Презентация, доклад по биологии на тему Хемосинтез (9 класс)

Презентация на тему Презентация по биологии на тему Хемосинтез (9 класс), предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Хемосинтез Савинов Ярослав 9 «М»

Хемосинтез

Савинов Ярослав 9 «М»

Определение:Хемосинтез – способ автотрофного питания, при котором источником энергии для синтеза органических веществ служат процессы окисления различных

Определение:

Хемосинтез – способ автотрофного питания, при котором источником энергии для синтеза органических веществ служат процессы окисления различных неорганических веществ: аммиака, сероводорода, серы, водорода и соединений железа (в отличие от фотосинтеза, при котором источником энергии является солнечный свет).

История открытияХемосинтез открыт русским учёным С.Н.Виноградским в 1887г.Источником водорода для восстановления углекислого газа в ходе хемосинтеза является

История открытия

Хемосинтез открыт русским учёным С.Н.Виноградским в 1887г.
Источником водорода для восстановления углекислого газа в ходе хемосинтеза является вода.

Нитрифицирующие бактерииОкисляют аммиак, образующийся при гниении органических остатков, сначала до азотистой, а затем до азотной кислотыЭтот процесс

Нитрифицирующие бактерии

Этот процесс сопровождается выделением энергии. Азотная кислота, реагируя с минеральными соединениями почвы, образует нитраты, которые хорошо усваиваются растениями.

Значение нитробактерийНитрифицирующие бактерии широко распространены в природе; они встречаются в почве и в водоемах и участвуют в

Значение нитробактерий

Нитрифицирующие бактерии широко распространены в природе; они встречаются в почве и в водоемах и участвуют в осуществлении круговорота азота в биосфере.

Серобактерии Бесцветные серобактерии окисляют сероводород и накапливают в своих клетках серуПри недостатке сероводорода бактерии производят дальнейшее окисление

Серобактерии

Бесцветные серобактерии окисляют сероводород и накапливают в своих клетках серу
При недостатке сероводорода бактерии производят дальнейшее окисление серы до серной кислоты

Значение серобактерийСеробактерии, образуя серную кислоту, спо­собствуют постепенному разрушению и выветриванию горных пород, разрушению каменных и металлических сооружений,

Значение серобактерий

Серобактерии, образуя серную кислоту, спо­собствуют постепенному разрушению и выветриванию горных пород, разрушению каменных и металлических сооружений, выщелачиванию руд и серных месторождений.
Серобактерии, окисляющие серу до сульфатов, участвуют в очищении промы­шленных сточных вод.

Серобактерии