Презентация, доклад к уроку Состав и значение пищи

Содержание

«Тело любого живого существа – от крохотной бактерии до огромного слона - должно обогащаться органическими и неорганическими веществами» Карл Фойт

Слайд 1Какие явления указаны ? Допишите недостающее слово:

- Дыхание
- …………..
- Обмен веществ
-

Рост
- Размножение


Какие явления указаны ? Допишите недостающее слово:- Дыхание- …………..- Обмен веществ- Рост- Размножение

Слайд 2
«Тело любого живого существа – от крохотной бактерии до огромного

слона - должно обогащаться органическими и неорганическими веществами»
Карл Фойт
«Тело любого живого существа – от крохотной бактерии до огромного слона - должно обогащаться органическими и

Слайд 3Тема урока:

Значение

и состав пищи
Тема урока:       Значение

Слайд 4 Подтвердите или опровергните гипотезы:
1.Если в пищу употреблять продукты, содержащие только белки,

то организм человека не будет функционировать правильно (ресурсы 1,3)

2.Вегетарианцы считают, что если исключить из рациона питания человека пищу животного происхождения, то это не повлияет на состояние организма (ресурсы 2,4)

3.Если в течение 10 дней ничего не есть, это никак не скажется на организме человека (ресурсы 3,5)
Подтвердите или опровергните гипотезы: 1.Если в пищу употреблять продукты, содержащие только белки, то организм человека не

Слайд 5Состав пищи:
Органические вещества: белки, жиры, углеводы

Неорганические вещества: вода, соли

Витамины (от слова

«Вита»-жизнь)
Состав пищи:Органические вещества: белки, жиры, углеводыНеорганические вещества: вода, солиВитамины (от слова «Вита»-жизнь)

Слайд 6Функции питания:
1.Энергетическая
Для жизнедеятельности живого организма необходима энергия, которая выделяется при

расщеплении органических веществ, поступающих вместе с пищей
Функции питания:1.Энергетическая Для жизнедеятельности живого организма необходима энергия, которая выделяется при расщеплении органических веществ, поступающих вместе с

Слайд 7Функции питания:
2.Строительная
Снабжение организма веществами, необходимыми для создания новых клеток

и внутриклеточных структур, –белками, жирами
Функции питания:	2.Строительная  Снабжение организма веществами, необходимыми для создания новых клеток и внутриклеточных структур, –белками, жирами

Слайд 8Функции питания:

3.Регулирующая
Снабжение организма биологически активными веществами – витаминами

Функции питания:3.РегулирующаяСнабжение организма биологически активными веществами – витаминами

Слайд 9Состав и значение пищи

Состав и значение пищи

Слайд 10Игра «Пирамида»
«Найди родственников»
«Да и нет»
«Шестой лишний»

Игра «Пирамида»«Найди родственников»«Да и нет»«Шестой лишний»

Слайд 11Разделите слова на две группы по любому признаку:

Белки, хлеб, картофель,

углеводы, сметана, капуста, жиры, вода, яблоко, соли
Разделите слова на две группы по любому признаку: Белки, хлеб, картофель, углеводы, сметана, капуста, жиры, вода, яблоко,

Слайд 12Верны ли утверждения:
- Пища – это «топливо» организма.
- Питание – это

поступление в организм веществ, необходимых для покрытия энергетического расхода, построение тканей тела и регуляции функций организма.
-Витамины -это особые органические соединения, которые, как правило, вырабатываются в самом организме.
-Недостаток органических веществ сказывается на функционировании организма
Верны ли утверждения:- Пища – это «топливо» организма.- Питание – это поступление в организм веществ, необходимых для

Слайд 13Определите лишнее слово

Белки, мясо, рыба,

орехи, яблоко,
горох
Определите лишнее словоБелки, мясо, рыба,            орехи,

Слайд 14Решите изобретательскую задачу:
Микробы и рахит
Могут ли научные открытия бить по

здоровью людей?
Оказывается - да! Узнав о существовании микробов, образованные люди стали принимать слишком суровые меры по их уничтожению. Вот цитата из книги Конрада Лоренца: «Моя мать принадлежала к поколению, которое только что открыло для себя микробов. Тогда в зажиточных семьях большинство маленьких детей болело рахитом, потому что…»
Почему дети из богатых семей гораздо чаще, чем дети бедняков, болели рахитом?
Решите изобретательскую задачу: Микробы и рахитМогут ли научные открытия бить по здоровью людей?Оказывается - да! Узнав о

Слайд 15Вывод урока:


Состав пищи влияет на правильное функционирование
организма человека

Вывод урока:Состав пищи влияет на правильное функционирование организма человека

Слайд 16

«Человек есть то, что он ест»

Г.Гейне
«Человек есть то, что он ест»

Слайд 17Домашнее задание
1. Обязательно: параграф 29, объясните, как вы
понимаете слова Г.Гейне:

«Человек есть то,
что он ест»
2. Желательно: приготовить презентацию
«Старайся – правильно питайся!»
3. Можно : создать буклеты:
о пользе лечебных диет;
о вреде для организма диет похудения
Домашнее задание1. Обязательно: параграф 29, объясните, как вы понимаете слова Г.Гейне: «Человек есть то, что он ест»2.

Слайд 18
Спасибо
за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть