Презентация, доклад к уроку по биологии на тему Пищеварение в ротовой полости (8 класс)

Содержание

Бутерброд на язык клади правильно. Почему? 1 Группа. Язык. Форма. Вкусовые зоны. Особенности строения. Функции.

Слайд 1
Рудниченко М.И. учитель биологии
МКОУ Шибаевская ООШ
Пишеварение в ротовой полости
Эпиграфом сегодняшнего

урока будут слова древнегреческого философа Сократа:
Мы живем не для того, чтобы есть, а едим, для того, чтобы жить.
Рудниченко М.И. учитель биологии МКОУ Шибаевская ООШПишеварение в ротовой полостиЭпиграфом сегодняшнего урока будут слова древнегреческого философа Сократа:Мы

Слайд 2Бутерброд на язык клади правильно. Почему?
1 Группа. Язык. Форма. Вкусовые

зоны. Особенности строения. Функции.
Бутерброд на язык клади правильно. Почему? 1 Группа. Язык. Форма. Вкусовые зоны. Особенности строения. Функции.

Слайд 3Зуб -живой орган?
2 группа. Зубы. Строение. Зубной аппарат.

Зуб -живой орган?2 группа. Зубы. Строение. Зубной аппарат.

Слайд 4Где зуб первый? Где седьмой?

Где зуб первый? Где седьмой?

Слайд 5«Эволюция» зуба?
3 группа. Формирование зубов. Изменения. Причины.

«Эволюция» зуба?3 группа. Формирование зубов. Изменения. Причины.

Слайд 6Что это? Почему он возникает?
4 группа. А ты умеешь чистить зубы?


Что это? Почему он возникает?4 группа. А ты умеешь чистить зубы?

Слайд 7Здоровые зубы – здоровое тело!
Правила по уходу за зубами:
1.
2.
3.
4.
5.

Здоровые зубы – здоровое тело!Правила по уходу за зубами:1.2.3.4.5.

Слайд 8Первый пищеварительный сок
5 группа. Слюнные железы.

Первый пищеварительный сок5 группа. Слюнные железы.

Слайд 10Лабораторная работа: «Действие ферментов слюны на крахмал»
Цель:
1.Рассмотреть расщепление крахмала с

помощью фермента слюны-птиалина.
2. Определить оптимальные условия, при которых происходят ферментативные реакции.


Лабораторная работа: «Действие ферментов слюны на крахмал»Цель: 1.Рассмотреть расщепление крахмала с помощью фермента слюны-птиалина.2. Определить оптимальные условия,

Слайд 11Ход работы:
Ватную палочку смочите слюной и нанесите на лакмусовую бумагу.

Что наблюдаете?



Почему?

Ход работы:Ватную палочку смочите слюной и нанесите на лакмусовую бумагу.Что наблюдаете? Почему?

Слайд 12Опыт 1
На 3 накрахмаленных бинта нанесите с помощью пипетки раствор

йода.

Что произошло ?
О чем свидетельствует?



Опыт 1 На 3 накрахмаленных бинта нанесите с помощью пипетки раствор йода. Что произошло ? О чем

Слайд 13 Окрашенные части бинтов обработайте слюной с помощью ватных палочек. Один бинт

положите на лед, второй поднесите к лампе, а третий оставьте на лотке.

Какие изменения наблюдаете?

В каком случае изменения происходят быстрее?

Объясните почему?

Опыт 2

Окрашенные части бинтов обработайте слюной с помощью ватных палочек. Один бинт положите на лед, второй поднесите к

Слайд 14Опыт 3

Нанесите на бинты прокипяченную слюну.

Что наблюдаете?

Почему реакция не происходит

?

Опыт 3

Опыт 3 Нанесите на бинты прокипяченную слюну.Что наблюдаете?Почему реакция не происходит ?Опыт 3

Слайд 15Для действия фермента слюны-птиалина необходима температура тела – 36 ºС.

2. Среда

должна быть щелочной.

3. При кипячении фермент разрушается, т.к. это белок.

Выводы

Для действия фермента слюны-птиалина необходима температура тела – 36 ºС.2. Среда должна быть щелочной.3. При кипячении фермент

Слайд 18
1. Прочитать §31.
2. Подумайте: Какие правила питания необходимо соблюдать для нормального

расщепления углеводов в ротовой полости.
3. Придумайте рекламный слогон о пользе правильного пережевывания пищи.

Домашнее задание

1. Прочитать §31.2. Подумайте: Какие правила питания необходимо соблюдать для нормального расщепления углеводов в ротовой полости.3. Придумайте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть