Презентация, доклад по биологии Человек и природа

Содержание

«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!» Евгений Евтушенко

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 153 Фрунзенского района

Открытый урок – семинар по биологии

«Человек и природа»


учитель биологии Семенова И.Н.



Санкт-Петербург
2014 год




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 153 Фрунзенского района       Открытый урок –

Слайд 2«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей

внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!» Евгений Евтушенко


«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя,  Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь

Слайд 5Adonis – занесен в Красную книгу. Широко используется в медицине, особенно

в гомеопатии, грозит полное исчезновение.


Adonis – занесен в Красную книгу. Широко используется в медицине, особенно в гомеопатии, грозит полное исчезновение.

Слайд 6Gloriosa – встречается на Мальдивских островах. Эти острова атоллового типа, расположены

слева от Индии, занесена в Красную книгу.


Gloriosa – встречается на Мальдивских островах. Эти острова атоллового типа, расположены слева от Индии, занесена в Красную

Слайд 7Iris – из Средней Азии. Некоторые виды ирисов также занесены в

Красную книгу, например Miss Molli


Iris – из Средней Азии. Некоторые виды ирисов также занесены в Красную книгу, например Miss Molli

Слайд 8Ephedra – Красная книга. Изготавливают лекарство эфедрин, грозит полное исчезновение.

Ephedra – Красная книга. Изготавливают лекарство эфедрин, грозит полное исчезновение.

Слайд 9Природа осквернена. В самые ее заповедные уголки проник человек, верша свои

грязные деяния. О, бедная, загубленная планета!» Томас Беддоз


Природа осквернена. В самые ее заповедные уголки проник человек, верша свои грязные деяния.  О, бедная, загубленная

Слайд 10Вопросы к докладу №1:
1) Перечислить основные загрязнители воздуха и объяснить их

вредное влияние на живой организм

2) Меры борьбы с загрязнением воздуха
Вопросы к докладу №1:1) Перечислить основные загрязнители воздуха и объяснить их вредное влияние на живой организм2) Меры

Слайд 11Основные загрязнители воздуха и их воздействие:
- пыль – поражает верхне-дыхательные пути;
-

оксид серы SO2 и оксид азота NO2 – поражают клетки легких;
- СО и СО2 – вызывают удушье, участвуют в образовании парникового эффекта;
- оксид свинца, частички асфальта, полициклические углеводороды – вызывают рак;
- соляная кислота – раздражение верхне-дыхательных путей;
- табак – пособник язвы, вызывает рак легких.
Меры борьбы: пылеуловители, уловители газов, электромобили, отказ от курения и другие.
Основные загрязнители воздуха и их воздействие:- пыль – поражает верхне-дыхательные пути;- оксид серы SO2 и оксид азота

Слайд 12Вопросы к докладу №2:
1) Когда происходят основные выбросы SO2 и NO2

в атмосферу?

2) Какое влияние оказывают кислотные осадки на экосистемы?
Вопросы к докладу №2:1) Когда происходят основные выбросы SO2 и NO2 в атмосферу?2) Какое влияние оказывают кислотные

Слайд 13
Основные выбросы SO2 и NO2 происходят при сжигании топлива на электростанциях,

в промышленных котельных, при автомобильных выхлопах. При взаимодействии этих оксидов с водой образуются кислоты.

Влияние на экосистемы: водные экосистемы – гибель организмов, леса – деградация лесов.
Основные выбросы SO2 и NO2 происходят при сжигании топлива на электростанциях, в промышленных котельных, при автомобильных выхлопах.

Слайд 14Вопрос к докладу №3:
В чем проявляется отрицательное воздействие радиации на живые

организмы?
Вопрос к докладу №3: В чем проявляется отрицательное воздействие радиации на живые организмы?

Слайд 15В чем проявляется отрицательное воздействие радиации на живые организмы?
- лучевая болезнь;
-

раковые заболевания;
- генетические дефекты;
- уменьшение продолжительности жизни.
В чем проявляется отрицательное воздействие радиации на живые организмы?- лучевая болезнь;- раковые заболевания;- генетические дефекты;- уменьшение продолжительности

Слайд 16Вопрос к докладу №4:
Какие меры принимает человек для спасения природы?

Вопрос к докладу №4:Какие меры принимает человек для спасения природы?

Слайд 17Какие меры принимает человек для спасения природы?
- законодательные акты;
- устанавливаются ПДК

(предельно-допустимые концентрации);
- установка фильтров;
- строительство очистных сооружений;
- создание безотходных и малоотходных производств;
- лесонасаждение;
- создание заповедников, заказников, национальных парков;
- Красная книга.
Какие меры принимает человек для спасения природы?- законодательные акты;- устанавливаются ПДК (предельно-допустимые концентрации);- установка фильтров;- строительство очистных

Слайд 18Вывод:
Каждый должен включиться в борьбу с надвигающейся катастрофой, спасти наш дом,

в котором мы живем, можем только мы сами – никто это за нас не сделает.
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
Вывод:Каждый должен включиться в борьбу с надвигающейся катастрофой, спасти наш дом, в котором мы живем, можем только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть