Презентация, доклад по биологии Иммунитет беспозвоночных

Презентация на тему Презентация по биологии Иммунитет беспозвоночных, предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Иммунитет беспозвоночныхВыполнила: студентка гр. Бб-131            Десятиркина

Иммунитет беспозвоночных

Выполнила: студентка гр. Бб-131
Десятиркина И.

Изучение разнообразных видов позвоночных позволяет составить представление об эволюционном развитии иммунной системы вплоть до формирования ее сложноорганизованных механизмов у млекопитающих.

Филогенетическое дерево основных планов тела животного.

Филогенетическое дерево основных планов тела животного.

Из-за огромного разнообразия беспозвоночных невозможно классифицировать лейкоциты, в отличие от лейкоцитов позвоночных.

Иммунные системы беспозвоночных не включают в качестве компонентов ни иммуноглобулинов, ни взаимодействующих субпопуляцияй лимфоцитов, ни лимфоидных органов. Тем не менее существование огромного числа видов свидетельствует о наличии у них эффективных систем защиты организма.

Физико-химические барьеры. При нарушении целостности этих барьеров против проникшего в организм чужеродного тела действует целый ряд механизмов:Свертывание/коагуляция

Физико-химические барьеры.

Свертывание/коагуляция крови и заживление ран
Фагоцитоз
Инкапсулирование
Действие врожденных и индубицельных антимикробных факторов

Врожденные защитные факторы У беспозвоночных не обнаружено иммуноглобулинов, но имеются данные, указывающие на присутствие компонентов комплемент-подобной системы.

Врожденные защитные факторы

Индубицельные гуморальные защитные факторы Известно, что у беспозвоночных содержание агглютининов и гемолизинов иногда возрастает.

Индубицельные гуморальные защитные факторы