Презентация, доклад Наследственная изменчивость. Типы мутаций

Содержание

В чем причина различий?

Слайд 1Почему они разные?

Почему они разные?

Слайд 2В чем причина различий?

В чем причина различий?

Слайд 3Почему потомки разные?

Почему потомки разные?

Слайд 4Сформулируем тему нашего урока:

Сформулируем тему нашего урока:

Слайд 5Наследственная изменчивость. Типы мутаций.
Урок изучения
нового материала

Наследственная изменчивость. Типы мутаций.Урок изучения нового материала

Слайд 61. Определение 2. Из истории открытия изменчивости 3. Виды изменчивости 4. Последствия изменчивости 5. Мутации 6.

Виды мутаций 7. Последствия мутаций 8. Экспериментальное получение мутаций
1. Определение 2. Из истории открытия изменчивости 3. Виды изменчивости 4. Последствия изменчивости 5. Мутации 6. Виды

Слайд 7Цель: изучение 1. изменчивости, разновидностей и источников изменчивости, последствия; 2. наследственной

изменчивости, причин ее возникновения и появления; 3. применение мутаций.
Цель: изучение 1. изменчивости, разновидностей и источников изменчивости, последствия; 2. наследственной изменчивости, причин ее возникновения и появления;

Слайд 8Знание об изменчивости пригодиться для… понимания почему все организмы разные объяснения крупной

плодовоовощной продукции
Знание об изменчивости пригодиться для…  понимания почему все организмы разные   объяснения крупной плодовоовощной продукции

Слайд 9Задачи:

1. Повторить основные понятия, которыми будем оперировать (наследственность, изменчивость, генетика, хромосома,

ген, признак, мутация).
2. Виды наследственной изменчивости с примерами.
3. Мутационная изменчивость. Причины возникновения и характер проявления.
4. Практическое применение знаний об изменчивости.
Задачи:1. Повторить основные понятия, которыми будем оперировать (наследственность, изменчивость, генетика, хромосома, ген, признак, мутация).2. Виды наследственной изменчивости

Слайд 10Решение ???
Используем различные источники

Решение ???Используем различные источники

Слайд 11Изменчивость – способность организмов приобретать новые признаки. Приводит к разнообразию свойств

и признаков у особей различной степени родства.
Изменчивость – способность организмов приобретать новые признаки.   Приводит к разнообразию свойств и признаков у особей

Слайд 16Гуго де Фриз
Переоткрыл и подтвердил в 1900 году, одновременно с К.Э. Корренсом и Э. Чермак-Зейзеннеггом (1871—1962)

законы Грегора Менделя.
Де Фриз пришёл к убеждению, что новые виды не возникают путём постепенного накопления непрерывных изменений, как считали дарвинисты, а путём внезапного появления резких изменений, превращающих один вид в другой. Уже и раньше подобные мысли высказывал русский ботаник С. И. Коржинский, однако он не подкрепил своих взглядов столь обильным фактическим материалом, как де Фриз.
Появление этих внезапных изменений, преобразующих один вид в другой, де Фриз назвал мутацией. 

Гуго де ФризПереоткрыл и подтвердил в 1900 году, одновременно с К.Э. Корренсом и Э. Чермак-Зейзеннеггом (1871—1962) законы Грегора Менделя.Де Фриз пришёл к

Слайд 17Работаем группами причины появления, следствие, где наблюдаем (примеры)
1 группа
Геномные мутации
2 группа
Хромосомные мутации
3

группа
Генные или точковые мутации
Работаем группами  причины появления, следствие, где наблюдаем (примеры)1 группаГеномные мутации2 группаХромосомные мутации3 группаГенные или точковые мутации

Слайд 32Экспериментальный мутагенез

Экспериментальный мутагенез

Слайд 34Герман Джозеф Мёллер -- американский генетик, ученик Томаса Моргана, лауреат Нобелевской премии (1946). В результате экспериментов заметил

чёткую количественную зависимость между радиацией и летальными мутациями.

Владимир Владимирович Сахаров -- советский генетик, основные работы которого были посвящены экспериментальному мутагенезу и полиплоидии. Одним из первых в мире установил мутагенное действие химических соединений

Михаи́л Ефи́мович Лобашёв — советский генетик и физиолог. Ученый опубликовал разработанную им концепцию сигнальной наследственности — преемственности между поколениями животных, основанной на механизме условного рефлекса.

Герман Джозеф Мёллер -- американский генетик, ученик Томаса Моргана, лауреат Нобелевской премии (1946). В результате экспериментов заметил чёткую количественную зависимость между радиацией и летальными

Слайд 35ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОВЕРЬ СЕБЯ Тесты на парте, работаем 7 минут

ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ПРОВЕРЬ СЕБЯ   Тесты на парте, работаем  7 минут

Слайд 36Поменялись проверяем

40% (7-9 правильных) – «3»

60% (10-12) – «4»

80% и больше

(13-15) – «5»

Поменялись проверяем40% (7-9 правильных) – «3»60% (10-12) – «4»80% и больше (13-15) – «5»

Слайд 37И так что узнали на уроке …

И так что узнали на уроке …

Слайд 38§ 28, допматериал прочитать; термины выучить (на «3»)
На «4-5» – подготовить

сообщение Н. И. Вавилов
Учение об иммунитете
Центры происхождения культурных растений
Для творческих – кроссворд «наследственность и изменчивость» в PowerPoint

§ 28, допматериал прочитать; термины выучить (на «3»)На «4-5» – подготовить сообщение Н. И. ВавиловУчение об иммунитетеЦентры

Слайд 40СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть