Презентация, доклад по биологии для 5 класса Грибы

Что объединяет эти изображения?

Слайд 1 Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение.

Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение.

Слайд 2Что объединяет эти изображения?

Что объединяет эти изображения?

Слайд 3ГРИБЫ

ГРИБЫ

Слайд 4Похожи ли грибы на другие организмы?
Неподвижны

Постоянно растут

Всасывают

растворённые питательные вещества




Гетеротрофы

В клеточных стенках
есть хитин

Запасают гликоген или
жиры


Похожи ли грибы на другие организмы? Неподвижны Постоянно растут Всасывают   растворённые питательные вещества Гетеротрофы В

Слайд 5Строение гриба
Спорангий со спорами
Гифы
Вегетативное тело гриба (мицелий) образовано
тонкими ветвящимися нитями –

гифами.
Строение грибаСпорангий со спорамиГифыВегетативное тело гриба (мицелий) образованотонкими ветвящимися нитями – гифами.

Слайд 6Лабораторная работа Тема:  «Строение плесневых грибов»
Цели:
-познакомиться со строением плесневых грибов; продолжать формировать

навыки работы с натуральными объектами и выполнения биологического рисунка.
Оборудование:
Культура мукора, препаровальные иглы, пипетки, предметные и покровные стекла, микроскоп, лупа.
Лабораторная работа Тема:  «Строение плесневых грибов» Цели:-познакомиться со строением плесневых грибов; продолжать формировать навыки работы с натуральными

Слайд 7Плесневый гриб мукор
Плесневый гриб мукор имеет многоядерную без

поперечных перегородок грибницу. На ней развиваются спорангиеносцы, несущие шарообразные спорангии. В спорангиях развиваются тысячи спор.

1

2

3

Обозначения:
1 – спорангий, 2 – нити грибницы,
3 - споры

Плесневый гриб мукор   Плесневый гриб мукор имеет многоядерную без поперечных перегородок грибницу. На ней развиваются

Слайд 8Работа в группах
Задание для группы №1

Задание для группы №2Задание для группы

№2 Кластер

Задание для группы №3

Задание для группы №4Задание для группы №4 Кластер

Задание для группы №5Задание для группы №5 Кластер
Работа в группахЗадание для группы №1Задание для группы №2Задание для группы №2   КластерЗадание для группы

Слайд 9Задание для группы №1
Используя § 33 учебника (стр.

103-104), выберите основные понятия темы и составьте словарь юного миколога (8-10 терминов).


Задание для группы №1   Используя § 33 учебника (стр. 103-104), выберите основные понятия темы и

Слайд 10Задание для группы №2
Используя § 33 учебника (стр. 103-104)

и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсы, составьте схему «Способы питания грибов».


Задание для группы №2  Используя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33

Слайд 11Способы питания грибов

Способы питания грибов

Слайд 12Задание для группы №3
Используя § 33 учебника (стр. 103-104)

и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсы, составьте памятку «Юному грибнику».


Задание для группы №3  Используя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33

Слайд 13Задание для группы №4
Используя § 33 учебника (стр. 103-104)

и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсы, составьте схему «Роль грибов в природе».


Задание для группы №4  Используя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33

Слайд 14Роль грибов в природе

Роль грибов в природе

Слайд 15Задание для группы №5
Используя § 33 учебника (стр. 103-104) и

дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсы, составьте схему «Значение грибов для человека».


Задание для группы №5 Используя § 33 учебника (стр. 103-104) и дополнительные информационные ресурсыИспользуя § 33 учебника

Слайд 16Значение грибов для человека

Значение грибов для человека

Слайд 17Домашнее задание
Изучить § 33 и ответить на вопросы после параграфа

Творческие задания):
– подготовить презентацию «Самые удивительные грибы»;
– составить кроссворд «Грибы»;
– нарисовать самые опасные ядовитые грибы.
Исследовательские задания (на выбор):
– лингвистическое исследование «Тайны происхождения необычных названий грибов»;
– исследование зависимости скорости роста плесневых грибов от различных экологических факторов (температуры, влажности, субстрата).
Домашнее задание Изучить § 33 и ответить на вопросы после параграфа Творческие задания): – подготовить презентацию «Самые

Слайд 18Информационные ресурсы
Сухова Т. С., Строганов В. И. Биология. 5 – 6

классы. – М.: Вентана – Граф, 2012.
Трайтак Д. И. Биология: растения, бактерии, грибы, лишайники (пособие для учащихся). – М.: Мнемозина, 1998.
Энциклопедия для детей. Том 2. Биология. – М.: Аванта+, 2001.


Информационные ресурсыСухова Т. С., Строганов В. И. Биология. 5 – 6 классы. – М.: Вентана – Граф,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть