Презентация, доклад по биологии для проекта на тему Условия полноценного развития системы кровообращения . 8 класс

Содержание

Цель проектаОпределение состояния сердечно-сосудистой деятельности у учащихся 7-9 классовПодготовка рекомендаций по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний

Слайд 1«Условия полноценного развития системы кровообращения» .
МБОУ СШ № 6 п. Смолино


Володарского р-на Нижегородской обл.
«Условия полноценного развития системы кровообращения» .  МБОУ СШ № 6 п. Смолино Володарского р-на Нижегородской обл.

Слайд 2Цель проекта
Определение состояния сердечно-сосудистой деятельности у учащихся 7-9 классов
Подготовка рекомендаций по

профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Цель проектаОпределение состояния сердечно-сосудистой деятельности у учащихся 7-9 классовПодготовка рекомендаций по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний

Слайд 3Актуальность проблемы
Рост сердечно-сосудистых нарушений
Сердце – важнейший орган в организме человека
Профилактика

заболевания гораздо важнее его лечения
Актуальность проблемыРост сердечно-сосудистых нарушений Сердце – важнейший орган в организме человекаПрофилактика заболевания гораздо важнее его лечения

Слайд 4Сердце. Как оно устроено.
Сердце весит около 300 г
прокачивает

5-5,5 литров в минуту
8.000 литров ежедневно
В течение всей жизни свыше 200.000.000 литров крови
Частота биения сердца зависит от возраста человека
Сердце. Как оно устроено. Сердце весит около 300 г прокачивает 5-5,5 литров в минуту 8.000 литров ежедневноВ

Слайд 5Средняя частота биения сердца
меняется с возрастом

Средняя частота биения сердцаменяется с возрастом

Слайд 6Как циркулирует кровь?
Кровь циркулирует непрерывно в одном и том же направлении,

совершая полный оборот за 45 секунд
При каждом сокращении из левого желудочка выходит 180 миллилитров крови
Как циркулирует кровь?Кровь циркулирует непрерывно в одном и том же направлении, совершая полный оборот за 45 секундПри

Слайд 7Заботься о своём сердце
Что является причиной нарушения частоты сердцебиения?

Заботься о своём сердцеЧто является причиной нарушения частоты сердцебиения?

Слайд 8 «Измерение показателя реакции сердца на физическую нагрузку»
Цель работы: изучение приспособляемости

организма к воздействиям внешней среды по показателям деятельности сердечно-сосудистой системы.

«Измерение показателя реакции сердца на физическую нагрузку»Цель работы: изучение приспособляемости организма к воздействиям внешней среды по

Слайд 9Показатель реакции рассчитывается по формуле ПР=ЧП1 + ЧП2 + ЧП3 – 33

/ 10
Показатель реакции рассчитывается по формуле ПР=ЧП1 + ЧП2 + ЧП3 – 33 / 10

Слайд 10Сравнительная диаграмма показателей реакции сердца на физическую нагрузку

Сравнительная диаграмма показателей реакции сердца на физическую нагрузку

Слайд 11Сравнение показателей реакции сердечно-сосудистой системы по возрастным группам

Сравнение показателей реакции сердечно-сосудистой системы по возрастным группам

Слайд 12Сравнение показателей сердечно-сосудистой деятельности у учащихся 8 класса по годам


Сравнение показателей сердечно-сосудистой деятельности у учащихся 8 класса по годам

Слайд 13«Определение стрессоустойчивости сердечно-сосудистой системы»
Цель: изучение стрессоустойчивости сердечно-сосудистой системы по реакции изменения

пульса в условиях психо-эмоционального напряжения.

«Определение стрессоустойчивости сердечно-сосудистой системы»Цель: изучение стрессоустойчивости сердечно-сосудистой системы по реакции изменения пульса в условиях психо-эмоционального напряжения.

Слайд 14Сравнение показателей реакции сердечно-сосудистой системы по возрастным группам

Сравнение показателей реакции сердечно-сосудистой системы по возрастным группам

Слайд 15Сравнительная диаграмма показателей стрессоустойчивости у учащихся 8 класса

Сравнительная диаграмма показателей стрессоустойчивости у учащихся 8 класса

Слайд 16Выводы
Показатели реакции сердечно - сосудистой системы на физические и психоэмоциональные нагрузки

имеют значительные отклонения от нормы , особенно учащихся 8-х классов.
Эти нарушения можно объяснить возрастными психофизическими особенностями , но возможно это является началом сердечно - сосудистых нарушений.
ВыводыПоказатели реакции сердечно - сосудистой системы на физические и психоэмоциональные нагрузки имеют значительные отклонения от нормы ,

Слайд 17Здоровое сердце
Четыре правила, чтобы поддерживать в норме своё сердце:
Заниматься спортом, лучше

всего на свежем воздухе
Не волноваться по пустякам и больше улыбаться
Побольше есть свежих овощей и фруктов, а также продукты, где мало жиров
Вести здоровый образ жизни, то есть – не пить и не курить, уходить из мест, где много курят

Здоровое сердцеЧетыре правила, чтобы поддерживать в норме своё сердце:Заниматься спортом, лучше всего на свежем воздухеНе волноваться по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть