Презентация, доклад Неорганические вещества клетки

Задачи: экспериментально выяснить химический состав клетки растений;2. выяснить роль неорганических веществ в клетке

Слайд 1Тема урока:
Цель:
изучение химического состава клетки
Неорганические вещества клетки

Тема урока:Цель:изучение химического состава клетки Неорганические вещества клетки

Слайд 2Задачи:
экспериментально выяснить химический состав клетки растений;
2. выяснить роль неорганических веществ

в клетке


Задачи: экспериментально выяснить химический состав клетки растений;2. выяснить роль неорганических веществ в клетке

Слайд 3Вещества клетки
Вода
углеводы
Белки
Жиры
Нуклеиновые
кислоты
Неорганические вещества
Органические вещества
Упругость
Форма
Обмен веществ
1.Получение орг. веществ
2 .Участие в обмене

веществ

Минеральные соли

1.Энергия для жизнедеятельности
2. В составе оболочек придают прочность
3. Запас в клетке

1.Входят в состав клеточных структур
2. Регулируют процессы в клетке
3. Запас

1. При расщеплении освобождается энергия

1. Хранение и передача наследственной информации

Вещества клеткиВодауглеводыБелкиЖирыНуклеиновыекислотыНеорганические веществаОрганические веществаУпругостьФормаОбмен веществ1.Получение орг. веществ2  .Участие в обмене веществМинеральные соли1.Энергия для жизнедеятельности2. В составе

Слайд 5
Вода
-придает клетке упругость
-определяет её форму
-участвует в обмене веществ

Вода-придает клетке упругость -определяет её форму-участвует в обмене веществ

Слайд 6
Минеральные соли используются организмом:
-для синтеза органических молекул
- регуляции процессов жизнедеятельности
Богаты минеральными

веществами овощи и фрукты.
Минеральные соли используются организмом:-для синтеза органических молекул- регуляции процессов жизнедеятельностиБогаты минеральными веществами овощи и фрукты.

Слайд 7
-Все ли вам было понятно в течение урока?
-Какая часть урока показалась

самой интересной?
-Какая часть урока вызвала затруднение?
-Какое у вас настроение после урока?

Оцените свою работу на уроке и сдайте оценочные листы на проверку.

-Все ли вам было понятно в течение урока?-Какая часть урока показалась самой интересной? -Какая часть урока вызвала

Слайд 8 Домашняя работа
Всем:
Параграф §7,

РВТ
 
По желанию:
1.Изучите этикетки продуктов питания растительного происхождения и найдите информацию о содержании белков, жиров и углеводов. Выясните, какие продукты наиболее богаты этими веществами. Результаты исследования запишите в тетрадь.
Домашняя работаВсем:Параграф  §7, РВТ  По желанию:1.Изучите этикетки продуктов питания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть