Презентация, доклад Описание педагогической деятельности

Содержание

ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 1ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МБОУ «КРУТОЯРСКАЯ СОШ»
АНДРЕЕВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ
2017год

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МБОУ «КРУТОЯРСКАЯ СОШ»АНДРЕЕВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ2017год

Слайд 2ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 3ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся на

уроках биологии.

Задачи:
•повышать мотивацию к обучению;
• раскрывать потенциал каждого ученика;
• использовать новые педагогические технологии;
• прививать навыки самостоятельной работы;
• развивать мыслительные способности
развивать творческую индивидуальность через уроки биологии.
.

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках биологии.Задачи:•повышать мотивацию к обучению;• раскрывать

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ».
Причины обращения к данной проблеме:



показать учащимся значимость знаний биологии, возможность их применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира;
развивать познавательную активность и самостоятельность;
формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
развивать мышление.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ».Причины обращения к данной проблеме:  показать учащимся значимость знаний

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Слайд 6ДИАГРАММА «РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ»

ДИАГРАММА  «РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ»

Слайд 7Динамика качества ЕГЭ

Динамика качества  ЕГЭ

Слайд 8ДИАГРАММА «ДИНАМИКА ЕГЭ»

ДИАГРАММА «ДИНАМИКА ЕГЭ»

Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
• ИОСО(индивидуально-ориентированная система обучения);
• инфомационно-коммуникативные технологии;
• проблемное обучение;
проектное обучение.
Формы организации

урока:
• лекции;
• комбинированные лабораторные и практические занятия;
• зачеты;
• конференции;
• семинары;
• уроки с использованием мультимедийной продукции.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:• ИОСО(индивидуально-ориентированная система обучения);• инфомационно-коммуникативные технологии;• проблемное обучение;проектное обучение.Формы организации урока:• лекции;• комбинированные лабораторные и практические

Слайд 10
Методы обучения:
• частично-поисковый;
• исследовательский;
• метод проблемного изложения учебного материала.



Формы обучения:
• индивидуальная;
• коллективная;
• в парах;
• в группах.
Методы обучения:• частично-поисковый; • исследовательский; • метод проблемного изложения учебного материала. Формы обучения:• индивидуальная; • коллективная; •

Слайд 11
Использую в работе
• Интернет-ресурсы;
• электронные уроки;
• обучающие программы единой коллекции ЦОР;

энциклопедии;
• тренажеры;
• презентации.
Использую в работе• Интернет-ресурсы;• электронные уроки;• обучающие программы единой коллекции ЦОР;• энциклопедии;• тренажеры;• презентации.

Слайд 12ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ:
• диагностические;
• самостоятельные;
• контрольные работы;
• биологические диктанты;

тестирование;
• логические схемы;
• таблицы;
• конспекты;

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ:• диагностические;• самостоятельные;• контрольные работы;• биологические диктанты;• тестирование;• логические схемы;• таблицы;• конспекты;

Слайд 13Внеурочная деятельность по предмету:
Элективные курсы:

«Азбука экологической безопасности».
«Кожа-зеркало здоровья».
«Гены в

нашей жизни».


Кружок
«Жизнь на планете Земля от А до Я».
Внеурочная деятельность по предмету:Элективные курсы: «Азбука экологической безопасности». «Кожа-зеркало здоровья».«Гены в нашей жизни».Кружок «Жизнь на планете Земля

Слайд 14Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Слайд 15ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ

Слайд 16 Здоровье сбережение «Мы за здоровый образ жизни»
• использование в учебно-воспитательном процессе

ИОСО;
• учет возрастных особенностей, состояния здоровья;
• выбор форм, методов и средств обучения;
• индивидуальное дозирование объёма нагрузки;
• традиционные дни здоровья;
• осенний и весенний кроссы;
• тематические классные часы по разделу «Мы за здоровый образ жизни».
Здоровье сбережение «Мы за здоровый образ жизни»• использование в учебно-воспитательном процессе ИОСО;• учет возрастных особенностей, состояния

Слайд 17Духовно-нравственная позиция
• Умею строить конструктивные взаимоотношения с детьми, родителями, коллегами.
• Создаю

благоприятный психологический климат.
• Строю отношения на уважении личности ребёнка, его достоинств.
• Не допускаю конфликтных ситуаций в работе с детьми и родителями.
Духовно-нравственная позиция• Умею строить конструктивные взаимоотношения с детьми, родителями, коллегами.• Создаю благоприятный психологический климат.• Строю отношения на

Слайд 18Обобщение и распространение педагогического опыта

Обобщение и распространение педагогического опыта

Слайд 19Повышение профессионального уровня

Повышение профессионального уровня

Слайд 20Повышение профессионального уровня

Повышение профессионального уровня

Слайд 21Социальный опыт
• Совместно с представителями сельской администрации провожу работу с неблагополучными

семьями.

Социальный опыт• Совместно с представителями сельской администрации провожу работу с неблагополучными семьями.

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть