Презентация, доклад по биологии на тему: Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека.

биосфера- оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими. глобальные проблемы-это совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. деятельность человека- активное взаимодействие человека со средой

Слайд 1 биосфера- глобальные проблемы- деятельность человека- парниковый эффект- озоновые дыры- кислотные дожди-

биосфера-   глобальные проблемы-   деятельность человека-  парниковый эффект-    озоновые

Слайд 2 биосфера- оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими. глобальные

проблемы-это совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. деятельность человека- активное взаимодействие человека со средой обитания. парниковый эффект-подъем температуры на поверхности планеты в результате тепловой энергии, которая появляется в атмосфере из-за нагревания газов. озоновые дыры-участки стратосферы с низким содержанием озона. кислотные дожди- представляют собой различные виды атмосферных осадков (дождь, снег, туман, роса) с кислотностью выше нормы.
биосфера- оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.   глобальные проблемы-это совокупность социоприродных проблем,

Слайд 3Тема урока: «Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека». Не насыщая пищей

чрева Жует себя двадцатый век. И рубит, рубит жизни древо, как беспощадный дровосек... Великий разум! Запрети ты Рубить хотя б последний сук. М.Дубин
Тема урока: «Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека».  Не насыщая пищей чрева  Жует себя

Слайд 5 Парниковый Эффект

Парниковый Эффект

Слайд 6Озоновые дыры

Озоновые дыры

Слайд 7Кислотные дожди

Кислотные дожди

Слайд 8Международные экологические организации

Международные экологические организации

Слайд 9 Оцени по пятибалльной шкале свою работу на уроке и работу вашей

группы:
18 – 20 баллов –«5»
14 – 18 баллов – «4»
10 – 14 баллов – «3»
0 – 10 баллов – «2»
Оцени по пятибалльной шкале свою работу на уроке и работу вашей группы:18 – 20

Слайд 11Рефлексия урока: Оклеить глобус с призывами о решении данных проблем, с

пожеланиями на будущее. Я видел тихую тростиночку, Я слышал горький плач реки. Жалел засохшую былиночку, Гадал, что шепчут тростники; Молился почке распустившейся, Я околдован был водой. Душе в природе растворившейся, Восторг дарован и покой.
Рефлексия урока:  Оклеить глобус с призывами о решении данных проблем, с пожеланиями на будущее.  Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть