Презентация, доклад по биологии на тему Экологические факторы (5 класс)

Содержание

Задание: Разделить организмы на три колонки согласно среде обитания: корень моркови лиса, медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот, медведь, пингвин, червяк, морская звезда, личинка майского жука

Слайд 1Дополните определение:
Среда обитания - ………..

Место обитания – наиболее ……..

Дополните определение:Среда обитания - ………..Место обитания – наиболее ……..

Слайд 2Задание:
Разделить организмы на три колонки согласно среде обитания:
корень моркови лиса,

медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот, медведь, пингвин, червяк, морская звезда, личинка майского жука
Задание:	Разделить организмы на три колонки согласно среде обитания: 	корень моркови лиса, медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот,

Слайд 3ОТВЕТ:
корень моркови, крот, червяк, личинка майского жука
лиса, ель, гриб,

медведь,
водоросли, акула, медуза пингвин, морская звезда,
ОТВЕТ: корень моркови, крот, червяк, личинка майского жука лиса, ель, гриб, медведь,водоросли, акула, медуза пингвин, морская звезда,

Слайд 4В каких средах обитают животные?

В каких средах обитают животные?

Слайд 6НАЗЕМНО - ВОЗДУШНАЯ СРЕДА

НАЗЕМНО - ВОЗДУШНАЯ СРЕДА

Слайд 8ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

Слайд 10ПОЧВЕННАЯ СРЕДА

ПОЧВЕННАЯ СРЕДА

Слайд 11Задание:
Рабочая тетрадь:
стр. 50
Задания № 3, 4, 5

Задание:Рабочая тетрадь: 	стр. 50Задания № 3, 4, 5

Слайд 12Что окружает живые организмы в природе?
Назовите тему урока?

Что окружает живые организмы в природе?Назовите тему урока?

Слайд 13Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Цветы, деревья и

трава,

Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек и время года
– Это факторы природы.

Небо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Цветы, деревья и трава,Горы, воздух и листва,Птицы, звери и

Слайд 14Экологические
факторы

Экологические факторы

Слайд 15Что объединяет эти фотографии?

Что объединяет эти фотографии?

Слайд 16Млекопитающие НСО
Абиотические
(факторы неживой природы)
температура, свет, влажность, концентрация солей, давление,

осадки, рельеф и т.д.
Млекопитающие НСОАбиотические (факторы неживой природы) температура, свет, влажность, концентрация солей, давление, осадки, рельеф и т.д.

Слайд 17Что объединяет эти фотографии?

Что объединяет эти фотографии?

Слайд 18Млекопитающие НСО
Биотические
(факторы живой природы)

внутривидовое и межвидовое взаимодействие организмов

Млекопитающие НСОБиотические (факторы живой природы) внутривидовое и межвидовое взаимодействие организмов

Слайд 19Что объединяет эти фотографии?

Что объединяет эти фотографии?

Слайд 20Млекопитающие НСО
Антропогенные
(факторы влияния человека)
воздействие человека на организмы и воздействие на

среду их обитания
Млекопитающие НСОАнтропогенные (факторы влияния человека)воздействие человека на организмы и воздействие на среду их обитания

Слайд 21Задание:
Рабочая тетрадь:
стр. 51 – 53
Задания № 3, 1, 2, 4,

5
Задание:Рабочая тетрадь: 	стр. 51 – 53Задания № 3, 1, 2, 4, 5

Слайд 22Домашнее задание:
& 18 - читать
Стр. 81, вопросы 1 – 3

Домашнее задание:& 18 - читатьСтр. 81, вопросы 1 – 3

Слайд 23Как вы оцениваете свою работу на уроке?
1. Я работал активно/пассивно.
2. Своей

работой я доволен/ не доволен.
3. Урок для меня показался интересным/ скучным.
4. Материал урока мне был понятен/ не понятен;
5. Материал урока я усвоил / не усвоил
Как вы оцениваете свою работу на уроке?1. Я работал активно/пассивно.2. Своей работой я доволен/ не доволен.3. Урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть