Презентация, доклад по биологии на тему

Содержание

Цель работы: формирование навыков работы с микроскопом при изучении натурального объекта

Слайд 1Лабораторная работа №2. «Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под

микроскопом».
Лабораторная работа №2. «Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом».

Слайд 2Цель работы: формирование навыков работы с микроскопом при изучении натурального объекта

Цель работы: формирование навыков работы с микроскопом при изучении натурального объекта

Слайд 3 Оборудование:
- Световой микроскоп
- Чашка Петри
Луковица
Зубочистка
Раствор Йода
Бинт или марля
Пипетка
Предметные и покровные

стекла
Оборудование: - Световой микроскоп- Чашка Петри ЛуковицаЗубочисткаРаствор ЙодаБинт или марляПипеткаПредметные и покровные стекла

Слайд 4 Ход работы:
1. Подготовить микроскоп к работе.
2. Готовим микропрепарат клеток кожицы лука.

Ход работы: 1. Подготовить микроскоп к работе.2. Готовим микропрепарат клеток кожицы лука.

Слайд 51. Подготовьте предметное
стекло, тщательно протерев
его марлей.
2. Пипеткой нанесите 1–2
капли воды

на предметное
стекло.
3.При помощи зубочистки осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности чешуи лука.
4.Положите кусочек кожицы в каплю воды и расправьте , окрасьте его каплей раствора йода
5. Покройте кожицу покровным стеклом.

«Изготовление препарата клеток кожицы чешуи луковицы лука»

Ваш влажный препарат- готов !

1. Подготовьте предметное стекло, тщательно протерев его марлей.2. Пипеткой нанесите 1–2 капли воды на предметное стекло.3.При помощи зубочистки осторожно

Слайд 6 Ход работы:
1. Подготовить микроскоп к работе.
2. Готовим микропрепарат клеток кожицы лука
3.

Определить увеличение объекта.

Перемножь эти числа. Произведение будет указывать увеличение, которое в данный момент дает микроскоп.
Для нашего примера это ? х ? = ? раз.
Запишите вычисления в тетрадь .
Важно указывать увеличение, когда работаешь над объектом!

Ход работы: 1. Подготовить микроскоп к работе.2. Готовим микропрепарат клеток кожицы лука3. Определить увеличение объекта.Перемножь эти

Слайд 7 Ход работы:
1. Подготовить микроскоп к работе.
2. Готовим микропрепарат кожицы лука
3. Определить

увеличение объекта.
4. Поместив готовый препарат на предметный столик микроскопа под зажимы Рассматриваем и зарисовываем объект. Последовательно наносим обозначение частей клетки
Ход работы: 1. Подготовить микроскоп к работе.2. Готовим микропрепарат кожицы лука3. Определить увеличение объекта.4. Поместив готовый

Слайд 8Ребята ,посмотрите и сравните похожую ли вы видите картинку в своем

микроскопе, как на экране ???

Давайте же разберемся, что же мы увидели на изучаемом объекте??? И нам поможет разобраться в этом
веселый колобок.

Ребята ,посмотрите и сравните похожую ли вы видите картинку в своем микроскопе, как на экране ???

Слайд 9
Я прозрачна и прочна, Ни тонка, ни широка. От микробов, ран, грибочков защищает …

Я прозрачна и прочна, Ни тонка, ни широка. От микробов, ран, грибочков защищает …

Слайд 10

Клеточный сок я содержу, токсины и яды ,а так же и

воду при случае нужном- я вывожу , ты найти
меня изволь, и зовусь я …………

ВАКУОЛЬ



Клеточный сок я содержу, токсины и яды ,а так же и воду при случае нужном- я вывожу

Слайд 11Полувязка, не прозрачна , полужидка я слегка . Заполняю клетку разом

и средой зовусь ей я .
Я участвую в обмене всех веществ, что нужно ей. Накоплю и сохраню- органоидам раздаю .
Что не нужно- вывожу. Честно ей всегда служу ……….



Полувязка, не прозрачна , полужидка я слегка . Заполняю клетку разом и средой зовусь ей я .Я

Слайд 12Клетке без меня не жить!
Я за все в ней отвечаю:
Что делить,

что пропустить.
Я об отдыхе мечтаю.
Без меня же все мертво.
Вы напишите …

А за признаки наследства отвечаю в клетке я. Ну а если я разрушусь клетка гибнет без меня . Все вы поняли давно, что зовусь я в ней……



Клетке без меня не жить!Я за все в ней отвечаю:Что делить, что пропустить.Я об отдыхе мечтаю.Без меня

Слайд 13ВАКУОЛЬ
Ребята ,проверьте себя: все ли мы нашли органоиды в растительной клетке?

ВАКУОЛЬРебята ,проверьте себя: все ли мы нашли органоиды в растительной клетке?

Слайд 14
Ребята , подумайте ,а какие органоиды растительной клетки мы не

смогли увидеть? И почему ?
Ребята , подумайте ,а какие органоиды растительной  клетки мы не смогли увидеть? И почему ?

Слайд 15Мы веселые ребята цвет мы клетке придаем, Можем быть и мы полезны,

ей в питании дневном. Можем быть мы белыми, зелеными и желтыми , синими и красными и конечно разными!!! .……

Пластиды:
Лейкопласты -…...
Хромопласты -….
Хлоропласты ….



Мы веселые ребята цвет мы клетке придаем, Можем быть и мы полезны, ей в питании дневном.

Слайд 161. Оформить результаты исследований по лабораторной работе и подготовить работу к

сдаче на проверку.
2. Составить рассказ для учеников
начальных классов в тетради
«Как я впервые выполнял лабораторную работу на уроке биологии »
?А для чего же мы изучаем клетку?
Почему нам это важно
при изучении биологии ?

Домашнее задание:

1. Оформить результаты исследований по лабораторной работе и подготовить работу к сдаче на проверку.2. Составить рассказ для

Слайд 17Спасибо всем !
Ты сегодня многое

узнал и многому научился !!!!
Спасибо всем !Ты  сегодня   многое    узнал и многому научился !!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть