Презентация, доклад к уроку Увеличительные приборы биология 5 класс

Презентация на тему Презентация к уроку Увеличительные приборы биология 5 класс, предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Увеличительные приборыУрок для учащихся 5 класса разработала:Мерзлякова Н.Г.учитель биологии I категорииМБОУ СОШ «Дневной пансион-84»
Текст слайда:

Увеличительные приборы

Урок для учащихся 5 класса разработала:
Мерзлякова Н.Г.
учитель биологии I категории
МБОУ СОШ «Дневной пансион-84»





Самара, 2014г.


Слайд 2
Проверка домашнего задания1. Запишите, какие методы изучения природы используют люди на этих фотографиях?АБВнаблюдениеэксперимент (опыт)описание
Текст слайда:

Проверка домашнего задания

1. Запишите, какие методы изучения природы используют люди на этих фотографиях?

А

Б

В

наблюдение

эксперимент (опыт)

описание


Слайд 3
Проверка домашнего задания2. Верно ли утверждение? А. наблюдение за стадом коров в их природной среде обитания, можно
Текст слайда:

Проверка домашнего задания

2. Верно ли утверждение?
А. наблюдение за стадом коров в их природной среде обитания, можно провести в лабораторных условиях
Б. полет птицы можно увидеть только в природе
В. продолжительность зимней спячки медведей можно изучить в лабораторных условиях
Г. изучить скорость роста растения
можно только в природе
Д. изучить строение клетки можно
только в лаборатории

нет

да

нет

нет

да


Слайд 4
Проверка домашнего задания 3. Соотнесите метод и цель изучения природы.Г. Установить сроки линьки животного из живого уголкаД.
Текст слайда:

Проверка домашнего задания 3. Соотнесите метод и цель изучения природы.

Г. Установить сроки линьки животного из живого уголка

Д. Установить пути распространения инфекции

В. Определить среднюю длину листовой пластинки

А. Выявить сходства в строении двух организмов

Е. Собрать фактический материал поведения птиц на кормушке

Б. Доказать необходимость света для жизни растения


Слайд 5
Проверка домашнего задания4. Любой путь исследования; любой способ достижения какой-либо цели и решение конкретной задачи-это….метод
Текст слайда:

Проверка домашнего задания

4. Любой путь исследования; любой способ достижения какой-либо цели и решение конкретной задачи-это….

метод


Слайд 6
Современные увеличительные приборы электронный микроскоп увеличивает в 3000 000 раз световой микроскоп увеличивает в 3 000 раз
Текст слайда:

Современные увеличительные приборы

электронный микроскоп увеличивает в 3000 000 раз

световой микроскоп увеличивает в 3 000 раз


Слайд 7
Первые микроскопыМикроскоп Левенгука    http://biology-online.ru/video/first_letter-%D0%9C
Текст слайда:

Первые микроскопы

Микроскоп Левенгука
http://biology-online.ru/video/first_letter-%D0%9C
микроскоп Галилея








Д/З к следующему уроку подготовьте сообщение на тему: «Первые микроскопы, их создатели.»


Слайд 8
Работаем вместе1. Рассмотрите изучаемый объект, зарисуйте в тетрадь на стр.112. Рассмотрите объект с помощью лупы, зарисуйте что
Текст слайда:

Работаем вместе

1. Рассмотрите изучаемый объект, зарисуйте в тетрадь на стр.11
2. Рассмотрите объект с помощью лупы, зарисуйте что вы увидели рядом с первым рисунком.
3. Зачем нужна ручная лупа?
4. Из каких частей состоит лупа?


Слайд 9
Работаем вместе12543
Текст слайда:

Работаем вместе

1

2

5

4

3


Слайд 10
Правила работы с микроскопом1. Работать с микроскопом следует сидя; поставьте микроскоп перед собой , штативом к себе;
Текст слайда:

Правила работы с микроскопом

1. Работать с микроскопом следует сидя; поставьте микроскоп перед собой , штативом к себе; осмотрите и протрите его от пыли мягкой салфеткой;
2. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения; опустите объектив в рабочее положение, т. е. на расстояние 1 см от предметного стекла;
3. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения;
4. Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при помощи макровинта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм ;
5. Смотреть одним глазом в окуляр и вращать винт грубой наводки на себя, плавно поднимая объектив до положения, при котором хорошо будет видно изображение объекта. Нельзя смотреть в окуляр и опускать объектив. Фронтальная линза может раздавить покровное стекло, и на ней появятся царапины.


Слайд 11
закрепление1.Какие увеличительные приборы вам известны?2. Как называется увеличительное стекло лупы?3. Как называется часть микроскопа на которой располагается
Текст слайда:

закрепление

1.Какие увеличительные приборы вам известны?
2. Как называется увеличительное стекло лупы?
3. Как называется часть микроскопа на которой располагается микропрепарат?
4.Как определить увеличение микроскопа?
5. Что можно изучить с помощью микроскопа?

лупа микроскопбинокль очки

линза

предметный столик

число окуляра умножить на число объектива

строение организмов и их частей


Слайд 12
д/з  1. выучить строение микроскопа          2. выучить
Текст слайда:

д/з 1. выучить строение микроскопа 2. выучить правила работы с микроскопом 3. выполнить в тетради 1,2,3 + по желанию подготовить сообщение


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть