Презентация, доклад Колониальные организмы 5 класс

Содержание

Заполните пробелы в тексте Хламидомонада – это одноклеточное ________. Она передвигается при помощи________. Хламидомонада способна к фотосинтезу, так как в ее клетке есть___________ с хлорофиллом. Определить освещенные места помогает ______________, а избавиться от лишней воды в клетке

Слайд 1Я рада вас приветствовать на уроке биологии!!!

Я рада вас приветствовать на уроке биологии!!!

Слайд 2Заполните пробелы в тексте
Хламидомонада – это одноклеточное ________. Она передвигается при

помощи________. Хламидомонада способна к фотосинтезу, так как в ее клетке есть___________ с хлорофиллом. Определить освещенные места помогает ______________, а избавиться от лишней воды в клетке - ____________.
Заполните пробелы в тексте	Хламидомонада – это одноклеточное ________. Она передвигается при помощи________. Хламидомонада способна к фотосинтезу, так

Слайд 3Заполните пробелы в тексте
Амёба – это одноклеточное ________. Она передвигается при

помощи________. Форма клетки амебы ___________, потому что цитоплазма очень жидкая и тонкая мембрана. Избавиться от лишней воды в клетке помогает ____________. Питается амеба___________и _________.
Заполните пробелы в тексте	Амёба – это одноклеточное ________. Она передвигается при помощи________. Форма клетки амебы ___________, потому

Слайд 4Найдите ошибки в тексте
Эвглена зеленая – многоклеточный организм. Это растение, так

как имеет в своей клетки до 20 хлоропластов. Эвглена передвигается при помощи ресничек. Она, как и инфузория-туфелька, имеет светочувствительный глазок. Клетка эвглены зеленой имеет три сократительных вакуоли. Они участвуют в питании организма.
Найдите ошибки в тексте	Эвглена зеленая – многоклеточный организм. Это растение, так как имеет в своей клетки до

Слайд 5Тема урока: Колониальные организмы

Тема урока: Колониальные организмы

Слайд 6Цели урока:
Познакомиться с колониальными организмами;
Узнать особенности их строения;
Познакомиться с представителями колониальных

организмов.
Цели урока:Познакомиться с колониальными организмами;Узнать особенности их строения;Познакомиться с представителями колониальных организмов.

Слайд 7Колониальные растения

Колониальные растения

Слайд 8Строение Вольвокса

Строение Вольвокса

Слайд 10Водоросль Улотрикс

Водоросль Улотрикс

Слайд 11Диатомовые водоросли

Диатомовые водоросли

Слайд 12Колониальные грибы

Колониальные грибы

Слайд 13Плесневые грибы

Плесневые грибы

Слайд 15Колониальные животные

Колониальные животные

Слайд 16Сувойки – колониальные инфузории

Сувойки – колониальные инфузории

Слайд 17Зоотамний (микрофотографии)

Зоотамний (микрофотографии)

Слайд 18Зоотамний (схема колонии)

Зоотамний (схема колонии)

Слайд 19Что изображено на слайде?

Что изображено на слайде?

Слайд 20Схема строения сифонофор

Схема строения сифонофор

Слайд 21Ответьте да, если утверждение верное, или нет, если оно неверное
Колония –

это совокупность одноклеточных организмов.
К колониальным растениям относятся вольвокс, гониум, диатомовые водоросли
Колониальные организмы – это многоклеточные организмы
Колониальных грибов не существует
Если погибает несколько клеток из колонии, то колония не может больше существовать
Колониальные животные – это сувойки и зоотамний


Ответьте да, если утверждение верное, или нет, если оно неверноеКолония – это совокупность одноклеточных организмов.К колониальным растениям

Слайд 22Домашнее задание
§20, стр.52, ответить на вопросы в конце параграфа.
§13-19, стр. 38-51,

повторить.

Домашнее задание§20, стр.52, ответить на вопросы в конце параграфа.§13-19, стр. 38-51, повторить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть