Презентация, доклад педсовета Тестирование как одна из форм работы учителя

Контроль ЗУН учащихся – обязательное условие результативного учебного процессаПредлагаемые варианты проверки ЗУН должны учитывать оценку не только теоретических знаний, но и практических умений.

Слайд 1Самообразование Тестирование как одна из форм работы учителя при подготовке к ЕГЭ
Составитель:

учитель биологии и химии Аюшеева Елена Алексеевна
ГБОУ РМШИ г.Улан-Удэ
Самообразование  Тестирование как одна из форм работы учителя при подготовке к ЕГЭСоставитель: учитель биологии и химии

Слайд 2 Контроль ЗУН учащихся – обязательное условие результативного учебного процесса



Предлагаемые варианты проверки

ЗУН должны учитывать оценку не только теоретических знаний, но и практических умений.
Контроль ЗУН учащихся – обязательное условие результативного учебного процессаПредлагаемые варианты проверки ЗУН должны учитывать

Слайд 3 Вопросы и задания для учащихся должны быть составлены с учетом следующих

возрастных особенностей:

Любознательность, наблюдательность
Интерес к динамическим процессам
Желание общаться с живыми объектами
Предметно-образное мышление
Быстрое овладение ЗУН
Эмоциональная возбудимость

Вопросы и задания для учащихся должны быть составлены с учетом следующих возрастных особенностей:Любознательность, наблюдательностьИнтерес

Слайд 4 Задания и вопросы для итоговой проверки должны быть составлены с учетом

требований к тематическому контролю:



Выделение обязательных ЗУН
Исключение вопросов, излишне детализирующих учебный материал
Контроль общеучебных навыков

Задания и вопросы для итоговой проверки должны быть составлены с учетом требований к тематическому

Слайд 5Виды контроля ЗУН:
Контрольные работы, срезы
Проверочные работы
Самостоятельные работы
Тестирование
Практические работы
Лабораторные работы
Творческие работы

Виды контроля ЗУН:Контрольные работы, срезы Проверочные работыСамостоятельные работыТестированиеПрактические работыЛабораторные работыТворческие работы

Слайд 6Тестовая технология – это более эффективное средство контроля уровня подготовки учащихся

в сравнении с другими методами.

Главное преимущество тестов:
Объективная независимая оценка
Достаточно полная проверка уровня обученности
В тесте есть разноуровневые задания

Тестовая технология – это более эффективное средство контроля уровня подготовки учащихся в сравнении с другими методами.

Слайд 7Типы тестов
Дополнение
Альтернативный
Выборочный
Тест сличения
Комбинативный

Типы тестовДополнениеАльтернативныйВыборочныйТест сличенияКомбинативный

Слайд 8 Дополнение (задания – предложения с пропуском слова, требующий лаконичного ответа)
………..- биосинтез белков

на матрице и-РНК осуществляется в соответствии с генетическим кодом (трансляция).
………..-тип питания бактерий, основанный на получении энергии за счет окисления неорганических веществ (хемосинтез)
Дополнение (задания – предложения с пропуском слова, требующий лаконичного ответа)………..- биосинтез белков на матрице и-РНК

Слайд 9Альтернативный тип (предложения, содержащие какое-либо утверждение, правильность или неправильность, которого должен определить

учащийся, словами «да», «нет», знаками «+», «-»)

Тема: Строение клетки
Самый наружный слой клеток многих животных состоит из различных полисахаридов и белков (+)
Плазматическая мембрана клеток образована различными белками (-)
Тема: Размножение и развитие организмов
Партеногенез – это вариант бесполого размножения (нет)
У насекомых постэмбриональное развитие с метаморфозом (да)
Тема: Деление клетки (графический диктант)
Митоз
Мейоз

Альтернативный тип (предложения, содержащие какое-либо утверждение, правильность или неправильность, которого должен определить учащийся, словами «да», «нет», знаками

Слайд 10Выборочный тип (задания включают как правильные так и неправильные ответы, а учащийся

должен сделать выбор)


Тема : Круглые черви («Какие утверждения верны?»)

Все круглые черви – паразиты.
Форма тела нематод веретеновидная.
Снаружи нематоды одеты кутикулой.
Паразитические нематоды не имеют пищеварительной системы.
Все нематоды имеют кровеносную систему.
У аскарид есть специальные органы прикрепления.
Аскарида человеческая паразитирует в кишечнике человека.
Встречаются нематоды – паразиты растений.
Аскариды – гермафродиты.
Органы чувств у нематод развиты слабо.

Выборочный тип (задания включают как правильные так и неправильные ответы, а учащийся должен сделать выбор)Тема : Круглые

Слайд 11Тест сличения (задания состоят из связанных друг с другом по содержанию данных,

размещенных в двух столбиках под разными номерами)

Тема: Индивидуальное развитие организма

Тест сличения (задания состоят из связанных друг с другом по содержанию данных, размещенных в двух столбиках под

Слайд 12Комбинированный тип (Задания тестов разных типов)

Комбинированный тип  (Задания тестов разных типов)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть