Презентация, доклад лабораторной работы №3 на тему Определение чистоты воздуха на пришкольной территории

Содержание

Проблема Проблема создания благоприятной среды жизнедеятельности всегда была актуальной, потому что наше здоровье напрямую зависит от окружающей среды. Для этого необходимо следить за ее экологическим состоянием и в первую

Слайд 1 Лабораторная работа №3 Условия жизни в биосфере «Определение чистоты воздуха на пришкольной территории»

Работу выполнила: ученица 10 класса
Кухтикова Маргарита
Руководитель: Комарова Галина Ивановна


Лабораторная работа №3 Условия жизни в биосфере «Определение чистоты воздуха на пришкольной территории»

Слайд 2Проблема
Проблема создания

благоприятной среды жизнедеятельности всегда была актуальной, потому что наше здоровье напрямую зависит от окружающей среды. Для этого необходимо следить за ее экологическим состоянием и в первую очередь за чистотой воздуха, которым мы дышим. Особенно важно следить за чистотой воздуха вокруг школ, потому что дети более чувствительны к вирусам и микробам, которые находятся в воздухе, у них более слабый иммунитет, чем у взрослых.
Проблема        Проблема создания благоприятной среды жизнедеятельности всегда была актуальной, потому

Слайд 3Цель работы
определение состояния чистоты воздуха на пришкольной территории при использовании наиболее

доступных методов ее оценки.
Цель работыопределение состояния чистоты воздуха на пришкольной территории при использовании наиболее доступных методов ее оценки.

Слайд 4Задачи:
Изучить литературу по данному вопросу при использовании различных источников информации.

Освоить методы оценки состояния чистоты воздуха.
Определить уровень запыленности воздуха на пришкольной территории
Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Задачи: Изучить литературу по данному вопросу при использовании различных источников информации. Освоить методы оценки состояния чистоты воздуха.Определить

Слайд 5Новизна предлагаемой работы состоит в том, что она позволяет принимать объективные

решения по улучшению и сохранению чистоты воздуха.

Гипотеза: состояние чистоты воздуха на пришкольной территории находится в удовлетворительном состоянии.

Новизна предлагаемой работы состоит в том, что она позволяет принимать объективные решения по улучшению и сохранению чистоты

Слайд 7Пыль – это взвешенные в воздухе частицы твердых веществ различного происхождения

и характера.
Пыль – это взвешенные в воздухе частицы твердых веществ различного происхождения и характера.

Слайд 8Определение уровня запыленности воздуха на пришкольной территории
На территории около школы

был произведен сбор проб на высоте 100-150 см от уровня почвы с различных поверхностей: стволов деревьев, листьев кустарников, стен школы, стекол окон, дверей, забора, крупных камней, столбов.


Определение уровня запыленности воздуха на пришкольной территории На территории около школы был произведен сбор проб на высоте

Слайд 9 Для взятия проб к выступающей поверхности прикладывался небольшой кусок прозрачного скотча

.

Взятие пробы пыли с листьев деревьев

Сбор проб с поверхностей

Для взятия проб к выступающей поверхности прикладывался небольшой кусок прозрачного скотча . Взятие пробы пыли с

Слайд 10Затем с поверхности снималась пленка с отпечатавшейся на ней пылью и

клейкой стороной прикреплялась к листу белой бумаги. Далее производился подсчет количества пылинок на 1см2 каждой пробы
Затем с поверхности снималась пленка с отпечатавшейся на ней пылью и клейкой стороной прикреплялась к листу белой

Слайд 11 Далее была установлена средняя величина и определен

уровень запыленности атмосферного воздуха. Степень запыленности оценивания по 5 - бальной шкале по состоянию частиц на липкой ленте.
Далее была установлена средняя величина и определен уровень запыленности атмосферного воздуха. Степень запыленности

Слайд 12По результатам исследований я получила следующие результаты:

По результатам исследований я получила следующие результаты:

Слайд 13Анализ полученных результатов показал, что самое грязное место это камень во

внутреннем дворе школы(средней степени запылённости), вход в школу, забор школьного участка, лист кустарника; (незначительную запыленность), окно, стены, столб, дерево (малую запыленность)
Анализ полученных результатов показал, что самое грязное место это камень во внутреннем дворе школы(средней степени запылённости), вход

Слайд 14Вывод
На основании анализа полученных результатов был сделан

следующий вывод: запыленность чистоты воздуха на пришкольной территории находится в удовлетворительном состоянии, что подтверждает высказанную нами гипотезу.
Вывод    На основании анализа полученных результатов был сделан следующий вывод: запыленность чистоты воздуха на

Слайд 15Рекомендации:
Систематическая организация экологических десантов на территории школы.
Озеленение территории школы.

Перспективы на будущее:


Продолжать поддерживать чистоту на пришкольной территории.
2. Обратить внимание администрации школы на загрязненность пришкольного дворика, для организации уборки территории.
3. Проведение повторного исследования в другое время года

Рекомендации:Систематическая организация экологических десантов на территории школы.Озеленение территории школы.Перспективы на будущее: Продолжать поддерживать чистоту на пришкольной территории.

Слайд 16Список литературы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8B%D0%BB%D1%8C
http://1-vopros.ru/463-iz-chego-sostoit-pyl.html%
https://yandex.ru/search/?text


Список литературы:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8B%D0%BB%D1%8Chttp://1-vopros.ru/463-iz-chego-sostoit-pyl.html%https://yandex.ru/search/?text

Слайд 17Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть