Презентация, доклад на тем РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ :

Содержание

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. Станиславский К. С.

Слайд 1 « РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Подготовила преподаватель
биологии и химии
Желяпова С.В. ГОУ «БМК»

« РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Слайд 2 Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя

бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. Станиславский К. С.  
Каждый день, в который вы не пополнили  своего образования хотя бы маленьким,  но

Слайд 3«Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную

на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации. Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью». ( Г. М. Коджаспирова )
«Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно

Слайд 4Мотивы, побуждающие преподавателя к самообразованию

• Ежедневная работа с информацией .


• Желание творчества.
• Стремительный рост современной науки.
• Изменения, происходящие в жизни общества .
• Общественное мнение
• Интерес.


Мотивы, побуждающие преподавателя к самообразованию • Ежедневная работа с информацией . • Желание творчества. • Стремительный рост

Слайд 5Цель: Через работу по самообразованию преподавателя - создать условия для самореализации личности

студента с учётом его возможностей , способностей и интересов; * для раскрытия нравственного и интеллектуального потенциала студента, *для развития самостоятельности и активности в дальнейшей профессиональной деятельности специалиста – медика.
Цель:  Через работу по самообразованию преподавателя - создать условия для самореализации личности студента с учётом его

Слайд 6
Задачи :

1)формирование личной ответственности за качество своего профессионализма; 2)внедрение новых педагогических технологий

в образовательный процесс; 3) творческий рост учителя; 4)создание условий для развития самостоятельной деятельности студентов.
Задачи :1)формирование личной ответственности за качество своего профессионализма; 2)внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс;

Слайд 7Содержание понятия профессионального самообразования преподавателя включает три аспекта качеств и свойств

личности:
- профессионально-личностный, связанный с освоением и развитием профессиональных знаний и умений, интеллектуального потенциала и эмоционально-волевой сферы;
- профессионально-деятельностный, связанный с развитием личности  и созданием условий для ее саморазвития;
- профессионально-творческий, связанный с готовностью преподавателя к восприятию и реализации инновационных идей, новой информации, умением овладеть новыми информационно-компьютерными технологиями.
Содержание понятия профессионального самообразования преподавателя включает три аспекта качеств и свойств личности:- профессионально-личностный, связанный с освоением и

Слайд 8Технология проблемного обучения
Нахождение элементов металлов в заданной немой схеме
Самостоятельное составление алгоритма

действий при произведении расчёта в задачах
Технология проблемного обучения Нахождение элементов металлов в заданной немой схемеСамостоятельное составление алгоритма действий при произведении расчёта в

Слайд 9Технология дидактической игры
Чтение криптограммы;
Составить из слов определение;
«Чёрный ящик»;

Технология дидактической игрыЧтение криптограммы;Составить из слов определение;«Чёрный ящик»;

Слайд 10Информационные компьютерные технологии
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов
Fcior.edu.ru
Информационный тип модуля
Контрольный

тип модуля

Практический тип модуля

Информационные  компьютерные технологииФедеральный центр информационных образовательных ресурсов Fcior.edu.ruИнформационный тип модуляКонтрольный тип модуляПрактический тип модуля

Слайд 11Формы самообразования











индивидуальная, предполагающая самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня
коллективная,

направленная на активное участие педагогов в методической работе
Формы самообразованияиндивидуальная, предполагающая самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровняколлективная, направленная на активное участие педагогов в

Слайд 13Условия профессионального роста:


чтение методической, педагогической и предметной литературы;
обзор в Интернете информации

по теме;
посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
изучение информационно-компьютерных технологий;
участие в конкурсах;
помещение своих разработок на сайтах в Интернете;
ведение здорового образа жизни.
Условия профессионального роста:чтение методической, педагогической и предметной литературы;обзор в Интернете информации по теме;посещение семинаров, конференций, уроков коллег;дискуссии,

Слайд 14 Если самообразование, то…
Это заставляет
занимающегося сравнивать,
анализировать, делать
выводы и формировать
свое

собственное мнение по
данному вопросу.

ВАЖНО уметь
собирать, накапливать и
хранить сведения, факты,
выводы.

Они пригодятся для
выступления на семинарах,
педагогических советах,
участия в дискуссиях и т. д.

ВАЖНО, чтобы знания
по какому-либо вопросу,
приобретаемые из одного
источника, дополнялись
сведениями из другого
документа.

Если самообразование, то…Это заставляетзанимающегося сравнивать,анализировать, делатьвыводы и формироватьсвое собственное мнение поданному вопросу.ВАЖНО уметьсобирать, накапливать

Слайд 1510 заповедей творческой личности,
выведенные Полем Вайнцвайгом :

“Будь хозяином своей судьбы.
Достигни

успеха в том, что ты любишь.
Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.
Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии.
Развивай свои творческие способности.
Культивируй в себе смелость.
Заботься о своем здоровье.
Не теряй веру в себя.
Старайся мыслить позитивно.
Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.
10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом :“Будь хозяином своей судьбы.Достигни успеха в том, что ты любишь.Внеси

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть