алгоритм действий».
Зам.директора МБОУ СОШ № 17
Рустамова А.А.
Зам.директора МБОУ СОШ № 17
Рустамова А.А.
Проектно-исследовательская деятельность,
это пошаговая деятельность,
направленная на проектное
исследование
Изменение чего-то, у кого-то, в каких-то условиях
(воспитание, формирование, развитие, совершенствование и т.д.)
2. Условия изменения чего-то у кого-то (вместо условий можно подставить: основы, факторы, проблемы и т.д.)
Как задачу для себя( описывать технологии, выделять главное)
Целевой объект (профориентация,
усвоение знаний, нравственное воспитание, техническое творчество и т.д.)
Алгоритмы:
1. А возможно, если в качестве условия будут В,С,Д и наоборот.
2. А есть В
3. Чтобы получить А, надо взять В и совершить по отношению к нему действия С1, С2,С3.
4. « Если, то…?»
Предмет исследования – это свойство отношений, функций, которые выделяются в объекте. (предмет – это часть объекта).
Пример
«Развитие индивидуальности младшего школьника в коллективе.
(объект – коллектив, предмет – индивидуальность младшего школьника.
2.Задачи, связанные с изучением состояния практики.
3. Задачи, связанные с описанием новых теорий, идей и учений.
4. Задачи, связанные непосредственно с опытно – поисковой работой и напрямую вытекающие из гипотезы (эксперимент использовать
5. Разработка методических рекомендаций.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть