Учитель биологии, химии
Малий И. В.
МАОУ «Школа № 78»
Нижний Новгород
13.01.2020 год
Учитель биологии, химии
Малий И. В.
МАОУ «Школа № 78»
Нижний Новгород
13.01.2020 год
Педагоги не могут в полной мере реализовать процесс развития качественно-своеобразного сочетания способностей отдельных детей
Подавление совокупности уникальных способностей детей
Уроки должны быть максимально информативными
Максимально дополнять текст учебника современными научными фактами, заданиями межпредметного характера
Использовать дополнительную литературу
УРОК
составление и реализация индивидуального учебного плана,
преподавания согласно индивидуальным программам по отдельным учебным дисциплинам
применение современных информационных технологий (дистанционное обучение)
Якласс
Электронные учебники
Учи.ру
Образовательный сайт Решу ОГЭ, ЕГЭ Гущина.
Индивидуальные консультации
Исследовательская деятельность (проекты, НОУ)
учет индивидуальных особенностей ребенка, которые и должны определять выбор оптимальной для него стратегии развития.
принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей
пробуждение и поддержку творческой инициативы детей
выявление наиболее подготовленных учащихся, которые имеют особые способности к предмету
развитие у учащихся интереса к научной деятельности
создание необходимых условий для выявления одаренных детей
для обучающихся участие в олимпиаде является важным пунктом их портфолио, так как дает преимущество при поступлении в учебные заведения для дальнейшего обучения
Совместные действия для мотивации познавательной активности ребенка
Советы по психологической поддержке
ребенка во время неудач и подготовке
к серьезной олимпиаде или конкурсу,
к публичному выступлению
Мои «МЕЧТЫ»
2. Ведущие школы России имеют возможность теоритического- и практического изучения передовых направлений биологии, но, к сожалению, это не позволяет охватить большинство одаренных школьников. Назревает проблема - недостаточность условий для приобретения школьниками знаний по биологии и опыта участия в олимпиадах Российского и международного уровней
3.Достаточное количество времени для работы с одаренными детьми
4. Взаимодействие высшей школы со всеми общеобразовательными учреждениями.
Всероссийская олимпиада «Высшая проба» (Высшая школа экономики)
Евразийская многопрофильная олимпиада школьников «Поиск»
НОУ «Эврика»
Муниципальная дистанционная олимпиада по химии
Олимпиады, в которых участвуем:
Межрегиональная экологическая олимпиада школьников (Мининский университет)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть