Презентация, доклад по биологии Фотосинтез

Цель работы: путем проведения исследований доказать, что зеленый лист, а именно, хлорофилл является источником жизни на Земле. Вопросы исследования: Почему говорят, что лист – живой? Почему существует выражение: «лист – живая лаборатория»? Что произойдет, если растения

Слайд 1Выполнила:

Трудик Анастасия ученица 6 г класса
МАОУ СОШ №2 г Усть-Лабинск
Руководитель:
Вечерняя Людмила Ивановна
Учитель биологии

Исследовательская работа: «Фотосинтез»

Выполнила:

Слайд 2Цель работы: путем проведения исследований доказать, что зеленый лист, а именно,

хлорофилл является источником жизни на Земле. Вопросы исследования: Почему говорят, что лист – живой? Почему существует выражение: «лист – живая лаборатория»? Что произойдет, если растения на Земле исчезнут? Объект исследования: комнатные растения. Методы исследования: поиск, изучение и анализ теоретического материала; проведение опытов и их описание, сравнительный анализ. Сроки проведения работы: июнь-июль 2014года Научное и практическое значение работы: результаты работы будут представлять интерес и значимость в учебном процессе курса биологии  
Цель работы: путем проведения исследований доказать, что зеленый лист, а именно, хлорофилл является источником жизни на Земле.

Слайд 3Ход моего опыта
Я взяла горшок с хорошо политой Геранью и поместила

его на 4 дня в темное место (шкаф).
Через 4 дня я достала растение из темного места и срезала 1 лист
Лист я опустила в кипящую воду, а затем на несколько минут в горячий спирт.
Лист Герани обесцветился, далее я промыла его водой и опустила в слабый раствор йода, он остался без изменения
Я взяла полоски плотного черного картона, соответствующий размеру листа растения
Из полоски я вырезала прямоугольник и на одном листе этого же растения с обеих сторон прикрепила полоски черной бумаги, с предварительными сделанными вырезами
Я поместила растение на свет на 10 часов, по истечении времени, я сняла картон и с этим листом проделала тоже самое
Ход моего опытаЯ взяла горшок с хорошо политой Геранью и поместила его на 4 дня в темное

Слайд 4Герань в день начала опыта

Герань в день начала опыта

Слайд 5Герань после 4 дней нахождения в темном месте (шкафу)

Герань после 4 дней нахождения в темном месте (шкафу)

Слайд 6Лист Герани в кипящей воде

Лист Герани в кипящей воде

Слайд 7Лист Герани в спирте

Лист Герани в спирте

Слайд 8Лист в растворе йода
Лист не окрасился.
( крахмала нет)

Лист в растворе йодаЛист не окрасился.( крахмала нет)

Слайд 9Лист Герани в растворе йода
Лист Герани( который был на свету) после

раствора йода окрасился в синий цвет( есть крахмал)
Лист Герани в растворе йодаЛист Герани( который был на свету) после раствора йода окрасился в синий цвет(

Слайд 10Лист Герани в черной плотной бумаге

Лист Герани в черной плотной бумаге

Слайд 11Лист Герани в черной плотной бумаге под светом

Лист Герани в черной плотной бумаге под светом

Слайд 12Результат 1 опыта: После проделанного мною опыта с листом Герани, опущенного

в кипящую воду, в раствор йода, а затем в спирт- с листом произошли изменения, он окрасился в синий цвет( есть крахмал)
Результат 1 опыта: После проделанного мною опыта с листом Герани, опущенного в кипящую воду, в раствор йода,

Слайд 13Результат опыта доказывает, что на свету образуется в зеленых листьях крахмал

Результат опыта доказывает, что на свету образуется в зеленых листьях крахмал

Слайд 14Вывод: Для процесса фотосинтеза необходимы следующие факторы: свет, влага, углекислый газ

Вывод: Для процесса фотосинтеза необходимы следующие факторы: свет, влага, углекислый газ

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть