Презентация, доклад к уроку повторения и обобщения по биологии (6 класс) Отдел Покрытосемянные или Цветковые растения

ГОЛОСЕМЕННЫЕ ИЛИ ПОКРЫТОСЕМЕНЫЕ?Семязачатки расположены на чешуях женских шишекСпособны хотя бы раз в жизни цвестиОбразуют леса в северном полушарии – тайгуДеревья или кустарникиДеревья, кустарники, травы или лианыЕсть орган полового размножения – плодСамый многочисленный отдел растенийРасцвета достигли

Слайд 1Учитель биологии
МБОУ СОШ №70
Г. Липецк
Аленина Е.А.
Отдел Покрытосеменные или Цветковые растения

Учитель биологииМБОУ СОШ №70Г. ЛипецкАленина Е.А.Отдел Покрытосеменные или Цветковые растения

Слайд 2ГОЛОСЕМЕННЫЕ ИЛИ ПОКРЫТОСЕМЕНЫЕ?
Семязачатки расположены на чешуях женских шишек
Способны хотя бы раз

в жизни цвести
Образуют леса в северном полушарии – тайгу
Деревья или кустарники
Деревья, кустарники, травы или лианы
Есть орган полового размножения – плод
Самый многочисленный отдел растений
Расцвета достигли в эру динозавров
Секвойя гигантская, вельвичия, араукария
Эвкалипт, баобаб
Иглица понтийская, можжевельник
Монстера, фикус, бегония

1, 3, 4, 8, 9, 11

2, 5, 6, 7, 10, 12

ГОЛОСЕМЕННЫЕ ИЛИ  ПОКРЫТОСЕМЕНЫЕ?Семязачатки расположены на чешуях женских шишекСпособны хотя бы раз в жизни цвестиОбразуют леса в

Слайд 3Строение цветка
6- тычинка(а - пыльник, б - тычиночная нить)
7- Пестик(в

– рыльце, г – столбик, д – завязь)

1- цветоножка, 2 - цветоложе, 3 –околоцветник,
4 - чашечка из чашелистиков, 5- венчик из лепестков

Строение цветка6- тычинка(а - пыльник, б - тычиночная нить) 7- Пестик(в – рыльце, г – столбик, д

Слайд 4Строение плода
2
1
3
семя
околоплодник
плодоножка

Строение плода213семяоколоплодникплодоножка

Слайд 5Строение семени
– кожура
– эндосперм
- семядоли
- стебелек
e
f
почечка
корешок

Строение семени– кожура – эндосперм - семядоли- стебелек efпочечкакорешок

Слайд 6Установите соответствие между характеристикой растения и классом, к которому оно относится
1
1
1
2
2
2

Установите соответствие между характеристикой растения и классом, к которому оно относится111222

Слайд 7Лабораторная работа «Определение двудольных и однодольных растений»
Цель: определить класс цветковых растений
Оборудование: гербарные

образцы растений(название)
Ход работы:
Изучите гербарные образцы растений, найдите их части( органы)
Определите жизненную форму растения
Определите тип корневой системы (стержневая или мочковатая)
Рассмотрите листья. Определите их тип( простой или сложный) и способ жилкования(перестое, пальчатое, параллельное, дуговое)
Посчитайте число лепестков цветка (если есть)
Занесите информацию в таблицу
Сделайте вывод о принадлежности растения к классу

Лабораторная работа «Определение двудольных и однодольных растений»Цель: определить класс цветковых растенийОборудование: гербарные образцы растений(название)Ход работы:Изучите гербарные образцы

Слайд 8Таблица

Таблица

Слайд 9Домашнее задание
§ 24(42)
ТПО № 1, 2

Домашнее задание§ 24(42)ТПО № 1, 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть