Презентация, доклад по биологии на тему: Класс Птицы

Задачи :Образовательные : расширить знания о многообразии органического мира Деятельностные : формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)Развивающие : развитие самостоятельной деятельности, умения анализировать, делать выводы, развивать творческие и коммуникативные способностиЛичностные

Слайд 1Класс Птицы

Класс Птицы

Слайд 2Задачи :
Образовательные : расширить знания о многообразии органического мира
Деятельностные :

формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Развивающие : развитие самостоятельной деятельности, умения анализировать, делать выводы, развивать творческие и коммуникативные способности
Личностные : развивать речевую культуру, воспитывать культуру общения, толерантность и бережное отношение к природе

Цель урока : Создать условия для формирования знаний о строении и многообразии птиц, их приспособленности к полету

Задачи :Образовательные : расширить знания о многообразии органического мира Деятельностные : формирование у учащихся умений реализовать новые

Слайд 3Птицы- это высокоорганизованные теплокровные позвоночные животные, приспособленные к полету.
Их тело покрыто

перьями, скелет облегчен.
При размножении откладывают яйца, покрытые известковой скорлупой. Птенцы вылупляются либо голые, слепые, беспомощные ( гнездовые) либо опушенные, зрячие, способные сразу следовать за матерью ( выводковые)

Обшая характеристика :

Птицы- это высокоорганизованные теплокровные позвоночные животные, приспособленные к полету.Их тело покрыто перьями, скелет облегчен.При размножении откладывают яйца,

Слайд 4«Изучение внешнего строения птиц»
Оборудование : Чучела птиц, лупа
Ход работы :
Рассмотрите чучело

птицы.
Отметьте, чем покрыто тело птицы, какие отделы
тела лишены оперения, как налегает перо одно на другое,
все ли перья на теле одинаковые ( по размерам, окраске, строению)
как расположены на голове глаза, какую форму имеет клюв.
Рассмотрите с помощью лупы перо птицы, определите в чем
разница между контурным и пуховым перьями
Сравните перья чучела птицы
с рисунком учебника.
Сделайте вывод.

Лабораторная работа №8

«Изучение внешнего строения птиц»Оборудование : Чучела птиц, лупаХод работы :Рассмотрите чучело птицы.Отметьте, чем покрыто тело птицы, какие

Слайд 5Внешнее строение птиц

Внешнее строение птиц

Слайд 9Географическое распространение птиц

Географическое распространение птиц

Слайд 101.Параграф 27- обязательно для всех,
На выбор :
2. Подготовить сообщение о

происхождении птиц,
3.Ответить на вопрос № 1 стр.138,
4. Выполнить задание № 2 стр.138,
5. Сделать презентацию по теме Отряд Пингвины
для тех, кто хочет получить "5"

Домашнее задание ( массивом)

1.Параграф 27- обязательно для всех, На выбор :2. Подготовить сообщение о происхождении птиц,3.Ответить на вопрос № 1

Слайд 11Что было самым важным на уроке
Как бы вы назвали урок
Чему посвятим

следующий урок
Что было легко
Доволен ли ты своей работой
За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников

Рефлексия :

Что было самым важным на урокеКак бы вы назвали урокЧему посвятим следующий урокЧто было легкоДоволен ли ты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть