Презентация, доклад Мастер- класса по теме Метод проектов на уроках биологии(5-11класс)

Содержание

Цель: Распространение опыта работы учителя по использованию метода проектов на уроках биологии.

Слайд 1
Мастер- класс
Метод проектов на уроках биологии


Балхарова И.Ж.
Мастер- классМетод проектов на уроках

Слайд 2Цель:

Распространение опыта работы учителя по использованию метода проектов

на уроках биологии.
Цель:   Распространение опыта работы учителя по использованию метода проектов на уроках биологии.

Слайд 3Задачи:
Обосновать необходимость использования метода проектов на уроках биологии;
Выделить метод проектов как

наиболее успешную форму деятельности учащихся;
Продемонстрировать приемы формирования умений проектной деятельности.
Задачи:Обосновать необходимость использования метода проектов на уроках биологии;Выделить метод проектов как наиболее успешную форму деятельности учащихся;Продемонстрировать приемы

Слайд 4Работа над проектами включает:

Начинание
Планирование
Исследование
Защита
Рефлексия
Презентация

Работа над проектами включает:НачинаниеПланированиеИсследованиеЗащитаРефлексияПрезентация

Слайд 5Проект предполагает:

«Подумай, вообрази, поразмысли над тем, каким путем и

какими средствами это можно было бы выполнить»
Проект предполагает:  «Подумай, вообрази, поразмысли над тем, каким путем и какими средствами это можно было бы

Слайд 6
И лучший способ такого учения – это

разработка и осуществление того или иного учебного проекта.
И лучший способ такого учения – это разработка и осуществление того или иного

Слайд 7Требования к проектам:
В проекте обязательно должна быть решена какая-либо проблема;
В процессе

работы над проектом проводится исследование, используются исследовательские методы;
Исследования, как и весь проект, выполняются самостоятельно учащимися;
Учитель не вмешивается в работу над проектом, он выступает в роли консультанта;

Требования к проектам:В проекте обязательно должна быть решена какая-либо проблема;В процессе работы над проектом проводится исследование, используются

Слайд 85. Содержательная часть проекта структурирована;
6. Результаты выполненного проекта должны иметь практическую

значимость;
7. Результаты выполненных проектов должны быть оформлены;
8. Если проект выполняется группой учащихся, то необходимо указать роль каждого на различных этапах;

5. Содержательная часть проекта структурирована;6. Результаты выполненного проекта должны иметь практическую значимость;7. Результаты выполненных проектов должны быть

Слайд 99. По окончании работы над проектом на этапе рефлексии необходимо проанализировать

причины неудач и отметить положительные результаты.
9. По окончании работы над проектом на этапе рефлексии необходимо проанализировать причины неудач и отметить положительные результаты.

Слайд 10Как можно проанализировать проделанную работу?
Что мне удалось сегодня и почему?
Как можно

использовать достигнутое?
Что мне не удалось и почему?
Что отняло у меня слишком много времени?
Что я сделаю завтра для более рациональной работы?
Как можно проанализировать проделанную работу?Что мне удалось сегодня и почему?Как можно использовать достигнутое?Что мне не удалось и

Слайд 11Требования к проектам:
В проекте обязательно должна быть решена какая-либо проблема;
В процессе

работы над проектом проводится исследование, используются исследовательские методы;
Исследования, как и весь проект, выполняются самостоятельно учащимися;
Учитель не вмешивается в работу.
Требования к проектам:В проекте обязательно должна быть решена какая-либо проблема;В процессе работы над проектом проводится исследование, используются

Слайд 12Метод «пяти пальцев»
Мизинец «М»- «Мысль»: какие знания, опыт я сегодня приобрел?
Безымянный

«Б»- «Близка ли цель?» Что я сегодня сделал для достижения своей цели?
Средний «С»- «Состояние духа»: каким было мое настроение? От чего оно зависело?

Метод «пяти пальцев»Мизинец «М»- «Мысль»: какие знания, опыт я сегодня приобрел?Безымянный «Б»- «Близка ли цель?» Что я

Слайд 13Указательный «У»- «Услуга»: чем я мог помочь другим, чем порадовал их?
Большой

«Б»- «Бодрость тела»: как я физически чувствовал себя? Что я сделал для своего здоровья?
Указательный «У»- «Услуга»: чем я мог помочь другим, чем порадовал их?Большой «Б»- «Бодрость тела»: как я физически

Слайд 14

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть