Презентация, доклад к уроку Науки, изучающие организм человека. Место человека в живой природе.

Свойства человека как живого существаРост и развитиеРазмножениеРаздражимостьДвижениеОбмен веществ (питание, дыхание, выделение)

Слайд 1Науки, изучающие организм человека. Место человека в живой природе.

Науки, изучающие организм человека. Место человека в живой природе.

Слайд 2Свойства человека как живого существа
Рост и развитие
Размножение
Раздражимость
Движение
Обмен веществ (питание, дыхание, выделение)

Свойства человека  как живого существаРост и развитиеРазмножениеРаздражимостьДвижениеОбмен веществ (питание, дыхание, выделение)

Слайд 3Эволюция человека

Эволюция человека

Слайд 4Человек разумный (Homo sapiens)
Человек – существо биосоциальное
Неотъемлемая часть живой природы

Часть социальной

(искусственной) среды, которая создавалась обществом( социумом) на протяжении всей истории человечества
Особенности человека как социального существа:
общественный образ жизни, речь, трудовая деятельность

оказывают влияние на человека

Человек разумный  (Homo sapiens)Человек – существо биосоциальноеНеотъемлемая часть живой природыЧасть социальной (искусственной) среды, которая создавалась обществом(

Слайд 5Кто они дети «Маугли» ?
О том сколь велика роль

общества в развитии человека показывают примеры детей «Маугли» - человеческие дети, которые жили вне контакта с людьми с раннего возраста, не имели опыта социального поведения и общения.

Примеры:
Первый «мальчик-волк» был обнаружен в 1344 г. в Гессене (Германия).
До 4-х лет он жил в норе, питался сырой пищей и находился под защитой волков.

В 1731 г. во Франции найдена 10-летняя девочка, у которой удлинились большие пальцы рук, позволявшие ей легко перелетать с дерева на дерево.
После 12-13 летнего возраста неразвитого человека возможно только «надрессировать» или, в некоторых случаях, минимально адаптировать к социальной среде.
Известны случаи когда «детям Маугли» удавалось выжить среди людей.
Десятилетний мальчик жил с обезьянами в течение трех лет, но смог
вернуться к жизни в обществе людей. Врачи объяснили это тем, что
мальчик попал к животным в том возрасте, когда уже успел осознать
себя человеком.

Кто они дети «Маугли» ?  О том сколь велика роль общества в развитии человека показывают примеры

Слайд 6Науки, изучающие организм человека

АНАТОМИЯ
ФИЗИОЛОГИЯ
ГИГИЕНА

Науки, изучающие организм человекаАНАТОМИЯФИЗИОЛОГИЯ ГИГИЕНА

Слайд 7Анатомия
(с греч. аnatome – рассечение) – наука о строении организма

и его органов
Анатомия (с греч. аnatome – рассечение) – наука о строении организма и его органов

Слайд 8ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

Слайд 9Физиология
наука о жизненных функциях организма и его органов.

Физиология наука о жизненных функциях организма и его органов.

Слайд 10Гигиена
раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления

здоровья

Гигия - богиня здоровья

Гигиена раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления здоровьяГигия - богиня здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть