Презентация, доклад к уроку : Механизм вдоха и выдоха(10 класс).

Содержание

Орган 1. Носовая полость 2. Глотка 3. Гортань 4. Надгортанник 5. Трахея6. Бронхи7. ЛегкиеВыполняемая функцияА. воздухоносные пути, заканчивающиеся альвеолами; В. защищает вход в гортань С. общая часть для прохождения воздуха и пищи;хрящевая трубка, проводящая воздух;голосообразование

Слайд 1
Что изображено на рисунках?

Что изображено на рисунках?

Слайд 2
Орган
1. Носовая полость
2. Глотка
3. Гортань
4. Надгортанник
5. Трахея

6. Бронхи

7. Легкие


Выполняемая функция
А. воздухоносные

пути, заканчивающиеся альвеолами;
В. защищает вход в гортань
С. общая часть для прохождения воздуха и пищи;
хрящевая трубка, проводящая воздух;
голосообразование и проведение воздуха в трахею;
осуществляют обмен газов между воздухом и кровью;
согревание, увлажнение и очистка воздуха

Соотнесите
Органу-функцию…

1 мин

Орган 1. Носовая полость 2. Глотка 3. Гортань 4. Надгортанник 5. Трахея6. Бронхи7. ЛегкиеВыполняемая функцияА. воздухоносные

Слайд 31-G
2-C
3-E
4-B
5-D
6.A
7.F
Проверьте…..

1-G2-C3-E4-B5-D6.A7.FПроверьте…..

Слайд 4 Тема урока: Исследование механизма вдоха и выдоха.
О чем пойдет речь?
Цель

обучения: объяснять механизм вдоха и выдоха.
Тема урока:  Исследование механизма вдоха и выдоха.О чем пойдет речь?Цель обучения: объяснять

Слайд 5Сегодня мы узнаем:
1. Вспомним особенности строения органов дыхания в связи с

выполняемыми функциями. 2. Изучим механизм дыхательных движений и рассмотрим регуляцию газообмена в легких и тканях.
3.Рассмотрим нервно-гуморальную регуляцию дыхания.
4.Сможем использовать полученные знания для бережного отношение к своему организму и к здоровью окружающих.
Сегодня мы узнаем:1. Вспомним особенности строения органов дыхания в связи с выполняемыми функциями. 2. Изучим механизм дыхательных

Слайд 6Схема «Знаю-Хочу знать-Узнал»

Схема «Знаю-Хочу знать-Узнал»

Слайд 7 Что такое вдох и выдох?

Что такое вдох и выдох?

Слайд 8начальная фаза дыхания, в процессе которой в легкие поступает воздух.
отдельное выталкивание

из легких воздуха при дыхании.

Что такое вдох и выдох?

Вдох–

Выдох-

начальная фаза дыхания, в процессе которой в легкие поступает воздух.отдельное выталкивание из легких воздуха при дыхании. Что

Слайд 9
Как вы думаете, зачем организму необходим такой механизм: вдоха и

выдоха?
Как вы думаете, зачем организму необходим такой механизм: вдоха и выдоха?

Слайд 10Работа в группах
1
2
3
10 мин
2
4

Работа в группах12310 мин24

Слайд 11Оценивание презентационных работ

Оценивание презентационных работ

Слайд 12




1 группа «Практики»
Задание «Изготовьте модель и объясните, механизм дыхательных движений: вдох-выдох».

Материалы:

пластиковая бутылка, нож, коктейльные палочки, скотч, ножницы, надувные шарики (3), пластилин.
Продукт: модель дыхательной системы
1 группа «Практики»Задание «Изготовьте модель и объясните, механизм дыхательных движений: вдох-выдох».Материалы: пластиковая бутылка, нож, коктейльные палочки, скотч,

Слайд 132 группа «Биологи»
Задание: изучить «Нервную и гуморальную регуляцию (НГР) дыхания».
Материалы:

текст
Продукта: нарисовать схему


2 группа «Биологи» Задание: изучить «Нервную и гуморальную регуляцию (НГР) дыхания».Материалы: текстПродукта: нарисовать схему

Слайд 143 группа «Физики»
Задание: «Газообмен в легких и тканях».
Материалы: видео-ресурс
Продукт: плакат

3 группа «Физики»Задание: «Газообмен в легких и тканях».Материалы: видео-ресурсПродукт: плакат

Слайд 154 группа «Валеологи»
Задание: сообщение «Влияние курения на органы дыхания».
Материалы: раздаточный материал,

учебник (текст)
Продукт: Плакат-Аппликация.
4 группа «Валеологи»Задание: сообщение «Влияние курения на органы дыхания».Материалы: раздаточный материал, учебник (текст)Продукт: Плакат-Аппликация.

Слайд 16Подведем итоги

1 мин

Подведем итоги1 мин

Слайд 171 мин

1 мин

Слайд 18Подведем итоги

1
2
3
4
1 мин
5
5

Подведем итоги12341 мин55

Слайд 19Подведем итоги
Ничего не понял!
Я узнал много
интересного!
Есть некоторые
вопросы….

Подведем итогиНичего не понял!Я узнал много интересного!Есть некоторые вопросы….

Слайд 20Домашнее задание
1. Повторить пройденный материал;
2.
. Для любознательных:
* Составить

кроссворд на тему «Здоровье органов дыхания»

3. Для творческих учащихся:
* Ответить на творческие вопросы………

Домашнее задание1. Повторить пройденный материал;2. .  Для любознательных: * Составить кроссворд на тему «Здоровье органов дыхания»3.

Слайд 21ИНТЕРЕСНО!
Постановка правильного дыхания – первоочередная задача
при обучении плаванию любым из

стилей.
Пловец, овладевший правильной техникой дыхания,
намного быстрее освоит и правильную технику плавания

Дмитрий Баландин

Майкл Фелпс

ИНТЕРЕСНО!Постановка правильного дыхания – первоочередная задача при обучении плаванию любым из стилей. Пловец, овладевший правильной техникой дыхания,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть