5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях»
6. Фундаментальное ядро содержания общего образования 7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
8. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15. (5 класс).
Требования к результатам освоения ООП ООО - это описание совокупности компетентностей выпускника.
Требования задают критерии оценки
личностных,
метапредметных,
предметных результатов на каждой ступени школьного образования,
характеризуют планируемые результаты,
являются составной частью примерных учебных программ по предметам, программ развития универсальных учебных действий учащихся (УУД), программ воспитания и социализации учащихся
встроены в образовательный процесс учебно-исследовательская и проектная деятельность как личностно значимая для подростков, связи с друг другом и с содержанием учебных предметов как на уроках, так и во внеурочной деятельности;
например, предметно-исследовательский клуб (5-6 класс); предметная мастерская и лаборатория (7-9 класс); исследовательский урок (7-9 класс) и позиции взрослого (учитель, методист, ученый);
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть