му элементу пер­во­го столбца под­бе­ри­те позицию из вто­ро­го столбца. Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных ответов.

3


Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и типом кро­ве­нос­ных сосудов, для ко­то­ро­го он характерен. Для этого к каж­до­му элементу

Слайд 9Установите соответствие между признаком и одноклеточным организмом, для которого он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

4


Установите соответствие между признаком и одноклеточным организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 11Установите соответствие между признаком и слоем кожи, для которого он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

5


Установите соответствие между признаком и слоем кожи, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 13Установите соответствие между признаком и типом авитаминоза, для которого он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

6


Установите соответствие между признаком и типом авитаминоза, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 15Установите соответствие между растением и способом опыления его цветков. Для этого

к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

7


Установите соответствие между растением и способом опыления его цветков. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите

Слайд 17Установите соответствие между организмом и средой, в которой он обитает. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

8


Установите соответствие между организмом и средой, в которой он обитает. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 19Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого

к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

9


Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите

Слайд 21Установите соответствие между примером экологического фактора и группой, к которой его

относят. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

10


Установите соответствие между примером экологического фактора и группой, к которой его относят. Для этого к каждому элементу

Слайд 23Установите соответствие между организмами и типом биотических отношений, который между ними

существует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

11


Установите соответствие между организмами и типом биотических отношений, который между ними существует. Для этого к каждому элементу

Слайд 25Установите соответствие между признаком и типом клеток, для которых он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

12


Установите соответствие между признаком и типом клеток, для которых он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 27Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого

к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

13


Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите

Слайд 28Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого

к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

13


Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите

Слайд 29Установите соответствие между организмом и типом животных, к которому его относят.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

14


Установите соответствие между организмом и типом животных, к которому его относят. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 31Установите соответствие между признаком и видом клетки, для которого он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

15


Установите соответствие между признаком и видом клетки, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 33Установите соответствие между признаком и органоидом растительной клетки, для которого этот

признак характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

16


Установите соответствие между признаком и органоидом растительной клетки, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому

Слайд 35Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

17


Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 37Установите соответствие между признаком и кругом кровообращения, для которого он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

18


Установите соответствие между признаком и кругом кровообращения, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 3919
Установите соответствие между признаком и животными, для которых он характерен. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


19Установите соответствие между признаком и животными, для которых он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 4120
Установите соответствие между признаком и организмами, для которых он характерен. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


20Установите соответствие между признаком и организмами, для которых он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 4321
Установите соответствие между признаком обыкновенной беззубки и критерием вида, для которого

этот признак характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


21Установите соответствие между признаком обыкновенной беззубки и критерием вида, для которого этот признак характерен. Для этого к

Слайд 4522
Установите соответствие между нарушением зрения и заболеванием, для которого оно характерно.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


22Установите соответствие между нарушением зрения и заболеванием, для которого оно характерно. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 4723
Установите соответствие между растением и типом подземного побега, характерного для этого

растения. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


23Установите соответствие между растением и типом подземного побега, характерного для этого растения. Для этого к каждому элементу

Слайд 4924
Установите соответствие между примером и типом изменчивости, для которого он характерен.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


24Установите соответствие между примером и типом изменчивости, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 5125
Установите соответствие между примером и типом размножения, который он иллюстрирует. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


25Установите соответствие между примером и типом размножения, который он иллюстрирует. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 5326
Установите соответствие между признаком и царством организмов, для которого этот признак

характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


26Установите соответствие между признаком и царством организмов, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому элементу

Слайд 5527
Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


27Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 5728
Установите соответствие между характеристикой организма и функциональной группой, к которой его

относят. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


28Установите соответствие между характеристикой организма и функциональной группой, к которой его относят. Для этого к каждому элементу

Слайд 5929
Установите соответствие между характеристикой ткани растения и характерным для неё видом.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


29Установите соответствие между характеристикой ткани растения и характерным для неё видом. Для этого к каждому элементу первого

Слайд 6130
Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого

к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


30Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите

Слайд 6331
Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и видом изменчивости, для ко­то­ро­го он характерен.

Для этого к каж­до­му элементу пер­во­го столбца под­бе­ри­те позицию из вто­ро­го столбца. Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных ответов.


31Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и видом изменчивости, для ко­то­ро­го он характерен. Для этого к каж­до­му элементу пер­во­го

Слайд 6532
Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для

этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


32Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца

Слайд 6733
Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для которого он

характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


33Установите соответствие между признаком и типом клеток крови, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу

Слайд 6934
Установите соответствие между признаком и видом обмена веществ, для которого этот

признак характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.


34Установите соответствие между признаком и видом обмена веществ, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому

Слайд 71Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и клас­сом животных, для ко­то­ро­го он характерен.

Для этого к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те по­зи­цию из вто­ро­го столбца. Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных ответов.

35


Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком и клас­сом животных, для ко­то­ро­го он характерен. Для этого к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть