Презентация, доклад Организм как единое целое 6 класс

Привал №1 На подносе находятся представители живых организмов. Распределите, к каким группам (царствам) они относятся. Какие общие признаки объединяют все живые организмы?Обмен веществПитаниеВыделениеДыханиеРост и развитие РаздражимостьПодвижность Размножение

Слайд 1ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ,
В УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ!

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ,В УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР  ЖИВОЙ ПРИРОДЫ!

Слайд 2Привал №1
На подносе находятся представители живых организмов.
Распределите, к каким

группам (царствам) они относятся.

Какие общие признаки объединяют все живые организмы?

Обмен веществ
Питание
Выделение
Дыхание
Рост и развитие
Раздражимость
Подвижность Размножение

Привал №1 На подносе находятся представители живых организмов. Распределите, к каким группам (царствам) они относятся. Какие общие

Слайд 3Привал №2

Какие вещества куда относятся?





ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА








НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА



вода

белки

минеральные соли

жиры

углеводы

Нуклеиновые кислоты

Привал №2Какие вещества куда относятся?

Слайд 5Привал №3

РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА
Назовите органоиды, выделите те, которые есть только в растительной клетке?

1

2

хлоропласты

стенка клетки

3

4

5

6

7

8

9

лизосомы

ядро

Эндоплазматическая сеть

цитоплазма

вакуоль

аппарат Гольджи

митохондрии

Привал №3           РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА Назовите органоиды, выделите

Слайд 6 Связывает все части клетки с цитоплазматической

мембраной, участвует в образовании и транспортировке различных органических веществ

Накапливает и поставляет в цитоплазму белки. жиры. углеводы

Место образования и накопления энергии

Содержат пигмент хлорофилла, играют важную роль в процессе фотосинтеза

Служат местом сборки сложных молекул белков

Участвуют во внутриклеточном переваривании отмерших частей клетки

Здесь находится наследственный материал в виде хромосом,
которые состоят из особых молекул нуклеиновых кислот

Связывает все части клетки с цитоплазматической мембраной, участвует в образовании и транспортировке

Слайд 7Привал №4

ДЕЛЕНИЕ КЛЕТКИ.

Различают два типа деления клетки, назовите.
МИТОЗ
МЕЙОЗ
Какой тип деление

клетки изображен на рисунке

В результате __________ из одной ____________________ клетки образуются

две _____________клетки.

МИТОЗА

МАТЕРИНСКОЙ

ДОЧЕРНИЕ

Привал №4ДЕЛЕНИЕ КЛЕТКИ.Различают два типа деления клетки, назовите. МИТОЗМЕЙОЗКакой тип деление клетки изображен на рисункеВ результате __________

Слайд 8Я ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Задание №1. Изучите ствол дерева на срезе.
Задание №2. Изучите побег

ольхи.
Задание. №3. Определите по строению листовой пластинки вид дерева.
Задание №4. Изучите и определите плоды по семенам.

Связанные между собой органы, объединенные общей работой,
Составляют …………………… .

СИСТЕМУ ОРГАНОВ

Я ИССЛЕДОВАТЕЛЬЗадание №1. Изучите ствол дерева на срезе.Задание №2. Изучите побег ольхи.Задание. №3. Определите по строению листовой

Слайд 9Привал №5. ОПРЕДЕЛИ ТКАНИ РАСТЕНИЙ
Механическая ткань
Покровная ткань
Проводящая ткань
Запасающая ткань
Образовательная ткань
1
2
3
4
5

Привал №5. ОПРЕДЕЛИ ТКАНИ РАСТЕНИЙМеханическая тканьПокровная тканьПроводящая тканьЗапасающая тканьОбразовательная ткань12345

Слайд 10ОПРЕДЕЛИ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ
Соединительные ткани
Мышечная ткань
Нервная ткань
Эпителиальная ткань
Назовите основные отличительные свойства эпителиальной

ткани от кровеносной

1

2

3

4

ОПРЕДЕЛИ ТКАНИ ЖИВОТНЫХСоединительные тканиМышечная тканьНервная тканьЭпителиальная тканьНазовите основные отличительные свойства эпителиальной ткани от кровеносной1234

Слайд 11КЛЕТКА
ТКАНЬ
ОРГАН
СИСТЕМА ОРГАНОВ
ОРГАНИЗМ
Привал №6. Вставь слова в текст.
Все части организма ______, _____,______,

_________ взаимосвязаны между собой, дополняют друг друга, работают ______ и составляют единое целое.
Растения и животные –это ______________________

Согласованно
Клетки
Ткани
Органы
Системы органов
Целостный организм

КЛЕТКАТКАНЬОРГАНСИСТЕМА ОРГАНОВОРГАНИЗМПривал №6. Вставь слова в текст.Все части организма ______, _____,______, _________ взаимосвязаны между собой, дополняют друг

Слайд 12В ходе эволюции живых организмов шло усложнение их организации как систем:

от клетки – открытой, саморегулирующейся системы, до организма, также являющегося биологической системой, осуществляющей
с окружающей средой обмен веществ.

Что происходило с живым организмом в ходе эволюции ?

Приведите примеры:

1.Взаимосвязь дыхательной и кровеносной системы.
2. Нарушение нервной и эндокринной систем (животные).

Задание на дом:
Повторить изученный материал. Составит Экологическую сказку на тему
«Растение (животное) целостный организм. Воздействие на него неблагоприятных факторов среды. Меры устранений этих воздействий»

В ходе эволюции живых организмов шло усложнение их организации как систем: от клетки – открытой, саморегулирующейся системы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть