Презентация, доклад по биологии Биосоциальная природа человека

Содержание

- биологическая сущность (общность с миром животных)1. Проявление основных биологических функций организма и клеточное строение.2. Схожесть строения организма человека и млекопитающих.3. Отличие от млекопитающих: прямохождение, наиболее совершенное строение головного мозга.

Слайд 1Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.
Выполнила: Маслова Анастасия Викторовна, учитель

биологии МОУ СОШ №21 г.о.Подольск
Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.Выполнила: Маслова Анастасия Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ №21 г.о.Подольск

Слайд 4- биологическая сущность (общность с миром животных)
1. Проявление основных биологических функций организма

и клеточное строение.
2. Схожесть строения организма человека и млекопитающих.
3. Отличие от млекопитающих: прямохождение, наиболее совершенное строение головного мозга.

- биологическая сущность (общность с миром животных)1.	Проявление основных биологических функций организма и клеточное строение.2.	Схожесть строения организма человека

Слайд 5- социальная сущность человека
1. Способность к трудовой деятельности, к устной и письменной

речи, позволяющей наладить связь между членами общества, сознание, мышление.
- социальная сущность человека1.	Способность к трудовой деятельности, к устной и письменной речи, позволяющей наладить связь между членами

Слайд 6Личность – человеческий индивид, как субъект межличностных и социальных отношений и

сознательной деятельности.

Личность – человеческий индивид, как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности.

Слайд 7II. Здоровье человека – общественное достояние, важнейшая жизненная ценность, необходимое условие работоспособности

и развития личности.
II.	Здоровье человека – общественное достояние, важнейшая жизненная ценность, необходимое условие работоспособности и развития личности.

Слайд 9III. Анатомия человека, физиология организма и гигиена человека – науки, изучающие строение,

жизненные функции организма, условия сохранения и укрепления здоровья человека.

III.	Анатомия человека, физиология организма и гигиена человека – науки, изучающие строение, жизненные функции организма, условия сохранения и

Слайд 10Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 11Анатомия
Ана­то­мия – наука о стро­е­нии ор­га­низ­ма и его ор­га­нов.
Вы­де­ля­ют ме­то­ды

опи­са­тель­ные, срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ские и экс­пе­ри­мен­таль­ные.

АнатомияАна­то­мия – наука о стро­е­нии ор­га­низ­ма и его ор­га­нов. Вы­де­ля­ют ме­то­ды опи­са­тель­ные, срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ские и экс­пе­ри­мен­таль­ные.

Слайд 14Физиология
Фи­зио­ло­гия – наука о жиз­нен­ных функ­ци­ях ор­га­низ­ма и его ор­га­нов.

ФизиологияФи­зио­ло­гия – наука о жиз­нен­ных функ­ци­ях ор­га­низ­ма и его ор­га­нов.

Слайд 15Гигиена
Ги­ги­е­на – раз­дел ме­ди­ци­ны о со­зда­нии усло­вий для со­хра­не­ния и укреп­ле­ния

здо­ро­вья. В за­да­чу этой науки вхо­дит изу­че­ние усло­вий жизни, ра­бо­ты и от­ды­ха здо­ро­вых людей, для того чтобы со­хра­нить и укре­пить их здо­ро­вье. У этой науки есть свои ме­то­ды: кли­ни­че­ские (вы­яс­не­ние при­чин мас­со­вых за­бо­ле­ва­ний), фи­зио­ло­ги­че­ские (уста­нов­ле­ние при­спо­со­би­тель­ных воз­мож­но­стей ор­га­низ­ма к небла­го­при­ят­ным усло­ви­ям среды), ла­бо­ра­тор­ные (ана­лиз проб воз­ду­ха и воды).
ГигиенаГи­ги­е­на – раз­дел ме­ди­ци­ны о со­зда­нии усло­вий для со­хра­не­ния и укреп­ле­ния здо­ро­вья. В за­да­чу этой науки вхо­дит

Слайд 16IV. Предмет изучения и методы психологии.
Психология – наука об общих закономерностях

психических процессов и индивидуально-личностных свойствах конкретного человека.
К основным методам психологии относят наблюдение и эксперимент.


IV.	Предмет изучения и методы психологии. Психология – наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально-личностных свойствах конкретного

Слайд 17V. Основные проблемы науки и человечества.
«Главным предметом изучения человечества является человек» Гёте
Человек

– это живой организм, как и любой другой в мире природы, осуществляющий обмен веществ с окружающей средой. Один из много численных видов (homo sapiens) живых организмов обитающих на Земле.

V.	Основные проблемы науки и человечества.«Главным предметом изучения человечества является человек» ГётеЧеловек – это живой организм, как и

Слайд 21Вывод
Современный человек – это особый вид животных существ. Его отличительные черты:

речь, беспрецедентная пластичность поведения, прямохождение, особенности работы мозга, сложные поведенческие навыки.
ВыводСовременный человек – это особый вид животных существ. Его отличительные черты: речь, беспрецедентная пластичность поведения, прямохождение, особенности

Слайд 22Домашнее задание:
параграф № 1 , соотношение понятий человек, личность,

индивидуальность. Определение здоровья. Написать что относится к биологическим наукам и к биосоциальным.

Домашнее задание: параграф № 1 , соотношение понятий человек, личность, индивидуальность. Определение здоровья. Написать что относится к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть