Презентация, доклад к уроку Значение насекомых в природе и жизни человека. 7 класс

Содержание

Должны знать:разнообразие и биологические особенности насекомых-вредителей культурных растений, их роль в природе и деятельности человекаДолжны уметь:Работать с коллекциями, литературой

Слайд 1 Тема: «Значение насекомых в природе и жизни человека»

Тема:  «Значение насекомых в природе и жизни человека»

Слайд 2Должны знать:
разнообразие и биологические особенности насекомых-вредителей культурных растений, их роль в

природе и деятельности человека
Должны уметь:
Работать с коллекциями, литературой
Должны знать:разнообразие и биологические особенности насекомых-вредителей культурных растений, их роль в природе и деятельности человекаДолжны уметь:Работать с

Слайд 3Станция «Знания»
1 группа – Внешнее строение
2 группа – Внутреннее строение
3 группа

– Развитие насекомых
4 группа – Отряды насекомых

Станция «Знания»1 группа – Внешнее строение2 группа – Внутреннее строение3 группа – Развитие насекомых4 группа – Отряды

Слайд 4Станция «Знания»
Составить паспорт

1 группа– муха комнатная
2 группа– пчела медоносная
3 группа –

жук-плавунец
4 группа- саранча перелетная

Станция «Знания»Составить паспорт1 группа– муха комнатная2 группа– пчела медоносная3 группа – жук-плавунец4 группа- саранча перелетная

Слайд 5Группа 1

Группа 1

Слайд 7Тест
1 вариант
1-Б;
2-Г;
3-Б;
4-Г;
5 –А;
6-Б;
7-В;
8-Б.


9-Б;
10 - Г

2 вариант
1-Б;
2-А;
3-Б;
4-Г;
5 –Г;
6-А;
7-А;
8-Г;
9-А;
10 - А

ОЦЕНКА ТЕСТА
10б - «5»
9 -8 б – «4»
7-6 б – «3»
Менее 5 б – «2»

Тест 1 вариант1-Б; 2-Г; 3-Б; 4-Г; 5 –А; 6-Б; 7-В; 8-Б. 9-Б; 10 - Г2 вариант1-Б; 2-А;

Слайд 8Станция «Эксперты-исследователи»
Лабораторная работа №5
Тема: «Изучение коллекций вредителей сада, леса,

поля. Изучение насекомых – вредителей.»

Станция «Эксперты-исследователи»  Лабораторная работа №5Тема: «Изучение коллекций вредителей сада, леса, поля. Изучение насекомых – вредителей.»

Слайд 9Станция «Эксперты-исследователи»
1 группа – Вредители поля
2 группа – Вредители сада
3 группа

– Вредители леса
4 группа – Вредители человека и животных
Станция «Эксперты-исследователи»1 группа – Вредители поля2 группа – Вредители сада3 группа – Вредители леса4 группа – Вредители

Слайд 10Станция «Эксперты-исследователи»

Станция «Эксперты-исследователи»

Слайд 11Станция «Эксперты-исследователи» 1 группа – Вредители поля
Хлебный пилильщик
Капустная белянка

Станция «Эксперты-исследователи» 1 группа – Вредители поля Хлебный пилильщикКапустная белянка

Слайд 12Станция «Эксперты-исследователи» 2 группа – Вредители сада
Яблонная плодожорка
Малинный жук

Станция «Эксперты-исследователи» 2 группа – Вредители сада Яблонная плодожоркаМалинный жук

Слайд 13Станция «Эксперты-исследователи» 3 группа – Вредители леса
Короед топограф
Ольховый листоед

Станция «Эксперты-исследователи» 3 группа – Вредители леса Короед топографОльховый листоед

Слайд 14Станция «Эксперты-исследователи» 4 группа – Вредители человека и животных
Вши
Домашняя муха

Станция «Эксперты-исследователи» 4 группа – Вредители человека и животныхВшиДомашняя муха

Слайд 15Станция «Агрономическая»
1 группа – Химические методы борьбы

2 группа – Механические методы

борьбы

3 группа – Агротехнические методы борьбы

4 группа – Биологические методы борьбы

Станция «Агрономическая»1 группа – Химические методы борьбы2 группа – Механические методы борьбы3 группа – Агротехнические методы борьбы

Слайд 16Станция «Жизненная» Биологические задачи
Группа 1:
Вы – директор крестьянского хозяйства.
Зная вред,

наносимый капустной белянкой, приказали уничтожить её химическими веществами.
Правильно ли Вы поступили? Предложите свои меры.
Станция «Жизненная»  Биологические задачи Группа 1:Вы – директор крестьянского хозяйства. Зная вред, наносимый капустной белянкой, приказали

Слайд 17Станция «Жизненная» Биологические задачи
Группа 2:
Вы – работник санэпидемстанции.
Нередко можно услышать

мнение: «Неужели современная наука не может найти средств для уничтожения комаров, ведь они приносят столько неприятностей людям и животным?» Представьте себе, что такое средство найдено. Правильно ли вы поступите, если воспользуется им? Почему?
.
Станция «Жизненная»  Биологические задачи Группа 2:Вы – работник санэпидемстанции. Нередко можно услышать мнение: «Неужели современная наука

Слайд 18Станция «Жизненная» Биологические задачи
Группа 3:
Лес даёт пищу армаде насекомых. Но едят

они не что попало – у каждого вида своя пища. Есть короеды, есть сокоеды. Какое значение имеют отличия в кормовом рационе насекомых?
Станция «Жизненная»  Биологические задачи Группа 3:Лес даёт пищу армаде насекомых. Но едят они не что попало

Слайд 19Станция «Жизненная» Биологические задачи
Группа 4:
Австралия не знала многих животных широко распространенных

на других континентах. Англичане, привыкшие к молочным продуктам, стали завозить на пастбища Австралии коров. Но случилось непредвиденное. Навоз стал отравлять растительность. Голая, лишенная растений почва подверглась эрозии. И это погубило почти миллион гектаров плодородной земли. Почему это случилось? Каким способом это можно исправить?
Станция «Жизненная»  Биологические задачи Группа 4:Австралия не знала многих животных широко распространенных на других континентах. Англичане,

Слайд 20 Станция «Казнить нельзя помиловать»

Станция «Казнить нельзя помиловать»

Слайд 22
Домашнее задание






Нарисовать памятник насекомому. Объяснить свой выбор.


Домашнее заданиеНарисовать памятник насекомому. Объяснить свой выбор.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть