Презентация, доклад к уроку Введение. Науки изучающие организм человека, 8 класс

Содержание

Давайте определим черты сходства и различия организма человека с другими организмамиЧитаем введение?

Слайд 1Науки, изучающие организм человека
Становление наук о человеке

Науки, изучающие организм человека Становление наук о человеке

Слайд 2Давайте определим черты сходства и различия организма человека с другими организмами






Читаем

введение

?

Давайте определим черты сходства и различия организма человека с другими организмамиЧитаем введение?

Слайд 3Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и принесла

она?


Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и принесла она?

Слайд 6Науки, изучающие организм человека.
Заполняем таблицу по параграфу №1

Науки, изучающие организм человека.Заполняем таблицу по параграфу №1

Слайд 7Анатомия «анатомэ»- расчленение

рост
вес
пропорции тела
тип телосложения
внутреннее строение
а также...


Анатомия «анатомэ»- расчленениерост вес пропорции тела тип телосложения внутреннее строение а также...

Слайд 8Детали строения органов и возможные отклонения от нормы

Детали строения органов и возможные отклонения от нормы

Слайд 9Физиология-наука, изучающая функции человеческого организма и его органов.
«Физис»- природа

Физиология-наука, изучающая функции человеческого организма и его органов. «Физис»- природа

Слайд 10Психология – наука, изучающая общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства

человека.


«Психо» - душа

Психология – наука, изучающая общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека.«Психо» - душа

Слайд 11Гигиена –влияние природной среды, труда и быта на организм человека с

целью разработки мероприятий по охране здоровья людей. «гигиенос» - здоровый
Гигиена –влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья

Слайд 12Прочитайте параграф №2 и выпишите фамилии двух античных мыслителей и двух

учёных эпохи Возрождения. Укажите их вклад в науку.
Прочитайте параграф №2 и выпишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения. Укажите их вклад

Слайд 13Гераклит (к VI – начало Vв. до н.э.)

Гераклит (к VI – начало Vв. до н.э.)

Слайд 14Аристотель (384-322 до н.э.)

Аристотель (384-322 до н.э.)

Слайд 15Гиппократ (ок. 460 – ок. 377 до н.э.)

Гиппократ (ок. 460 – ок. 377 до н.э.)

Слайд 16Клавдий Гален (130-200 н.э.)

Клавдий Гален (130-200 н.э.)

Слайд 17Эпоха Возрождения
Леонардо да Винчи (1452-1519)

Эпоха ВозрожденияЛеонардо да Винчи (1452-1519)

Слайд 18
Рафаэль Санти (1483-1520)

Рафаэль Санти (1483-1520)

Слайд 21Андреас Везалий (1514-1564)

Андреас Везалий (1514-1564)

Слайд 22Уильям Гарвий (1587-1657)

Уильям Гарвий (1587-1657)

Слайд 23Рене Декарт 1564-1650

Рене Декарт 1564-1650

Слайд 24Луи Пастер

Луи Пастер

Слайд 25Илья Мечников

Илья Мечников

Слайд 26Кроссворд

Кроссворд

Слайд 27По горизонтали:
2. Наука о функциях организма человека и его органов.

По горизонтали:2. Наука о функциях организма человека и его органов.

Слайд 28Кроссворд

Кроссворд

Слайд 29Кроссворд

Кроссворд

Слайд 30По горизонтали:
6. Наука о строении человека и его органов.

По горизонтали:6. Наука о строении человека и его органов.

Слайд 31Кроссворд

Кроссворд

Слайд 32Кроссворд

Кроссворд

Слайд 33По горизонтали:
8. Греческий учёный, который ввёл термин «организм».

По горизонтали:8. Греческий учёный, который ввёл термин «организм».

Слайд 34Кроссворд

Кроссворд

Слайд 35Кроссворд

Кроссворд

Слайд 36По горизонтали:
9. Основатель рефлекторной теории.

По горизонтали:9. Основатель рефлекторной теории.

Слайд 37Кроссворд

Кроссворд

Слайд 38Кроссворд

Кроссворд

Слайд 39По горизонтали:
10. Учёный эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека.

По горизонтали:10. Учёный эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека.

Слайд 40Кроссворд

Кроссворд

Слайд 41Кроссворд

Кроссворд

Слайд 42По горизонтали:
12. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы,

автор афоризма: «В одну и ту же реку нельзя войти дважды».
По горизонтали:12. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы, автор афоризма: «В одну и ту

Слайд 43Кроссворд

Кроссворд

Слайд 44Кроссворд

Кроссворд

Слайд 45По горизонтали:
13. Русский учёный, внёсший заметный вклад в иммунологию.

По горизонтали:13. Русский учёный, внёсший заметный вклад в иммунологию.

Слайд 46Кроссворд

Кроссворд

Слайд 47Кроссворд

Кроссворд

Слайд 48По вертикали:
1. Наука о душевной деятельности человека.

По вертикали:1. Наука о душевной деятельности человека.

Слайд 49Кроссворд

Кроссворд

Слайд 50Кроссворд

Кроссворд

Слайд 51По вертикали:
3. Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта

на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья.
По вертикали:3. Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки

Слайд 52Кроссворд

Кроссворд

Слайд 53Кроссворд

Кроссворд

Слайд 54По вертикали:
4. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности, российский

лауреат Нобелевской премии.
По вертикали:4. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности, российский лауреат Нобелевской премии.

Слайд 55Кроссворд

Кроссворд

Слайд 56Кроссворд

Кроссворд

Слайд 57По вертикали:
5. Медик античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов.

По вертикали:5. Медик античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов.

Слайд 58Кроссворд

Кроссворд

Слайд 59Кроссворд

Кроссворд

Слайд 60По вертикали:
7. Французский учёный, основатель микробиологии и иммунологии.

По вертикали:7. Французский учёный, основатель микробиологии и иммунологии.

Слайд 61Кроссворд

Кроссворд

Слайд 62Кроссворд

Кроссворд

Слайд 63По вертикали:
11. Учёный, открывший два круга кровообращения.

По вертикали:11. Учёный, открывший два круга кровообращения.

Слайд 64Кроссворд

Кроссворд

Слайд 65Кроссворд

Кроссворд

Слайд 66

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 67ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


Параграфы 1,2 (???)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Параграфы 1,2 (???)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть