2 команда
Расту в лесу под кустиком
На длинном стебельке.
Кругом четыре листика,
А в самой глубине
Чернее ночи – ягода,
Да сильный яд во мне. Ответ: 2.html
Стоят в поле сестрички
Жёлтый глазок,
Белые реснички. Ответ:4.html
«Ботаники закончился урок…»
1. Назови отделы растений.
Ответ: Покрытосеменные,
голосеменные.
2. Перечисли признаки двудольных растений.
Ответ: Строение цветка, жилкование сетчатое, корень стержневой, число семядолей зародыша - две семядоли, проводящие пучки расположены по кругу.
5. Назови органы цветкового растения.
Ответ: Корень, стебель, лист, цветок, плод и семена.
«Ботаники закончился урок…»
Ответ: Шиповник, яблоня, вишня, слива.
Ответ: Ромашка, календула, подсолнечник, георгин.
Ответ: Ромашка, пшеница, рожь.
Ответ: Капуста, редис, свёкла.
Ответ: Берёза, смородина, яблоня.
«Ботаники закончился урок…»
Ответ: одуванчик – двудольное растение
Ответ: лилия – однодольное растение
Ответ: кукуруза – однодольное растение
«Ботаники закончился урок…»
Ответ: нельзя, т. к. многие из них имеют способность накапливать вредные для человека вещества, например: тяжелые Ме
Ответ: береза 1-ой осваивает открытые пространства, сеянцы не боятся яркого солнца и заморозков; под кроной берез поселяются молодые ели, всходы которых погибают на открытых местах от солнца и заморозков; потом ель вытесняет березу
Ответ: ели более устойчивы к загрязнению воздуха
Ответ: сорняки более приспособлены, у них хорошая защитная реакция; культурные растения более изнежены уходом
Ответ: происходит засоление почвы, что может вызвать гибель растений
«Ботаники закончился урок…»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть