Презентация, доклад к уроку Среда оьитания

Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Слайд 1Презентация к уроку экологии в 5 классе
Учителя МБОУ СОШ №3 с.

Александров Гай
Ларионовой О.Н.

Среда обитания живых организмов (урок – путешествие

Презентация к уроку экологии в 5 классеУчителя МБОУ СОШ №3 с. Александров ГайЛарионовой О.Н.Среда обитания живых организмов

Слайд 2Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Могут ли эти организмы «встретиться» вместе в природе? Почему?

Слайд 3Среда обитания живых организмов (урок – путешествие)

Среда обитания живых организмов (урок – путешествие)

Слайд 4Среда обитания – часть природы, в которой обитают живые организмы и

взаимодействуют с ней


Наземно-воздушная

Водная

Почвенная

Организменная

Среда обитания – часть природы, в которой обитают живые организмы и взаимодействуют с нейНаземно-воздушнаяВоднаяПочвеннаяОрганизменная

Слайд 5В добрый путь!

В добрый путь!

Слайд 7Заполните таблицу


Заполните таблицу

Слайд 8Вставить в текст пропущенные слова
Часть природы, в которой обитают живые организмы,

называется - __________.
Различают следующие среды обитания:, ________,
Дельфин обитает в __________ среде.
Дождевые черви обитают в ________ .
В наземно-воздушной среде достаточно ______, __, но недостаток _______ . Температура здесь меняется больше, чем температура в ___________среде. Наиболее постоянные условия в ___________ среде.













Вставить в текст пропущенные словаЧасть природы, в которой обитают живые организмы, называется - __________. Различают следующие среды

Слайд 9Распредели по средам обитания
Почвенная
Водная
Наземно-воздушная
Почвенная
Наземно-воздушная
Наземно-воздушная

Распредели по средам обитанияПочвеннаяВоднаяНаземно-воздушнаяПочвеннаяНаземно-воздушнаяНаземно-воздушная

Слайд 10Почвенная
Наземно - воздушая
Водная
Наземно - воздушая
Водная

ПочвеннаяНаземно - воздушаяВоднаяНаземно - воздушаяВодная

Слайд 11Вставить в текст пропущенные слова
Часть природы, в которой обитают живые организмы,

называется - __________.
Различают следующие среды обитания:, ________, _________, _________ .
Дельфин обитает в __________ среде.
Дождевые черви обитают в __________ .
В наземно-воздушной среде достаточно ______, __, но недостаток _______ . Температура здесь меняется больше, чем температура в ___________среде. Наиболее постоянные условия в ___________ среде.

среда обитания

наземно-воздушная

водная

почвенная

организменная

водной

почвенной

___света

кислорода

влаги

водной

организменной

Вставить в текст пропущенные словаЧасть природы, в которой обитают живые организмы, называется - __________. Различают следующие среды

Слайд 12Продолжите одно из предложений
Сегодня на уроке я узнал(а) …
Больше всего мне

запомнилось …
Я узнал(а), что …


Продолжите одно из предложенийСегодня на уроке я узнал(а) …Больше всего мне запомнилось …Я узнал(а), что …

Слайд 13спасибо за урок!

спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть