Презентация, доклад по биологии на тему Использование ИКТ на уроках биологии

Содержание

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ-ЭТО МЕТОДЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ УСТАНОВКУ НА БОЛЬШУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 1«Использование ИКТ на уроках биологии»
ДОКЛАД на тему:
КГУ СШ № 2
учитель

биологии
второй категории
Кахраманова Диана Исмаиловна
«Использование ИКТ на уроках биологии»ДОКЛАД на тему: КГУ СШ № 2 учитель биологии второй категории Кахраманова Диана

Слайд 2АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ-
ЭТО МЕТОДЫ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ УСТАНОВКУ НА БОЛЬШУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В

УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
АКТИВНЫЕ  МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ-ЭТО МЕТОДЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ УСТАНОВКУ НА БОЛЬШУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 3Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение,

какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»                                                              А.С. Макаренко
Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа,

Слайд 4Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как

с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по своему.
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном

Слайд 5Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются

ее получить из компьютера. Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся.

Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. Использование новых

Слайд 6 АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
МЕТОД ПРОЕКТОВ;
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
МОЗГОВОЙ ШТУРМ;
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ;
ГРУППОВЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, КВНы;
БАСКЕТ-МЕТОД;
ТРЕНИНГИ;
ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ;
CASE STUDY-АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ.

АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ 	ЯВЛЯЮТСЯ:МЕТОД ПРОЕКТОВ;ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;МОЗГОВОЙ ШТУРМ;ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ;ГРУППОВЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, КВНы;БАСКЕТ-МЕТОД;ТРЕНИНГИ;ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ;CASE STUDY-АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ.

Слайд 7АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
АКТИВИЗИРУЮТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
УСИЛИВАЮТ ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ ПРЕДМЕТА;
РАЗВИВАЮТ СПОСОБНОСТЬ К


САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
ОБЕСПЕЧИВАЮТ МАКСИМАЛЬНО
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ УЧАЩИМСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ;
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫАКТИВИЗИРУЮТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;УСИЛИВАЮТ ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ ПРЕДМЕТА;РАЗВИВАЮТ СПОСОБНОСТЬ К    САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ;ОБЕСПЕЧИВАЮТ МАКСИМАЛЬНО

Слайд 8Ролевые игры
ЭТО МЕТОД, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ОТРАБОТКИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ

НАВЫКОВ.
предполагаются участие не менее двух «игроков», каждому из которых предлагается провести целевое общение друг с другом в соответствии с заданной ролью или ученику предлагают выступить в роли экскурсовода по ботаническому саду.

Ролевые игрыЭТО МЕТОД, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ОТРАБОТКИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ НАВЫКОВ. предполагаются участие не менее двух

Слайд 9 Ситуативные игры:
Ситуация – иллюстрации;
ситуация – упражнения;
оценочные ситуации;
проблемные ситуации.


Ситуативные игры:Ситуация – иллюстрации;ситуация – упражнения;оценочные ситуации;проблемные ситуации.

Слайд 12Деловая игра
МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВЫРАБОТКУ ОПРЕДЕЛЁННЫХ РЕЦЕПТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ

УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деловая играМЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВЫРАБОТКУ ОПРЕДЕЛЁННЫХ РЕЦЕПТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13 Деловая игра.
Специфика этого метода:
Имитация в игре реального процесса с помощью моделей;
наличие

общей игровой цели;
реализация цепочки решений;
использование гибкого масштаба времени.
Деловая игра.		Специфика этого метода:Имитация в игре реального процесса с помощью моделей;наличие общей игровой цели;реализация цепочки решений;использование гибкого

Слайд 16ТРЕНИНГИ
Обучение, при котором в ходе проведения или моделирования специально заданных ситуаций

обучающиеся имеют возможность развить и закрепить необходимые знания и навыки, изменить своё отношение к собственному опыту и применяемым в работе подходам.
ТРЕНИНГИОбучение, при котором в ходе проведения или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся имеют возможность развить и закрепить

Слайд 18Развитие познавательных способностей учащихся – цель деятельности учителя, а применение различных

приемов активизации является средством достижения этой цели. Понимание этого важно для работы учителя. Поэтому, заботясь о развитии учащегося, необходимо чаще использовать активные методы обучения.

Развитие познавательных способностей учащихся – цель деятельности учителя, а применение различных приемов активизации является средством достижения этой

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть