Презентация, доклад к уроку Самоанализ к уроку Видоизменения корней

Содержание

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребёнка - …это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский

Слайд 1Самоанализ урока
Урок по биологии в 5 классе
Тема «Видоизменения корней»

Самоанализ урокаУрок по биологии в 5 классеТема «Видоизменения корней»

Слайд 2«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребёнка - …это, прежде

всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребёнка - …это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех

Слайд 3Что делает урок здоровьесберегающим?

Соответствие базовым потребностям и психофизиологическим особенностям ребёнка
Потребности человека
(модель

– иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу)

Физиологические потребности

Потребность в уважении, общении, самоактуализации

Потребность в безопасности

Что делает урок здоровьесберегающим?Соответствие базовым потребностям и психофизиологическим особенностям ребёнкаПотребности человека(модель – иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу)Физиологические

Слайд 4Цель урока

Создать условия для осмысления информации о видоизменениях корней,
значении знаний о

видоизменении корней
Цель урокаСоздать условия для осмысления информации о видоизменениях корней,значении знаний о видоизменении корней

Слайд 5Задачи урока
Создать условия для систематизации и углубления представлений учащихся о значении

видоизменения корней в природе и жизни человека
Способствовать развитию у школьников умений распознавать по внешним признакам видоизменения корней
Способствовать развитию у школьников умений работать с различными источниками информации: текстом учебника, схемой, фотографиями, слайдами.
Способствовать развитию умений, работая в группе, действовать по инструкции, сообща, презентовать результаты работы.
Способствовать развитию умений выдвигать гипотезы, отвечая на проблемные вопросы, работая в группах совместно приходить к общему решению.

Задачи урокаСоздать условия для систематизации и углубления представлений учащихся о значении видоизменения корней в природе и жизни

Слайд 6Вызов
Деятельность учеников
Здоровьесберегающая деятельность учителя
Беседа с учащимися: формулировка основополагающего вопроса урока
Определение темы

урока

Актуализация субъектного опыта учащихся
Обеспечение личностного смысла образования (ориентация на потребности и интересы учащихся)

ВызовДеятельность учениковЗдоровьесберегающая деятельность учителяБеседа с учащимися: формулировка основополагающего вопроса урокаОпределение темы урокаАктуализация субъектного опыта учащихсяОбеспечение личностного смысла

Слайд 7Осмысление
Деятельность учеников
Здоровьесберегающая деятельность учителя
Работа с текстом
Работа в паре с соседом
Оформление полученных

сведений в виде таблицы

Диалогическое взаимодействие педагога и учащегося
деятельностного подхода к обучению (освоение способов деятельности)
организация отношений поддержки, сотрудничества, взаимопомощи между учащимися

ОсмыслениеДеятельность учениковЗдоровьесберегающая деятельность учителяРабота с текстомРабота в паре с соседомОформление полученных сведений в виде таблицыДиалогическое взаимодействие педагога

Слайд 8Осмысление
Деятельность учеников
Здоровьесберегающая деятельность учителя
Работа с текстами
Работа в группе
Поиск ответа на проблемный

вопрос
Работа с фотографиями, поиск в учебнике (на слайде)

Включение эмоционально-чувственной сферы
Кооперативное обучение (создание ситуаций обучающего взаимодействия учащихся)
Развития самостоятельности мышления (умения принимать собственные решения)

ОсмыслениеДеятельность учениковЗдоровьесберегающая деятельность учителяРабота с текстамиРабота в группеПоиск ответа на проблемный вопросРабота с фотографиями, поиск в учебнике

Слайд 9Рефлексия
Деятельность учеников
Здоровьесберегающая деятельность учителя
Работа по составлению таблицы
Уменеие работать в группах
Устный ответ

на проблемный вопрос

Создание субъектных ситуаций деятельности учащихся (самодеятельности)
Доброжелательное, поддерживающее отношение учителя к учащимся

РефлексияДеятельность учениковЗдоровьесберегающая деятельность учителяРабота по составлению таблицыУменеие работать в группахУстный ответ на проблемный вопросСоздание субъектных ситуаций деятельности

Слайд 10Домашнее задание
«Каждый конец истории неизбежно таит в себе новое начало»
Х. Арендт
Развития

самостоятельности мышления (умения принимать собственные решения)
Создание условий для творчества
Домашнее задание«Каждый конец истории неизбежно таит в себе новое начало»Х. АрендтРазвития самостоятельности мышления (умения принимать собственные решения)Создание

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть