Презентация, доклад Опыт работы; Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время.

Содержание

Актуальность опыта Проектная деятельность подразумевает выполнение обучающимися большого объёма работы, как под руководством учителя, так и самостоятельно, что влечёт за собой повышенную мотивированную активность учащихся. Важным становится воспитание свободной личности, формирование у

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 17 городского округа –

город Камышин Волгоградской области kamishin-shkola17@yandex.ru

«Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 17 городского округа – город Камышин Волгоградской области kamishin-shkola17@yandex.ru«Проектная деятельность

Слайд 2Актуальность опыта
Проектная деятельность подразумевает выполнение обучающимися

большого объёма работы, как под руководством учителя, так и самостоятельно, что влечёт за собой повышенную мотивированную активность учащихся. Важным становится воспитание свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.



Актуальность опыта     Проектная деятельность подразумевает выполнение обучающимися большого объёма работы, как под руководством

Слайд 3Цель : Создание условий для развития исследовательских навыков обучающихся, формирование способов

активной познавательной деятельности учащихся и самостоятельности.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
- организация образовательного процесса, позволяющего стимулировать интерес к исследовательской деятельности через обеспечение мотивации к занятиям;
- использование элементов технологии проектного обучения, технологии обучения в сотрудничестве, проблемного обучения;
- разработка методических рекомендаций по организации и сопровождению проектной деятельности обучающихся;
проектирование путей внедрения проектной деятельности в образовательный процесс;
- организация участия во всероссийских, городских и областных конкурсах и конференциях;


Цель : Создание условий для развития исследовательских навыков обучающихся, формирование способов активной познавательной деятельности учащихся и самостоятельности.Достижение

Слайд 4

Технология опыта
Проектный метод, наряду с другими интерактивными

методами, помогает отойти от традиционного фронтального урока и открывает перспективы для формирования многих важных навыков. Ведь на обычном уроке отсутствует деятельность учащихся. Здесь учитель структурирует происходящее, объясняет, дает указания, задает вопросы, оценивает. При этом он находится в центре внимания. Проектный метод, напротив, предлагает участие учителя в уроке в новой роли- «фигуры на заднем плане».

Технология опыта     Проектный метод, наряду с другими интерактивными методами, помогает отойти от традиционного

Слайд 5 Главная цель проектной деятельности – формирование

у ребенка способности самостоятельно, творчески осваивать программный материал по биологии, умело применять знания из различных областей науки.
Задачи: формировать творческие способности ученика; развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании.
Главная цель проектной деятельности – формирование у ребенка способности самостоятельно, творчески осваивать

Слайд 6Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 городского округа — город Камышин.

БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 городского округа — город Камышин. БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ У

Слайд 7
Прежде всего, обучающимися определяется актуальная для них

проблема, над которой в течение определенного времени, индивидуально или в группе, ребята будут работать;

Прежде всего, обучающимися определяется актуальная для них проблема, над которой в течение определенного

Слайд 8Цель и задачи проекта:
Изучить и выявить болезни органов дыхания, наиболее

часто встречающиеся у детей школьного возраста.
Расширить знания о составе
воздушной среды; необходимости
проветривания помещений.
2. Изучить возможные заболевания
органов дыхания; причины их
возникновения;
меры профилактики этих заболеваний.
3. Обосновать вредное воздействие курения.
4.Показать значимость физического труда и
здорового образа жизни для профилактики
болезней органов дыхания.

Цель и задачи проекта: Изучить и выявить болезни органов дыхания, наиболее часто встречающиеся у детей школьного возраста.Расширить

Слайд 9В рамках решения задач, поставленных перед проектом, были проведены ряд практических

занятий с учащимися нашей школы, такие как: Социологический опрос: Изучение отношения к курению школьников и вредного воздействия табачной продукции на живые организмы.
В рамках решения задач, поставленных перед проектом, были проведены ряд практических занятий с учащимися нашей школы, такие

Слайд 10
Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха







Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха

Слайд 11Испытуемые-учащиеся 8а класса. Количество учащихся — 25 человек. Разница обхвата грудной клетки в

состоянии глубокого вдоха и в состоянии глубокого выдоха равна 6—9 см - у 18 учащихся(норма). У 7 учащихся — отклонение от нормы.


Испытуемые-учащиеся 8а класса. Количество учащихся — 25 человек. Разница обхвата грудной клетки в состоянии глубокого вдоха и

Слайд 12Выводы:
Здоровый образ жизни.

Проветривание помещений.

Закаливание.

Отказ от курения.


Выводы: Здоровый образ жизни. Проветривание помещений. Закаливание. Отказ от курения.

Слайд 13
Защита проекта.

Защита проекта.

Слайд 14

Результативность опыта. Использование данной педагогической технологии позволило мне повысить уровень познавательных способностей обучающихся в сфере учебной и внеклассной деятельности. За период (с 2008 по 2017гг)использования данной технологии на уроке и во внеурочное время наблюдается повышение интереса обучающихся к предмету «Биология», высокий уровень мотивации к учебной и внеучебной деятельности (с 81% до 90%).


Результативность 	опыта.

Слайд 15 В результате использования данных технологий я добилась

повышения уровня обученности учащихся, о чем свидетельствуют итоги учебных периодов. Повысился уровень качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, о чем свидетельствуют итоги 2016 – 2017 учебного года. Во всех моих классах успеваемость составляет 100 %, а качество знаний - от 52% до 70% .


В результате использования данных технологий я добилась повышения уровня обученности учащихся, о чем

Слайд 16 Данные результаты стали возможными благодаря активному использованию компьютерных

технологий, проектной деятельности, которые расширили для меня диапазон используемых средств и методов работы, позволили решать разные образовательные задачи. Результатом моей работы также является активное участие обучающихся в конкурсах различного уровня. В 2012-2013 учебном году учащиеся школы работали над проектами: «Птицы Приэльтонья» и «Берегите птиц», в 2013-2014 учебном году - «Болезни органов дыхания у детей школьного возраста» и «Волга-матушка и дочь – Камышинка», в 2014-2015 учебном году - «Экология родного города», в 2015-2016 уч.г. – «Русь моя, люблю твои березы»; в 2016-2017 уч.году: «Защитим родной город от экологической катастрофы».




Данные результаты стали возможными благодаря активному использованию компьютерных технологий, проектной деятельности, которые расширили для

Слайд 18Результатом моей работы также является активное участие обучающихся в конкурсах различного

уровня. В 2012-2013 учебном году учащиеся школы работали над проектами: «Птицы Приэльтонья» и «Берегите птиц», в 2013-2014 учебном году - «Болезни органов дыхания у детей школьного возраста» и «Волга-матушка и дочь – Камышинка», в этом году- «Экология родного города». Проект «Птицы Приэльтонья» занял 2 место во всероссийском конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос», проект «Волга-матушка и дочь – Камышинка»- стал лауреатом во всероссийском конкурсе «Медалинград»,а проект «Экология родного города» - дипломантом во всероссийском конкурсе «Рассударики». Презентации проектов – самые зрелищные, яркие, часто похожие на праздник, события. Энергия творчества делает учебный процесс увлекательным и продуктивным.


- Участники проекта «Птицы Приэльтонья» Лаптев Павел и Лаврухина Элеонора заняли 2 место во всероссийском конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос»
- ученик 9а класса Сидоров Александр занял 1место во всероссийском конкурсе «Мы выбираем ЗОЖ» (Мирознай)
- ученица 9 а класса «Волга-матушка и дочь – Камышинка» Лагуточкина Наталья - стала лауреатом во всероссийском конкурсе «Медалинград»,
- ученик 9а класса Баламирзоев Магомед с проектом «Экология родного города» - дипломантом во всероссийском конкурсе «Рассударики».






Презентации проектов – самые зрелищные, яркие, часто похожие на праздник, события. Энергия творчества делает учебный процесс увлекательным и продуктивным.

Результатом моей работы также является активное участие обучающихся в конкурсах различного уровня. В 2012-2013 учебном году учащиеся

Слайд 19На основании изложенного можно сделать следующие выводы:
Исследовательская работа учащихся способствует высокой

творческой активности, развитию самостоятельности мышления, при условии овладения учащимися алгоритмом исследовательской работы.
Исследовательская работа необходима для приобретения новых знаний и навыков, в том числе навыков постановки и проведения эксперимента, фиксируемых наблюдений, обработки полученного материала, публичных выступлений и участия в конкурсах и олимпиадах.
Проектная деятельность учащихся  является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач образования. В ходе работы над проектом учащиеся получают знания, развивают навыки общения и сотрудничества при работе в группах, совершенствуются в практической деятельности, у них воспитывается целеустремленность и самостоятельность.
Навыки, приобретенные учащимися при выполнении исследовательских работ, окажутся необходимыми им при проведении самостоятельных научно – исследовательских работ в старших классах и в ВУЗах.


На основании изложенного можно сделать следующие выводы:Исследовательская работа учащихся способствует высокой творческой активности, развитию самостоятельности мышления, при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть