Презентация, доклад Оздоровительный эффект летней пришкольной площадки

Введение.Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для восстановления их здоровья после учебного года. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного Центра здоровья детей РАМН

Слайд 1биология Оздоровительный эффект летней пришкольной площадки


Автор: Толкачева А.
8 класс
Учитель:Грибун Л.В.

с. Очуры 2012г.

биология   Оздоровительный эффект летней пришкольной площадки

Слайд 2Введение.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как

нельзя более благоприятен для восстановления их здоровья после учебного года. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного Центра здоровья детей РАМН (2008), у учащихся школ отмечаются неблагоприятные отклонения: до 50% школьников заканчивают учебный день с признаками сильного утомления; к концу учебного года у учащихся в 2 раза увеличивается частота гипертонических реакций, а общее число неблагоприятных изменений артериального давления достигает 90%. У большинства учащихся (55-83%) обнаружены проявления повышенного невротизма. Функциональные резервы организма к концу года вообще значительно исчерпываются.


Введение.Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для восстановления их

Слайд 3
Цель исследования:
изучение эффективности оздоровления детей в условиях дневного лагеря на

базе МБОУ Очурская СОШ в период с 1 июня по 21 июля 2012 года.
 Задачи исследования:
1. Оценить динамику показателей физического развития и физической подготовленности детей .
2. Оценить эффективность оздоровления детей.
Гипотеза: 
 Рост физического развития и физической подготовленности напрямую зависит от возраста детей.
.


Цель исследования: изучение эффективности оздоровления детей в условиях дневного лагеря на базе МБОУ Очурская СОШ в период

Слайд 4Методы исследования:
1. Анализ литературы по данной теме.
2. Антропометрия.
3.Тестирование

функциональных показателей и показателей физической подготовленности.
4. Методы математической обработки данных.
 
 

Методы исследования: 1. Анализ литературы по данной теме. 2. Антропометрия. 3.Тестирование функциональных показателей и показателей физической подготовленности.

Слайд 5Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная. По мнению специалистов

- медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Главными пороками 21 века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической зарядки, переедание и гиподинамия.
Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная. По мнению специалистов - медиков, 75% всех болезней человека

Слайд 6 -Факторы, говорящие сами за себя: - Минимальная норма количества шагов за

день для человека - 10000 шагов. Современный человек с натяжкой делает половину. - В 13 лет повышение давления до 130/80 - распространенное явление. - Если родители имеют избыточный вес, 60-80% детей имеют его тоже. - Для того чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов. - Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией. - 51% детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы. - 73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков. - 30-40% детей имеют избыточный вес.

Слайд 7 Понятие «физическое развитие» у детей

и взрослых неодинаково . Применительно к организму ребенка физическое развитие означает совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процесс его роста и созревания.

Различают три группы основных факторов, определяющих направленность и степень физического развития:
-эндогенные факторы (наследственность, внутриутробные воздействия, недоношенность, врожденные пороки и пр.);
- природно-климатические факторы (климат, рельеф местности, наличие рек, морей, гор, лесов и т. д.)
- социально-экономические факторы (общественный строй, степень экономического развития, условия труда, быта, питания, отдыха, культурно- образовательный уровень, гигиенические навыки, воспитание и т. д.).

Понятие «физическое развитие» у детей и взрослых неодинаково . Применительно к

Слайд 8Как улучшить здоровье школьников?
Важным этапом восстановления детей является оздоровительная компания во

время каникул, а в качестве одной из ее форм - пребывание детей в лагере с дневным пребыванием . Смена лагеря проводится для обучающихся и воспитанников с 7 до 14 лет на период летних, осенних, зимних и весенних каникул решением организатора смены по согласованию с руководством учреждения , на базе которого проводится смена лагеря. При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. (Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 N 2688). Детские оздоровительные лагеря сегодня являются учреждениями, обеспечивающими получение внешкольного воспитания и обучения.
Как улучшить здоровье школьников?Важным этапом восстановления детей является оздоровительная компания во время каникул, а в качестве одной

Слайд 9Антропометрические измерения

Антропометрические измерения

Слайд 10 Исследование проводилось в летний оздоровительный сезон с 1 июня по

21 июля 2012 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Очурская средняя общеобразовательная школа». Учреждение расположено в с. Очуры, Алтайского района, Республики Хакасия. Максимальное количество отдыхающих детей, за две смены составило 148 человек. В исследовании участвовало 148 учащихся в возрасте от 7 до 14 лет, из них 100 детей в первую смену с 1 июня по 25 июня 2012, и 48 детей во вторую смену с 28 июня по 21 июля 2012.Обследование проводилось в медицинском кабинете. В первую смену учащиеся были разбиты на 4 отряда, а во второй смене было 2 отряда. Лагерь с дневным пребыванием организовывал свою деятельность с 9:00 -14:30. Среди школьников были выделены 3 возрастные группы, от 7 до 9 лет, от 10 до 11 лет, от 12 до 14 лет.
Исследование проводилось в летний оздоровительный сезон с 1 июня по 21 июля 2012 года на базе

Слайд 12Заключение

По результатам научно-практической работы нами были сделаны следующие выводы:
1.Имеющийся теоретический материал

по интересующей нас теме представлен в достаточном объеме.
2.Наша гипотеза ,что рост физического развития и физической подготовленности зависят от возраста детей, нашла свое полное подтверждение.
3. Самая большая динамика показателей физического развития произошла в возрастной группе детей от 7 до 9 лет и составила 69%.(увеличение массы тела).
46% детей в группе от 12 до 14 лет показали высокую динамику увеличения длины тела.
5.Самая высокая физическая подготовленность, т.е. рост мышечной силы показали 49% детей в возрастной группе от 10 до 11 лет.
6. По результатам нашего исследования делаем вывод – на летней пришкольной площадке происходит оздоровительный эффект детей.
.  

ЗаключениеПо результатам научно-практической работы нами были сделаны следующие выводы:1.Имеющийся теоретический материал по интересующей нас теме представлен в

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть