Презентация, доклад Научно-исследовательская работа, алгоритм действий.

Содержание

Виды деятельностиИсследовательская деятельность – направлена на получение неизвестного результата Проектная деятельность – направлена на получение четкого результатаПроектно-исследовательская деятельность, это пошаговая деятельность, направленная на проектное исследование

Слайд 1 Семинар

«Научно-исследовательская работа,
алгоритм действий».








Зам.директора МБОУ СОШ № 17
Рустамова А.А.

Семинар «Научно-исследовательская работа,

Слайд 2Виды деятельности
Исследовательская деятельность – направлена на получение неизвестного результата
Проектная деятельность

– направлена на получение четкого результата

Проектно-исследовательская деятельность,
это пошаговая деятельность,
направленная на проектное
исследование

Виды деятельностиИсследовательская деятельность – направлена на получение неизвестного результата Проектная деятельность – направлена на получение четкого результатаПроектно-исследовательская

Слайд 3Алгоритм построение темы (в названии должно быть не более 9 слов,

оптимально 7-9)

Изменение чего-то, у кого-то, в каких-то условиях
(воспитание, формирование, развитие, совершенствование и т.д.)

2. Условия изменения чего-то у кого-то (вместо условий можно подставить: основы, факторы, проблемы и т.д.)

Алгоритм построение темы (в названии должно быть не более 9 слов, оптимально 7-9)Изменение чего-то, у кого-то, в

Слайд 4Проблема
Как проблемная ситуация ,описывается в актуальности
Как вопрос (обосновывать актуальность и задать

вопрос)

Как задачу для себя( описывать технологии, выделять главное)

ПроблемаКак проблемная ситуация ,описывается в актуальностиКак вопрос (обосновывать актуальность и задать вопрос)Как задачу для себя( описывать технологии,

Слайд 5Цели исследования
Целевое действие
(разработать, охарактеризовать, обосновать, выявить, проанализировать, обеспечить)
Целевой предмет (пути и

средства требования, система критериев, содержание, методы и т.д.)

Целевой объект (профориентация,
усвоение знаний, нравственное воспитание, техническое творчество и т.д.)

Цели исследованияЦелевое действие(разработать, охарактеризовать, обосновать, выявить, проанализировать, обеспечить)Целевой предмет (пути и средства требования, система критериев, содержание, методы

Слайд 6Гипотеза – это операция, посредством которой можно представить пути и способы

достижения цели.

Алгоритмы:
1. А возможно, если в качестве условия будут В,С,Д и наоборот.
2. А есть В
3. Чтобы получить А, надо взять В и совершить по отношению к нему действия С1, С2,С3.
4. « Если, то…?»

Гипотеза – это операция, посредством которой можно представить пути и способы достижения цели.

Слайд 7Объектная область – это определение границ исследования.

Объект – это пространство либо

процесс.

Предмет исследования – это свойство отношений, функций, которые выделяются в объекте. (предмет – это часть объекта).

Пример
«Развитие индивидуальности младшего школьника в коллективе.
(объект – коллектив, предмет – индивидуальность младшего школьника.

Объектная область – это определение границ исследования.Объект – это пространство либо процесс.Предмет исследования – это свойство отношений,

Слайд 8Задачи (не больше 5)
1. Задачи, связанные с изучением теории (начинать

со слов изучить, раскрыть и т.д.

2.Задачи, связанные с изучением состояния практики.

3. Задачи, связанные с описанием новых теорий, идей и учений.

4. Задачи, связанные непосредственно с опытно – поисковой работой и напрямую вытекающие из гипотезы (эксперимент использовать

5. Разработка методических рекомендаций.

Задачи (не больше 5) 1. Задачи, связанные с изучением теории (начинать со слов изучить, раскрыть и т.д.2.Задачи,

Слайд 9Этапы исследований
1. Разработка теории.
2. Разработка практики
3. Этап, связанный непосредственно
с работой

Этапы исследований1. Разработка теории.2. Разработка практики3. Этап, связанный непосредственно с работой

Слайд 10Методы
Теоретические
(новизна, практичность, значимость)

Эмпирические
(опыты)


Все это должно быть во введении

МетодыТеоретические (новизна, практичность, значимость)Эмпирические (опыты)Все это должно быть во введении

Слайд 11Содержание
Титульный лист
а) наименование организации, в которой выполнена работа;

б) Ф. И. О. автора;
в) название темы н/и работы;
г) учебное заведение;
д) город, в котором выполнена работа, год выполнения

2. Оглавление
3. Введение
4. Главы основной части
5. Выводы
6. Заключение
7. Библиографический список
8. Приложение
СодержаниеТитульный лист   а) наименование организации, в которой выполнена работа;   б) Ф. И. О.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть