Слайд 1
Тема урока
Заболевание и гигиена кожи.
The theme of the lesson.
Disease and the
hygiene of the skin.
Слайд 2
The purpose of thе lesson.
Students can:
• name human skin diseases;
• explain
the causes of skin diseases and their causes; explain skin disease prevention measures.
Цели урока
Учащиеся могут:
назвать кожные заболевания человека;
объяснить причины кожных заболеваний и причины их возникновения; объяснить меры профилактики кожных заболеваний.
Слайд 3
Language goal
Knowledge of terminology in English
Дерма - Dermis
Эпидермис –Epidermis
Подкожная жировая клетчатка-Subcutaneous
fat
Сальная железа- Sebaceous gland
Волос-Hair
Роговой слой-Horny layer
Рецепторы-Receptors
Потовая железа-Sweat gland
Кровеносные сосуды –Blood vessel
Стригущий лишай –Ring worm
Чесотка –Scabies
Угревая сыпь -ACNE
Слайд 4Вспомните функции, которые выполняет кожа. Из предложенных функций, выберите те,
которые характерны для кожи. Запишите их на английском языке.
Защитная -protective
Чувствительная - sensitive
Транспортная-transport
Терморегуляция- thermoregulation
Выделительная - Excretory
Опорная -Reference
Двигательная -Motor
Дыхательная - Respiratory
Размножение -Reproduction
Сократительная - Contractile
Секреторная -Secretory
Расщепление веществ-The breakdown of substances
Амортизация - Depreciation
Слайд 53.Работа с карточками. Working with cards
( вставьте пропущенные слова ,
используя термины на английском языке).
Dermis-дерма
fatcells– жировые клетки
oilgland- сальная железа
epidermis- эпидермис
capillaries -капилляры
hair- волос
sweatgland- потовыежелезы
sweatpore–потовыепоры
hairfollicle – волосянойфолликул
hair- волос
Слайд 6Патологии кожи:
изменение цвета: может появиться серый, синеватый оттенок, вдруг проявится желтизна,
бледность или возникнет покраснение;
возникновение точек разного размера и пятен разного цвета;
сыпь, шелушение, прыщи, гнойнички;
зуд, сухость или жирность.
Слайд 7 Проблемы с кожей могут возникнуть в случае:
инфекционных болезней внутренних органов;
дисбактериоза;
стрессовой
ситуации;
грибкового поражения;
влияния химических веществ (щелочи, кислоты, соли, краски);
воздействия ультрафиолетовых и рентген-лучей;
ожогов разной степени тяжести;
разнообразных механических факторов;
животных паразитов, таких как вши, комары, клещи и др.
Слайд 8РАБОТА В ГРУППАХ WORK IN GROUPS
1 группа- « Осторожно,
чесотка!»
2 группа- « Осторожно, лишай !»
3 группа- «Подросток и его проблемы с кожей».
Слайд 9ЗАДАЧА
Коля и Варвара дружили с начальной школы. К 8 классу их
детские дружеские отношения постепенно переросли во влюбленность. И чтобы доказать друг другу и всем окружающим свою любовь, подростки сделали себе татуировки с признаниями во взаимной любви. Родители не одобрили таких проявлений чувств и очень огорчились. Что вы думаете по этому поводу? Приведите аргументы за и против. Какое решение приняли бы вы?
Слайд 10ЗАДАЧА
Юля Бредова недавно переехала в другой город и перешла в новую
школу. И чтобы завоевать авторитет, Юля решила совершить что то оригинальное, что то, что выделило бы ее из окружения. И девушка отправилась в салон, который находился в подвале ее дома. После каникул, девочка вернулась в класс в новом образе: на ее лице красовались новые украшения. Юля проколола себе бровь, губу и язык. Было больно, непривычно, но зато Девочка считала себя очень «крутой», современной и модной. Спустя несколько дней бровь у Юли воспалилась и стала болеть, речь ее стала непонятной, ее часто переспрашивали и даже посмеивались над ней. Как вы думаете, что же случилось с девочкой, какую ошибку она совершила. Какой совет ей вы могли бы дать?
Слайд 11
ЗАДАЧА
Кристина Васильева, ученица 8 класса, побывала на концерте любимой группы «Конфетки».И
под впечатлением от увиденного в этот же день перекрасила волосы точно в такой же ярко розовый цвет как у солистки группы. На следующий день после второго урока девочку вызвала завуч, высказав свое неодобрение, пообещала не пускать Кристину в школу, пока она не перекрасится. Расстроенная девушка была вынуждена перекраситься. Через некоторое время девочка заметила, что ее волосы стали выпадать, ломаться, плохо расчесываться. Что произошло с волосами Кристины? Какие бы советы вы могли бы ей дать? Как бы вы поступили в данной ситуации?
Слайд 12Рефлексия деятельности Activity reflection
Сегодня на уроке ,я узнал….
Мне было интересно…
Знание
темы правил личной гигиены помогут мне….
Слайд 13Домашнее задание
Home tasks
& 30