Презентация, доклад по биологии на тему Фобии

ФобииНе знаете, как называется та или иная фобия. Итак, список фобий Автофобия - боязнь одиночества. Агорафобия - опасение открытых площадей или толп.  Акрофобия - страх высоты.  Антропофобия - страх перед людьми или обществом.  Антрофобия - опасение

Слайд 5Фобии
Не знаете, как называется та или иная фобия. Итак, список фобий Автофобия

- боязнь одиночества. Агорафобия - опасение открытых площадей или толп.  Акрофобия - страх высоты.  Антропофобия - страх перед людьми или обществом.  Антрофобия - опасение цветов (растительности).  Арахнофобия - боязнь пауков.  Ачлуофобия - боязнь темноты.  Батмофобия - боязнь лестниц и крутых склонов.  Ботанофобия - страх перед растениями.  Верминофобия - страх перед микробами.  Гамофобия - боязнь брака.  Гидрофобия - страх воды.  Гинофобия - боязнь женщин.

Слайд 6Фобии

перед животными.  Инсектофобия - страх перед насекомыми.  Йатрофобия - страх врачей.  Клаустрофобия - страх замкнутых пространств.  Ксенофобия - боязнь незнакомых или иностранцев.  Лилапсофобия - боязнь торнадо и ураганов.  Локайофобия - страх перед родами.  Мизофобия - боязнь грязи и микробов.  Микрофобия - боязнь малых вещей.
ФобииГлоссофобия - страх выступать публично.  Дентофобия - страх перед стоматологами.  Зоофобия - страх перед животными.  Инсектофобия -

Слайд 7Фобии

- страх потолстеть.  Птеромерханофобия - страх перед полетами.  Сколайонофобия - боязнь школы.  Социофобия - страх социальной оценки.  Тачофобия - боязнь скорости.  Тонитрофобия - боязнь грома.  Филофобия - боязнь любви.
ФобииНекрофобия - страх смерти и вещей умерших.  Ноктифобия - страх перед ночью.  Обезофобия - страх потолстеть.  Птеромерханофобия

Слайд 8Фобии

боязнь собак.  Чайонофобия - страх перед снегом.  Элерофобия - страх перед кошками.  Энтомофобия - страх перед насекомыми.  Эфебифобия - страх перед подростками.
ФобииФобофобия - боязнь фобии.  Хемофобия - боязнь крови.  Хромофобия - боязнь цвета.  Цинофобия - боязнь собак.  Чайонофобия