*познакомить учащихся с широким распространением бактерий;
*раскрыть способы питания бактерий;
*охарактеризовать способы дыхания бактерий;
*раскрыть роль бактерий в природе и жизни человека.
Оборудование:
компьютерная презентация, дидактический раздаточный материал.
3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала: (приложение 2)
4. Этап усвоения новых знаний, закрепления новых знаний: (приложение 3)
5. этап информации учащихся о домашнем задании и инструктажа его выполнения: (приложение 4)
6. Рефлексия: (приложение 5)
Приложение 2
Приложение 3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Патогенные бактерии
Патогенные бактерии (греч. pathos — болезнь, страдание и genes — рождающие) — это микроорганизмы, которые вызывают бактериальные болезни, растений, животных и человека.
Кишечная палочка — обитатель кишечника животных и человека; вызывает кишечное расстройство только при интенсивном размножении
Приложение3
Приложение3
Приложение3
За два дня до опыта чашки Петри закройте крышками. Приготовьте питательную смесь: вымойте клубень картофеля, очистите, разрежьте пополам и вымочите 2-3 ч в 1-процентном растворе соды, затем сварите его и разрежьте на ломтики, положите их на фильтровальную бумагу и чашки Петри ( это и есть питательная среда для выращивания бактерий). Прикоснитесь к одной пластинке пальцем немытой руки, к другой- пальцем мытой руки, но без мыла, а к третьей прикоснитесь, предварительно хорошо вымыв руки с мылом. Оставьте опыт на два дня, сравните результаты, сделайте вывод и расскажите об этом на уроке биологии, показывая результаты опыта.
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Приложение3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть