Презентация, доклад . Метод проектов

Содержание

Проект – совокупность документов, необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия, во – вторых – это может быть предварительный текст какого-либо документа, и наконец, третье значение - какой- либо замысел или план.

Слайд 1 Метод проектов в практике современного учителя

Метод проектов в практике современного учителя

Слайд 2Проект – совокупность документов, необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия,

во – вторых – это может быть предварительный текст какого-либо документа, и наконец, третье значение - какой- либо замысел или план.
Проект – совокупность документов, необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия, во – вторых – это может

Слайд 3 Цель проектной деятельности – формирование творчески активной личности

Цель проектной деятельности – формирование творчески активной личности

Слайд 4Основные требования к учебному проекту
П – проблема


П – проектирование
П – поиск информации
П – продукт
П – презентация
П – портфолио

Основные требования к учебному проекту   П – проблема    П – проектирование

Слайд 5Способы и приемы для проектной деятельности:
умение видеть проблемы
умение вырабатывать гипотезы
умение наблюдать
умение

проводить эксперементы
умение давать определения понятиям…
Способы и приемы для проектной деятельности:умение видеть проблемыумение вырабатывать гипотезыумение наблюдатьумение проводить эксперементыумение давать определения понятиям…

Слайд 6Отличия проекта от исследования

Проект

Всегда направлен на практику

Исследования

Решение теоретических вопросов
Отличия проекта от исследования   ПроектВсегда направлен на практику ИсследованияРешение теоретических вопросов

Слайд 7Исходные теоретические позиции проектного обучения
В центре внимания ученик, содействие развитию его

творческих способностей
Образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющий личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении
Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития

4. Комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика
5. Глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях

Исходные теоретические позиции проектного обученияВ центре внимания ученик, содействие развитию его творческих способностейОбразовательный процесс строится не в

Слайд 8Типологические признаки проектов
Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная,

ознакомительно-ориентировочная и пр.
Типологические признаки проектовДоминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная, ознакомительно-ориентировочная и пр.

Слайд 92. Предметно – содержательная область: монопроект ( в рамках одной области

знания) ; межпредметный проект.
3. Характер координации проекта: непосредственный ( жесткий, гибкий), скрытый ( неявный, имитирующий).
2. Предметно – содержательная область: монопроект ( в рамках одной области знания) ; межпредметный проект.3. Характер координации

Слайд 104. Характер контактов (среди учатников одной школы, класса, города и т.д.)
5.

Количество участников проекта
6. Продолжительность выполнения проекта
4. Характер контактов (среди учатников одной школы, класса, города и т.д.)5. Количество участников проекта6. Продолжительность выполнения проекта

Слайд 11Этапы роботы над проектом:
Подготовка (определение темы и цели проекта)

Планирование
Определение источников информации
Определение

способов сбора и анализов информаци
Определение способа предъявления продукта
Установление процедур и критерия оценки результатов процесса
Распределение задач
Исследование
Сбор информации

Результаты и выводы
Анализ информации
Формирование выводов

Представление или отчет
Оценка результатов и процесса в целом

Этапы роботы над проектом:Подготовка (определение темы и цели проекта)ПланированиеОпределение источников информацииОпределение способов сбора и анализов информациОпределение способа

Слайд 12Общеучебные умения и навыки формируюшиеся в проектной деятельности
Рефлексивные умения:
Умения осмысливать задачу,

для решения которой недостаточно знаний
Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
Общеучебные умения и навыки формируюшиеся в проектной деятельностиРефлексивные умения:Умения осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знанийУмение отвечать

Слайд 13 Поисковые умения:
Умения самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия
Умение самостоятельно

находить недостающую информацию
Умение находить несколько вариантов решения проблемы
Умение выдвигать гипотезы
Умение устанавливать причинно- следственные связи
Поисковые умения:Умения самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действияУмение самостоятельно находить недостающую информациюУмение находить несколько вариантов

Слайд 14Менеджерские умения и навыки:
Умение проектировать процесс
Умение планировать деятельность, время, ресурсы
Умение принимать

решения и прогнозировать их последствия.
Навыки анализа собственной деятельности

Менеджерские умения и навыки:Умение проектировать процессУмение планировать деятельность, время, ресурсыУмение принимать решения и прогнозировать их последствия.Навыки анализа

Слайд 15Коммуникативные умения:
Умение вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.
Умение вести дискуссию
Умение

отстаивать свою точку зрения
Умение находить компромисс
Презентационные умения и навыки
Навыки монологической речи
Умение держать себя во время выступления
Умения использовать различные средства наглядности при выступлении
Коммуникативные умения:Умение вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.Умение вести дискуссиюУмение отстаивать свою точку зренияУмение находить компромиссПрезентационные

Слайд 17
«Мои ученики будут узнавать новое не

от меня, Они будут открывать это новое самостоятельно.
Мое основное задание – помочь им раскрыться».
М. Пестолоцци
«Мои ученики будут узнавать      				новое не от меня, Они будут открывать это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть