Презентация, доклад по билогии на тему Открытия в биологии за последние десять лет

В 2011 году ученые из Германии, Франции и нескольких других исследовательских центров доказали, что по генетике населяющих нас бактерий люди делятся на три категории, или энтеротипа. Энтеротип человека проявляется в разной реакции на еду, лекарства и

Слайд 1Открытия в биологии за последние десять лет.
Выполнили учащиеся11-го класса:
Богданов И., Семёнов

А.
Учитель Григорьева О.Ю.
Открытия в биологии за последние десять лет.Выполнили учащиеся11-го класса:Богданов И., Семёнов А.Учитель Григорьева О.Ю.

Слайд 2 В 2011 году ученые из Германии, Франции и нескольких других исследовательских

центров доказали, что по генетике населяющих нас бактерий люди делятся на три категории, или энтеротипа. Энтеротип человека проявляется в разной реакции на еду, лекарства и диеты, и потому стало ясно, что никаких универсальных рецептов в этих областях существовать не может.

Слайд 3 В 2010 году ученые из Института Крейга Вентера (был одним из

лидеров гонки по расшифровке человеческого генома) создали первую полностью синтетическую хромосому с геномом. Когда ее встроили в бактериальную клетку, лишенную генетического материала, она начала функционировать и делиться по предписанным новым геномом законам. В перспективе синтетический геном позволит создавать вакцины против новых вирусных штаммов за часы, а не за недели, производить эффективное биотопливо, новые пищевые продукты и т. д.
В 2010 году ученые из Института Крейга Вентера (был одним из лидеров гонки по расшифровке человеческого генома)

Слайд 4 Начиная с 2010 года несколько исследовательских групп (США, Франция, Германия) научились

записывать в мозг мышей ложные воспоминания, стирать реальные, а также превращать приятные воспоминания в неприятные. До человеческого мозга дело пока не дошло, но осталось недолго.
Начиная с 2010 года несколько исследовательских групп (США, Франция, Германия) научились записывать в мозг мышей ложные воспоминания,

Слайд 5 В 2013 году появились первые опытные образцы «умных» протезов с

обратной связью (эмуляцией осязательных ощущений), которые позволяют человеку чувствовать то, что «ощущает» протез. В 2010-х годах созданы и отдельные от человека устройства, управляемые только через мысленный интерфейс (иногда с инвазивными контактами, но чаще это похоже на головной обруч с сухим электродом), — компьютерные игры и тренажеры, манипуляторы, транспорт и пр.
В 2013 году появились первые опытные образцы «умных» протезов с обратной связью (эмуляцией осязательных ощущений), которые

Слайд 6 Рыба-Дракула (Danionella dracula) получила свое прозвище за причудливые клыки. Была открыта

в 2007 году. Как у мифических вампиров. Несмотря на устрашающий вид, рыбка не опасна. Мелкая. Клыки есть только у мужских особей. И они их используют только во время драки с другими самцами.
На удивление, Дракула относится к семейству карповых - полностью беззубых и вкусных. Водится в реках Мьянмы, в западной части полуострова Индокитай.
Рыба-Дракула (Danionella dracula) получила свое прозвище за причудливые клыки. Была открыта в 2007 году. Как у мифических

Слайд 7 На Филиппинах, на острове Палаван, британские биологи открыли новый вид плотоядного

растения.
"Это самое большое из всех известных хищных растений. Питается не только насекомыми, но и небольшими животными вроде мышей и крыс", - рассказал биолог Стюарт Макферсон.
Назвали монстра Ловчий лист Аттенборо (Attenborough's Pitcher, Nepenthes attenboroughii) в честь знаменитого популяризатора мира природы, британского натуралиста и телеведущего Дэвида Аттенборо.
Растение сворачивает свои листья (16 - 30 см) в шарики и выделяет внутри вязкую жидкость. Этими шариками и ловит всяческую живность соответствующих размеров. А потом поедает ее.
На Филиппинах, на острове Палаван, британские биологи открыли новый вид плотоядного растения.